Отзыв об авто BMW 118
Проехал на машине 92 тысячи километров. С прожитого опыта хочу дать несколько советов для тех, кто либо думает купить, либо уже купил BMW 1.
1. Чтобы получать удовольствие от данного автомобиля нужно понимать и принимать идеологию марки BMW. В первую очередь для меня это приоритет ходовых качеств на хорошем асфальте и на скорости. Все остальное – вместительность, комфорт, проходимость постольку поскольку. О комфорте можно сказать лишь то что этим авто комфортно управлять. Кроме этого эта машина сделана немцами для немцев. А качество немцев – всегда доделывать все до конца. Они могу недодумать, но не недоделать.
2. Машина гольф класса – означает маленький вес, небольшую, но достаточную длину, небольшую, но правильно относящуюся к длине ширину, отличную динамику при небольшой мощности двигателя и отличную маневренность. Хочу заметить, что все это характерно для автомобилей всего класса. Данный BMW отличается лишь приоритетом, который описан в совет №1. Ходовая часть рассчитана на 3 литра двигатель, и почувствовать все наслаждение возможно только слившись с автомобилем, прочувствовав его до конца последним нервом. Поэтому тест драйв вам покажет многое только в случае если вы профессиональный гонщик.
3. Автомобиль легкий и спортивный. Чтобы не крениться он обязан быть достаточно жестким. Трясет его ощутимо. Все ругают BMW X3 за тряскость, а я после копейки от мягкого хода просто балдею.
4. Автомобиль сделан на базе третьей серии, автомобиль легче тройки, благодаря этому все нагрузки меньше, а в итоге и надежность выше.
5. Машина относительно не дорогая, чтобы до этого дойти использовалась пластмасса подешевле и простая шумоизоляция. С одной стороны это недостаток, а с другой стороны даже преимущество, просто, таким образом, ты платишь деньги за ходовую, а не за какой-то пластик. Кто чего ожидает.
6. Автомобиль легкий и с отличной подвеской разрешает делать на большой скорости довольно резкие движения и, причем это не даст ощутимых последствий. Даже после более нежного хулиганства на BMW X3 её сразу несет, вынужден ловить зад. Копейку вспоминаю с восхищением.
Теперь о комплектации.
Исходя из автомобильной идеологии, по-моему, нет смысла вкладывать финансы в комфорт. В любом случае достаточного комфорта ты не получишь. Если речь идет о коже, то я считаю что есть смысл салон брать кожаный наполовину. Практично и в то же время недорого. У меня лично была тряпка. Довольно крепкая штука. Легко моется и чистится. Есть только одна проблема. Если случайно воды накапаешь, то остаются разводы. Из-за этого у меня совсем потерял вид подлокотник водительской двери.
Климат-контроль у меня был ручной. Им я очень доволен. Не холодно, не жарко, не дорого и без напряжений.
Фары были обыкновенные. Вполне достаточно. Особенно в сухую погоду. А вот мокрый асфальт видно хуже. В обще если имеются финансы, то лучше приобрести ксенон. Это вещь.
Странная и не очень нужна вещь – омыватель фар. Грязи на фарах все равно практически нет, разве что насекомые попадаются.
Датчик дождя и автоматическое включение фар, в общем-то, тоже не нужны. В стандартной комплектации есть опция отключения фар автоматически при выключении зажигания. Этого будет достаточно. У меня свет был всегда для улучшенной заметности. Дворники можно запрограммировать на редкое срабатывание и этого тоже будет достаточно.
Омывайку лучше заливать только антифризиную и не жалеть при этом. У меня как замерзло, так и ездил неделю без омывателя. Бачок под движком можно отогреть разве что в теплом боксе. И к тому же сломался задний насос. Заменили по дополнительной гарантии.
Коробка передач была ручная. С дизельным двигателем «автомат» при таком весе абсолютно не нужен. И так все довольно просто.
Навигацию решил использовать телефонную. Подвесил на специальный держатель. Как говорится: «Дешево и сердито».
Радио класса Бизнес. Отдельно приемник не особо хорош. Слабенькая чувствительность, но звучание нормальное. Хотя при таком грохоте в салоне, хорошее звучание мало что даст.
Кресла обыкновенные. Подлокотника, стоящего посередине не было. Для себя разработал посадку, при которой не болит позвоночник (у меня остеохондроз в шейном отделе) и не устают руки. Делается это так: кресло поднимается на максимум (у меня рост небольшой – 178 см.). Отодвигается настолько, чтобы вытянутым носком выжималось сцепление. Спинка наклоняется так, чтобы вытянутой рукой не приподнимаясь включить пятую передачу. Руль поднимается так, чтобы был хороший обзор приборов и подтягивается к себе на столько, чтобы руки локтями упирались в сиденье (выступы на спинке, боковая поддержка), а кисти цеплялись за низ рулевого колеса. При такой расстановке езжу часто часами, без каких либо проблем.
|