Отзыв о BMW 330
Раньше я всегда ездил на японских автомобилях, и никогда не был фанатом БМВ. Когда на последней Камри счетчик перевалил за 100 тысяч, а возраст – за 13 лет, я принял решение ее заменить, хотя она и не ломалась ни разу. Я сразу начал перебирать варианты, и вот, в ходе отбора, остались два фаворита – Субару Легаси дизель и БМВ трешка. Машина предназначалась для ежедневных поездок на работу, поэтому основными качествами отбора были комфорт и динамика. На выбор остались два варианта: новая Субару Легаси из салона или б/у БМВ. Так как переговоры с сотрудниками Субару не увенчались успехом, был выбран второй вариант.
Итак, мне достался автомобиль БМВ 330 с мощным трехлитровым дизельным двигателем. Правда немного непривычно, что двигатель работает довольно громко, но в салоне этого не слышно и даже не чувствуется вибрация. Если сравнивать с моей предыдущей машиной, коробка передач более точная. Набор скорости получается быстрым и плавным. Повороты проходят просто идеально, причем, справится не только профессионал, но и водитель-новичок. Подвеска у БМВ жестковата, большие неровности дорожного покрытия ощущаются, но не сильно. Кресла весьма удобны, хоть и не спортивные, подголовники помогают устроиться действительно удобно. Салон обит качественной натуральной матовой кожей, которая обработана с применением специальной технологии, которая предупреждает ее сминание. Он достаточно просторный, места хватает как водителю, так и пассажирам, сидящим сзади. С места водителя открывается хороший обзор на дорогу, парковаться поможет задний парктроник, зеркала заднего вида имеют небольшой размер, но тем, не менее, в них все видно.
Раздельный климат-контроль работает на уровне, проблем с ним абсолютно не возникает, особенно если сравнить с вечно потеющей Субару.
В бортовом компьютере легко можно отыскать всю информацию о работе систем автомобиля, но i-Drive немного медленный. Навигация доступна только на трех языках: английский, немецкий и французский, но у официального дилера можно сделать обновление на более новую версию. Хотя, обновление стоит, как половина переносного навигатора, поэтому я им и пользуюсь.
Багажник имеет неплохой объем, но, в сравнении с Камри, БМВ в этом вопросе проигрывает.
На панели управления нет ничего лишнего: часы, дата, тахометр и спидометр, которые в темноте светятся красным. Когда включается двигатель, бортовой компьютер выдает мне много разной полезной информации.
Отдельно хочется написать о подсветке. Освещается даже пространство у ног, что очень даже удобно. Свет включается, когда открываются двери или выключается двигатель. В салоне есть подстаканники, что будет удобным, особенно в дальней дороге. Дворники и омыватели стекол работают прекрасно. Благодаря ксеноновым фарам и функции, которая регулирует дальность света в зависимости от скорости, водить в ночное время очень легко и удобно.
Расход топлива по городу составляет около 9 литров на 100 километров.
Тормоза – самые точные и надежные, которые я только встречал. Даже если резко затормозить, автомобиль не будет клевать носом.
Я сделал вывод, что деньги, потраченные на покупку БМВ 330, ушли не зря. Автомобиль стоит того: я действительно испытываю наслаждение от вождения.
|