Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Pontiac

Популярные модели Pontiac:
Другие модели Понтиак:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Pontiac Vibe 2003 г/в 340,000 2003 1.8 90,000 АКП Красноярский край Канск 26.11.15
Описание авто Понтиак

История этого бренда Pontiac начинается с основания Эдвардом Мерфи маленькой компании, которая занималась выпуском экипажей. Фирма получила название Pontiac Buggy Co. Это название предприятие получило в честь известного вождя одного из индейских племен, он жил в 18 веке.
В 1907 году Мерфи принял решение поменять сферу деятельности с производства экипажей на производство машин. Для этого он нашел себе партнера по имени Алансон Браш, у него уже был опыт выпуска автомобилей – когда-то он занимался машинами марки Cadillac. Предприниматели реорганизовали уже существующую Pontiac Buggy Co, и назвали компанию в Oakland Motor Car Company.
Первые автомобили, произведенные данной компанией, появились в 1908 году. На капоте красовалась эмблема марки в виде головы индейца, а под капотом располагался двух цилиндровый мотор мощностью в 20 лошадиных сил, созданный Брашем. В первый год своей деятельности было произведено 300 автомобилей. В 1909 году модельный ряд стал шире благодаря модели Pontiac 40. Она была оборудована четырехцилиндровым мотором и обладала мощностью 40 лошадиных сил. В тот же год, Oakland Motor Car Company попадает в область зрения Вильяма Дюранта, и через некоторое время присоединяется к корпорации General Motors.
В 1913 году проходит обновление модельного ряда, и на авторынок выходит Pontiac 60, он уже был оборудован шестицилиндровым мотором. А через пять лет была произведена модель Oakland с первым V-образным восьмицилиндровым двигателем. Но еще через год руководители компании принимают решение вернуться к шестицилиндровым моторам. С 1919 года по 1930 год все модели Oakland производились только с шестью цилиндрами.
В 1926 году фирма опять получает новое название, теперь она называется Pontiac Motor Division. В этом же корпорация General Motors первый раз представила Pontiac как свое отделение на автовыставке в Нью-Йорке. Руководители корпорации позиционировало модели Понтиак, как машины среднего класса, которые с легкостью заняли ячейку между дорогими Chevrolet и недорогими Buick. Цена машины бренда Понтиак в среднем была 825 долларов. Подобная стоимость разрешила за 1926 год реализовать 76 695 автомобилей.
В августе того же года линейка стала шире при помощи новой модели Landau – это четырехдверный седан. В 1927 году, то есть еще через год, проходит первый показ родстера – это первый автомобиль с откидным верхом, который выходит под маркой Понтиак. В 1928 году произошло большое количество нововведений. В первую очередь, фирма начинает производство машин в кузове фаэтон, во-вторых, мощность моторов стала больше до 48 лошадиных сил, а уж в-третьих, старые механические тормоза начали ставить на новый манер – теперь они проводились на все колеса. Больше того в этом году стартует серийное производство Pontiac Roadster. Все данные события помогли фирме сделать больше число проданных автомобилей до 203 700 штук за год.
Произведя новые модели в 1929 год, усовершенствовали двигатель для машины New Big Six – его объем составил 3,3 литра, а мощность стала больше и составила 60 лошадиных сил. За это автомобиль и получил свое название.
В 1931 году произошли большие изменении в новом модельном ряду, он получил название Fine Six. Автомобили оборудовались уже V-образным мотором с новыми корпусами. Через год модернизировали одни из первых моделей Oakland.
Когда назначили нового генерального директора Гари Клингера в 1933 году в производстве компании прошли некоторые перемены. Под его руководством прошла полная модернизация всех моделей. С того времени их стала комплектовать независимыми подвесками и обновленными шестицилиндровыми моторами.
По истечении двух лет, появляются обновленные и модернизированные серии Standard Six и Deluxe Six. Их комплектовали моторами мощностью в 80 лошадиных сил с увеличенным объемом уже до 3,4 литра. еще на машины ставили гидравлические тормоза. Интересно, что при помощи элементу дизайна данных моделей, который располагается вдоль капота (широкая серебристая полоска), они получили прозвище Pontiac Silver Streak, оно закрепилось за всеми моделями марки до 50-х годов. Модель получилась достаточно удачной и популярной, и прекрасно продавалась. В итоге руководство компании приняло решение расширить производство отделения.
В 1937 году машины Pontiac получили цельнометаллические кузова, увеличили мощность шестицилиндрового двигателя до 85 лошадиных сил при объеме в 3,6 литра и восьмицилиндрового – до 100 лошадиных сил при объеме 4,1 литра. в этом же году сняли с производства линейку Master Six, и поставили на конвейер новую модель Station Wagon, она выпускалась в кузове универсал.
В 1940 году начинается производство новой линейки автомобилей с названием Pontiac Torpedo. Автомобиль был укомплектован мощным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,1 литра. А через год данную линейку поделили на три. И теперь они назвались так: Deluxe, Torpedo (самая маленькая представительница), и Custom Torpedo. По желанию потребителя на данные машины можно было установить один из двух видов моторов: шестицилиндровый мотор мощностью 90 лошадиных сил и объемом 3,9 литра, или восьмицилиндровый мотор объемом 4,1 литра и мощностью 100 лошадиных сил.
На период Второй Мировой войны фирма прекратила производство гражданских машин. Их выпуск был остановлен как раз на модели Pontiac Streamliner Eight Sedan Coupe. Заместо 330 тысяч, как это было в 1941 году, фирма смогла сконструировать только 83 тысяч единиц автомобилей. Из-за этого автомобили Pontiac 1942 года производства считаются самыми редкими.
По окончании войны на авторынке оказались немного видоизмененные модели прошлых лет: две линейки Torpedo и Streamliner. Основное изменение в них – улучшенный дизайн. Почти все остальное осталось прежним. Автомобили этих двух серий имели отличия друг от друга только в размерах, а в остальном были достаточно похожими.
Далее разработка и производство машин шло одна за другой. С самого начала 50-х годов началось производство новой модели Catalina. В 1952 году ее немного обновили и укомплектовали первой в истории марки автоматической коробки передач. по истечении года проходит первый показ модели в кузове «хардтоп». В это же время начинается производство автомобилей с первым гидроусилителем руля. В 1958 году начинается пробное производство двигателя, оборудованного механической системой впрыска топлива. В 1961 году прошел первый показ модели Tempest. А еще через четыре года под маркой Pontiac производилось восемь разных серий машин.
Pontiac Firebird и Pontiac GTO, которые стали прототипами для американских спортивных автомобилей, ворвались на авторынок в 1967 годы, и тут же стали любимцами молодых людей. Firebird является двухместным купе, оборудованное V-образным восьмицилиндровым мотором с клапанами под головкой цилиндров. Объем мотора машины составлял 7,5 литра, а мощность 330 лошадиных сил. Подобный силовой агрегат под капотом разрешал разгонять машину до 195 км/час.
В 1971 года прошел выход нового компакта Ventura. В 1973 году прошел первый показ модели Grand Am, она выпускалась в двух видах кузова – седан и купе. В условиях энергетического кризиса конца 70-х годов концерн General Motors активно занимается разработкой моделей с небольшим расходом топлива. В итоге в 1984 году корпорация представила новую экономичную машину Pontiac Fiero.
В 1986 году проходит представление люксового авто с приводом на передние колеса Pontiac Bonneville. А через шесть лет показывает новый Firebird, он производился в двух вариациях – как двухдверный кабриолет, и как трехдверное купе. По истечению еще трех лет проходит дебют новой модели Sunfire. А зимой 1996 года в Детройте фирма представляет модернизированную серию Grand Prix в виде двухдверного купе и четырехдверного седана. В этом же году, но уже летом, с конвейера сходит минивэн Pontiac Montana.
За последние годы произвели и обновили еще большое количество разных моделей машин, которые были относительно успешными. Заводы автомобильной компании Pontiac производили машины до 2009 года. Весной этого года корпорация General Motors официально объявила об остановке производства машин под маркой Понтиак.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия