Автомобиль Audi S4
Многие знают, что большую часть каких-то новых проектов составляют переделанные старые. Поставить небольшому автомобилю мощный двигатель тренировались еще в далеких 70-х, когда наши «Волги» оснащались двигателями «Чайки». До этого вообще «Победа» выпускалась с шестицилиндровиками. Этот ряд можно продолжать долго, ясно одно – сейчас дела обстоят точно также.
Вот пример – есть А4 с шестью цилиндрами, но разработчикам понадобилось зачем-то «впихивать» в неё мотор в восемью цилиндрами. Ведь на самом деле машина маловата для такого двигателя. Ответ прост. Помните BMW M3? Так вот для Audi S4 это прямой конкурент. Вот и пришлось делать так, чтобы новинка отличалась гораздо более мощными ходовыми параметрами. Вот пришлось делать так, чтобы не было равных для Audi S4 в этом семействе моделей. Вот и сделали немцы новую, крутую и мощную машины - Audi S4.
Как вы догадались, самый главный элемент всей машины – это, конечно же, двигатель. И какой! Объем – 4.2 литра, количество клапанов – 40, мощность – 344 л.с., максимальный крутящий момент – 410 Нм. Веский аргумент, не правда ли? Если судить только по заводским параметрам Audi S4 должна оставить далеко позади себя ту же M3 от BMW. Глядя под капот, поражаешься размерами самого мотора – 46 см в длину! При весе почти в двести килограмм, двигатель выигрывает все соревнования по соотношению объема к массе (предыдущая модель оснащалась мотором, который весил столько же, но имел объем на 1.5 литра меньше, чем у нашего героя).
Если машина с механической коробкой передач, ей по плечу «сотка в час» всего за 5.6 секунды, а «два сотки в час» всего за 20 секунд после того, как она тронулась с места. Максимум определяется отметкой в 250 кмч.
В ходе тест-драйва мы опробовали машину с «автоматом». Это, конечно, не «механика», но все же А4 будет оставлена далеко позади. Поразило то, как двигатель реагирует на давление на педаль – сразу же, молниеносно, мгновенно! Во время разгона машина заставляет водителя вжаться в сиденье. В условиях города эти факты то, что нужно! И без разницы: «автомат» или «механика» - машина отлично себя показывает в любой ситуации.
Audi S4 в отличие от А4 оснащается более легкой по весу автоматической коробкой, кроме этого появились и некоторые новшества. Запаздывания полностью удалось убрать (коробка А4 «грешила» слишком долгим включением скоростей) благодаря высокотехнологичной системе Dynamic Shift Program. Но если водитель этого хочет, можно и попереключаться клавишами-лепестками, которые располагаются, как и у многих моделей этого семейства под рулевым колесом. Но как этого часто бывает - в бочке меда всегда отыщется ложка дегтя. В нашем случае есть один недостаток у «автомата» Audi S4 – это момента старта. Объясняется это очень просто, машина очень вяло трогается с места, по крайней мере, не так, как бы этого хотелось.
Для того чтобы понять, какими еще качествами, помимо динамики, обладает Audi S4 нужно посмотреть на неё в разных ракурсах.
Дизайн. Что касается дизайна – машина красивая, что ни говори, но это правда. Причем красивой она остается как снаружи, так и внутри. Снаружи: «литье» восемнадцатого размера (производство BBS), уникальная радиаторная решетка с интересными черными ячейками, целых четыре отверстия для выхлопа, которые в полной мере дают понять всем отставшим водителям, что они остались позади этой красавицы далеко не спроста. Салон: кожа (Recaro), карбон, улетный уровень аудио (Bose), современная и разделенная система климат-контроля, Tiptronic и многое другое. В дополнение к дизайну можно добавить просто опьяняющий звук двигателя. Он не очень громкий, но все равно впечатляет.
Стандартная комплектация облагорожена всеми доступными на сегодняшний день электронными системами. Обоюдная работа этой электроники позволяет человеку отдаться во власть скорости и комфорта. Немцы не перестают удивлять нас – Audi S4 оборудована современной системой Servotronic, которая меняет передаточное число механизма руля. Благодаря этой системе парковать S4 становится очень легко. Также машина снабжена специальными солнечными батареями. Они вмонтированы в верхний люк и питают климат-контроль, когда машина находится с выключенным зажиганием. Их заряда вполне хватает для того, чтобы в жаркий день водитель не сел в дорогом костюме в жаркий салон. Поверьте, этого никогда не случиться с S4. Для этого достаточно, выходя из машины, настроить работу системы климат-контроля на заданную температуру.
Конечно, машине далеко до нового Lancer, но разработчики обещают порадовать нас в скором времени обновленной версией Audi S4. Советуем не торопиться, и подождать выхода новой модели. Но если вам хочется окунуться в драйв прямо сейчас, то 100 000 долларов вполне хватит для покупки Audi S4.
|