Audi 80 (1986-1994 гг.) – достаточно выносливый и крепкий автомобиль.
При достаточном внимании к техническому состоянию при покупке и при эксплуатации в дальнейшем автомобиль прослужит вам верой и правдой длительное время. Кроме того, в многих случаях в можно использовать в качестве запчастей относительное недорогие «неоригинальные» детали. Некоторые умельцы умудряются даже подбирать изделия отечественной автомобильной промышленности, которые предназначены для ВАЗ 2109. В августе 1986 года модель пережила уже третье свое рождение (серия кузова-89). Audi данного поколения за свою характерную немного «полноватую» форму кузова в России получила прозвище «бочка». Автомобиль Audi 80 в 1991 году прошел рестайлинг (кузов серии – B4). Было изменено оформление задней и передней частей. Решетка радиатора теперь выполнена вместе с капотом. Под цвет кузова стали красить бамперы иной формы. Штатными стали колеса 15-ти дюймов, удобнее – доступ к багажнику, стало возможным его увеличивать с 430 литров до 710 литров благодаря откидывающейся спинке заднего сидения.
Кроме экономичных двигателей с 4-ех цилиндровых карбюраторных 75-сильных с рабочим объемом в 1.6 и 1.8 литра мощностью в 90 «лошадок» с нейтрализатором и центральным впрыском, а также 112-113 сильных 1.8-1.9-литровых с системой впрыска (по причине особенностей налоговой системы Германии мощность стандартизирована), на автомобиль устанавливали еще 4-ех цилиндровый 54-сильный объемом в 1.6 литра дизель, который оставался долго время самым экономичным агрегатом среди себе подобных. С августа 1991 года для любителей экономить освоили сверхэкономичный (8 литров на 100 километров по городу) 90-сильный турбированный дизель с прямым топливным впрыском.
Очевидным козырем автомобиля является кузов – оцинкованный кузов значительно повысил коррозионную стойкость машины. Следы ржавчины, в принципе, появляются на кузове только в случае повреждения оцинковки (после легких ударов или аварий). Поэтому пренебрегать осмотром кузова при осмотре автомобиле все-таки не стоит.
Каких-то ярких массовых изъянов ходовая часть автомобиля не имеет. При покупке автомобиля в основном возникают самые типичные хлопоты (но не обязательно): шаровые, рулевые наконечники, амортизаторы, тормозные колодки, пружины.
А вот проблемы со сцепление напротив часто встречаются в трансмиссии: течь дает рабочий цилиндр, как правило. Неисправности общего характера как КПП, так и сцепления встречаются только на автомобилях с большим пробегом.
Нередко возникают проблемы с двигателем в системе охлаждения: термостат, течь помпы, электродвигатель вентилятора. На эти детали стоит обратить повышенное внимание в обязательном порядке. На автомобилях с дизельным двигателем (в особенности на авто 1992 года выпуска) бывают проблемы с ТНВД. Зачастую устранение такого рода проблем слишком дорогостоящее занятие. Поэтому крайне нежелательно упустить такой дефект. Лучший выход это посетить диагностику.
Когда я в первый раз ЕЁ увидел, я понял сразу, нас суждено быть вместе. Не совсем неважно с кем я до этого был, кого искал, что себе представлял в...далее»»
Вне всяких похвал управляемость и динамика. Салон довольно просторный, в багажнике вообще можно потеряться, хорошая обзорность через зеркала, подвеска...далее»»
Как-то быстро прошли десять месяцев, которые я провел с этим автомобилем. А сейчас начинаю ловить себя на мысли что ничего интересного и полезного...далее»»
Автомобиль купил в январе 2007 года. Искал «мужское» авто небольших размеров для поездок из дома и на работу и обратно по пробкам Москвы. Если честно...далее»»
Автомобиль приобрел в Подмосковье в середине 2010 года. Просмотрел огромное количество вариантов в Москве, но все какие-то убитые, без подвески, с...далее»»