Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Pontiac Bonneville

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Понтиак Бонневилль

Автомобили Pontiac Bonneville: предложения о покупке и продаже автомобилей Понтиак Бонневилль с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Pontiac Bonneville с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Понтиак Бонневилль которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Понтиак Бонневилль в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Понтиак Бонневилль

Прототип машины Понтиак Бонневилль – автомобиля люкс класса с задним приводом дебютировал в 1954 году. Серийное производство этой полноразмерной модели с поперечно расположенным мотором началось в 1975 году. На канадском рынке авто Pontiac Bonneville реализовался под названием Понтиак Паризьен. В модельном ряду американской корпорации GM, куда входит фирма Понтиак похожими машинами были Шевроле Импра и Бьюик Лесарб. На конвейере машину Понтиак Бонневилль сменила модель G8.
С самого начала автомобиль Pontiac Bonneville выпускался небольшими партиями, поэтому в первый год производства было собрано 630 экземпляров, поэтому сегодня эти первые авто являются довольно ценными для коллекционеров. В движение модель приводилась восьмицилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 300 «лошадей».
Полный модельный ряд авто Понтиак Бонневилль выпускался в период с 1958 по 1961 год, в это время модель выпускалась в четырехдверном кузове седан, двухдверном купе, четырехдверном кузове универсал, хардтоп и двухдверный кабриолет. Выпуск второго поколения машин Pontiac Bonneville начался в 60-е годы. Новые автомобили считались самыми роскошными и дорогими машинами марки Понтиак, это позволило концерну Дженерал Моторс передвинуться на третье место по продажам на территории США. Топовой версий модели стала модификация Бонневилль Брогхем, она отделывалась дорогими материалами, в числе которых была кожа и шпон орехового дерева, пассажирам она могла предложить мини-бар.
Строился автомобиль Понтиак Бонневилль на базе платформы GM B. В базовой комплектации для него предлагалась автоматическая трансмиссия, электрические стеклоподъемники, усилитель тормозов и руля, электрическая регулировка сидений, кондиционер и колесные диски, изготовленные из легкого сплава. В движение модель приводилась восьмицилиндровыми моторами мощностью от 303 до 340 «лошадей» рабочим объемом цилиндров в 6,4 и 6,6 литров. В 1964 году появился новый 376-сильный двигатель рабочим объемом 6,9 литра. Спустя три года после этого выходит новый восьмицилиндровый семилитровый двигатель развивающий мощность до 390 «лошадей». В 1969 году руководство американского концерна принимает решение ограничить мощность этого агрегата на 360 л.с. В 1970 году вместе с выпуском третьего поколения машин Pontiac Bonneville линейка предлагаемых моторов пополнилась новой моделью, ею стал 370-сильный 7,5-литровый восьмицилиндровый двигатель.
Четвертое поколение авто Понтиак Бонневилль как и раньше использовало платформу В, единственным изменением стало то, что четырехдверный универсал больше не производился его место заняла модель с кузовом типа хардтоп. Предлагаемый семилитровый мотор пережил модернизацию и стал выдавать мощность в 325 «лошадей», кроме него также предлагался и 6,6-литровый агрегат, мощность которого составляла всего 170 «лошадей» - это было продиктовано строгими стандартами по количеству выбросов вредных веществ в воздух. Четвертое поколение модели также получило дисковые тормозные механизмы спереди и новую трансмиссию.
Дебют пятого поколения автомобилей Понтиак Бонневилль состоялся в 1977 году, эта генерация выпускалась до 1981 года на трех заводах концерна. Модель предлагалась в кузовах седан, купе, универсал, пассажировместимость последнего составляла 6 или 9 человек. Машины комплектовались пятилитровыми восьмицилиндровыми моторами мощностью 135 л.с, альтернативным вариантом стали 170-сильные и 185-сильные двигатели рабочим объемом 5,7 и 6,6 литра. Сборка данного поколения прекратилась в 1981 году, причиной стали низкие объемы продаж машины – результат топливного кризиса.
В 1982 году началась сборка шестого поколения машин Понтиак Бонневилль, используемого платформу G от GM. Дебют очередной генерации модели состоялся в 1987 году, седьмое поколение использовало новую платформу Н и производилось лишь в кузове седана. В 1992 году состоялась премьера очередного поколения авто Pontiac Bonneville, выпускаемого по 1999 год. Восьмое поколение стало комплектоваться в «базе» подушками безопасности, а по заказу можно было получить систему АБС. В движение эта генерация приводилась шестицилиндровым 3,8-литровым мотором, предлагаемым пять версий своей мощности и четырьмя видами четырехскоростной автоматической КП.
Последнее девятое поколение автомобиля Понтиак Бонневилль, выпущенное в 2000 году, выпускалось в кузове пятиместного четырехдверного седана. Под его капотом разместился 3,8-литровый или 4,6-литровый двигатель, по-прежнему предлагаемый с четырехскоростной автоматической трансмиссией. Штатно авто комплектовался 16-дюймовыми шинами, передними дисковыми вентилируемыми тормозами. В 2005 году сборка данной модели была завершена.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия