Отзыв о Audi 100
Вне всяких похвал управляемость и динамика. Салон довольно просторный, в багажнике вообще можно потеряться, хорошая обзорность через зеркала, подвеска работает на отлично, колдобин вообще не чувствуется! Несомненно, этот автомобиль хорош как на асфальте, так и на бездорожье, благодаря полному или заднему приводу (Audi 100 другими никогда не оснащались) и своему тяговитому двигателем. Автомобилем особенно приятно управлять на асфальте, там такая скорость что японские авто более предпочитают уступать, чем нарываться! За 3 года владения своим авто Audi 100 отмечу, что в 2-3 раза приходилось реже ездить на сервис чем соседскому Спринтеру 1992 года выпуска, притом, что мой Audi 100 1983 года.
Двигатель прежним хозяином уже менялся (мой отец постарался) кстати, из-за отсутствия некоторых запчастей. Теперь там установлен двигатель объемом в 1.8 литра, с четырьмя цилиндрами, карбюратор Perburg 1B (без подсоса, однокамерный). Карбюратор перекочевал с предыдущего двигателя, как и стартер, коллектор и т.д. Движок с гидрокомпенасторми купили с Audi 100 более нового образца, по объему тоже, но распределительный вал и система гидрокомпенсации зазора системы клапанов присутствовали ранее (на Audi 100 устанавливались гидрокомпенасторы с 1985 года). Автомобиль отличный, за время эксплуатации я в него просто влюбился. Я также как и мои знакомые на Audi 100 заказываю запчасти в Павлодаре (Казахстан). У нас что-то похожее на клуб общих интересов, помогаем друг другу с ремонтами, делимся советами и т.д.
Сложился даже свой круг общения – мы с движками типа R4 (рядный 4 цилиндровый) и пятицилиндровики. Один раз поехали на трех авто на отдых, а по дороге встретили еще двоих своих на таких же селедках (так их у нас называют). Поздним вечером, проезжая одну деревню, мы начали дружно наблюдать вызванный интерес к колоне из 5-ти Audi 100. Впереди на своем Pajero 3 ехал мой брат – темень, противотуманки, остановка возле чего-то похожего на закусочную, где местные отмечали что-то типа свадьбы. Через минуту после нашей остановки с этого «ресторана» не было слышно ни звука, наши сотки, почти ночью, смотрелись на фоне деревенских руин как президентский кортеж, с сопровождающей машиной спереди. После того как мы своей немаленькой толпой собрались возле крыльца закусочной, в ней стало еще тише. Какой-то местный дед спросил нас, откуда мы и куда направляемся, через 5 минут это было главной темой застолья. Нас пригласили за стол, мы покушали, и погнали дальше. Местные были в шоке от такого представления и продолжили застолье. Отдых был отличный, на третий день пошел дождь, и тут нам пригодился просторный салон, где мы собственно и ночевали. Проходимость у машины конечно нормальная, но нашим двум товарищам и Pajero с понижающей пригодился.
Мы все в грязи, автомобили в грязи еще более, не видно ни номеров, ни задних стекол, дверей, крыльев. По приезду мы сразу погнались в баню, одежда чиста, постель свежая. Мы дома – счастью нет предела! Автомобиль брата, кстати, пришлось мыть мне – как организатору данного мероприятия.
|