Audi Allroad Quattro 2.7 T
Долгое время «Audi» не обращала свой взор на рынок внедорожников. Она уверенно заняла сегмент полноприводных легковых автомобилей, держа его под контролем. На протяжении долгого времени модели «Quattro» пользовались немыслимым спросом, и пользуются до сих пор.
Но рынок есть рынок, и ничего с этим не поделать. «Почти внедорожники» начали пользоваться большим спросом среди жителей больших мегаполисов. Каждый год строятся новые дороги, которые стали намного больше и качественней. Но зачем тут, казалось бы, «внедорожность»? А ведь на случай, если вдруг придется поменять ровный асфальт на проселочное «сафари». Тем более что мир моды диктует свои правила. Таким образом, такие автомобили стали пользоваться большим спросом.
С одной стороны «Audi» вовсе это не волновало, но, как оказалось позже, на самом деле компания подготовила сюрприз, и публике предстал новенький «Audi Allroad Quattro».
«Allroad Quattro» построен на базе «A6 Allroad Quattro». Принципиальное отличие лишь в подвеске, которую можно регулировать, меняя дорожный просвет. В моделях с ручной коробкой передач имеется демультипликатор, как на всех внедорожниках.
В подвеске «Audi Allroad Quattro» вместо обычных цилиндрических пружин использованы пневмоэлементы, которые связаны с компрессором, ресивером и блоком управления. С помощью такой системы можно с легкостью менять дорожный просвет.
«Audi Allroad Quattro» оснащается двумя двигателями на выбор – 2,7-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, и турбодизелем объемом 2,5 литра. Моторы здесь выполнены по последнему слову техники. Их мощность достигает 250 и 180 лошадиных сил соответственно.
Накладки на нижних кормах кузова выполнены из полированного металла. Полированные литые диски сборные, с усиленной накладкой. Надпись 2,7T – говорит об оснащении бензиновым двигателем.
В салоне довольно необычное оформление, но напоминающее интерьер «Audi A6». Среди отделочных материалов встречается мягкий, приятный на ощупь, пластик. Все приборы сделаны с полированными обводками под хром.
Сиденья удобные, обтянуты кожей хорошего качества. Доступны различные настройки, которые регулируются с помощью электроприводов. Руль также регулируется по двум параметрам. Между креслами первого ряда расположен подлокотник, который можно откинуть и обнаружить подставку для мобильного телефона.
В багажном отсеке есть специальная сетка, с помощью которой можно отделить пространство от салона. В специальной нише есть место для различного инструмента. В том же месте и находятся элементы управления дорожным просветом, которые во время его изменения воспроизводят слабый шипящий звук.
Сами кнопки управления дорожным просветом находятся справа от руля. Весь процесс происходит совершенно не заметно, об этом лишь свидетельствуют соответствующие индикаторы.
Автомобиль плавно трогается с места даже при ужасных дорожных условиях. Для внедорожного оснащения у «Audi Allroad Quattro» вполне мягкая подвеска. Руль снабжен отличным электроусилителем, команды выполняет четко, для корректировки курса необходимо лишь легкое движение.
Автомобиль отлично справляется с плохими дорожными участками. Подъемы преодолеваются легко, запас мощности приличный, крутящий момент доступен почти на всем диапазоне оборотов двигателя. Капот у «Allroad Quattro» очень длинный, что немного затрудняет следить за дорогой, поэтому на проселочных дорогах лучше смотреть заранее, куда едет машина.
На трассе мы не стали менять просвет, все правильно, автомобиль сделает это за нас, по мере увеличения скорости. И уже после восьмидесяти приборы говорят о том, что просвет изменен. Кстати, динамика разгона очень сильно порадовала, довольно неожиданно для такого автомобиля.
На больших скоростях «Audi Allroad Quattro» чувствует себя довольно уверенно, без лишних виляний и покачиваний. Траекторию менять не приходится, автомобиль отлично держит намеченный курс. Повороты проходятся с отличной устойчивостью, очень кстати оказалась боковая поддержка кресел. Тормоза очень сильные и последовательные. Отличное замедление и без частого обращения к системе «ABS».
При уменьшении скорости автомобиль возвращает стандартное положение подвески. Но органы управления позволяют установить клиренс вручную, без вмешательства автоматического режима.
«Audi Allroad Quattro» весьма уникальный автомобиль в своем классе. Вряд ли найдется какой-нибудь еще, который будет так же быстро трансформироваться из внедорожного в скоростную легковушку. В нем отлично заложены качества, как первого, так и второго. Конечно, он куда ближе относится к легковушкам, чем к внедорожникам, но при этом обладает уникальными возможностями, которые позволяет его хозяину чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
|