Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Pontiac Solstice

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Понтиак Солтис

Автомобили Pontiac Solstice: предложения о покупке и продаже автомобилей Понтиак Солтис с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Pontiac Solstice с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Понтиак Солтис которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Понтиак Солтис в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Понтиак Солтис

Родстер Понтиак Солтис был показан широкой общественности на Североамериканском автошоу в 2004 году, в серийное производство данная модель попала во второй половине 2005 года. Собирается машина Pontiac Solstice на заводе концерна Дженерал Моторс, в состав которого входит компания Pontiac в Вилмингтоне. С самого начала выпуска производители планировали выпустить только 7000 экземпляров родстера в год, но так как на модель отмечался большой спрос, каждый год начали собирать по 10000 машин.
Базируется автомобиль Понтиак Солтис на «джиемовской» платформе, ставшей общей для таких машин как Опель Джи Ти, Сатурн Скай, Деу Джи2Икс. В ней мотор размещается продольно под капотом.
Название авто Pontiac Solstice в переводе значит «солнцестояние» и это название в частности подтверждает его двухместный двухдверный кузов кабриолет. Внешность модель имеет стремительную с плавными линиями. Кабриолет Солтис имеет кузов длиной 3993 мм, высотой – 1273 мм и шириной – 1811 мм, при том, что длина колесной базы составляет 2416 мм. С таким кузовом объем багажника ровняется 108 литрам.
Спектр предлагаемых моторов состоит из 16-клапанного четырехцилиндрового агрегата мощностью 179 «лошадей» объемом 2.4 литра. С этим мотором машина Понтиак Солтис способна разогнаться до «сотни» за 7,2 секунд, а ее предел скорости с механической трансмиссией составляет 198 км/ч. Средний расход топлива 2,4-литрового двигателя в городе составляет 11,8 литров, а на шоссе снижается до 8,4 литров на 100 километров.
Оснащается автомобиль Pontiac Solstice пятискоростной механической или автоматической коробкой передач. За активную безопасность родстера ответственность несет система АБС. Штатными для него стали колеса размерностью 18 дюймов.
В 2006 году на автошоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера спортивной модификации машины Понтиак Солтис, которую создатели назвали GXP. Новинку оснастили турбонаддувным бензиновым агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива и рабочим объемом цилиндров в 2,0 литра. Предельная мощность этого мотора составляет 260 «лошадей» при максимальном крутящем моменте в 353 Нм.
Среди второстепенных конструктивных особенностей спортивной модификации можно выделить наличие системы стабилизации, и антиблокировки тормозных механизмов. Салон автомобиля Pontiac Solstice GXP отделывается в чисто спортивном стиле. В разных североамериканских гонках данная модель неоднократно являлась победителем.
Купе Понтиак Солтис с кузовом типа хардтоп (жесткий верх) было представлено на обозрение широкой общественности в 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке. Основной особенностью и преимуществом новой модели стала необычная конструкция двухслойной крыши: жесткая панель со сверхлегкой магниевой рамой, изготовленная из пластика полностью закрывает собой пространство от средней до передней стойки. Такая конструкция представляет собой что-то типа кузова тарга. Жесткая панель магниевой рамы имеет вес в 14 кг и она не способна складываться, а в снятом виде в машину не помещается, поэтому для удобство создатели решили укомплектовать купе еще и дополнительным тканевым верхом, такой верх придется кстати, если например пойдет дождь. Кузов купе Понтиак Солтис по сравнению с родстером увеличился на 20 мм в высоту.
Кузов купе Pontiac Solstice изготовленный из стали базируется на гидроформованной центральной хребтовой трубе. Штатно модель оснащается спортивными креслами с удобными подушками и электрическими регулировками, отделанным кожей ободом руля регулируемой рулевой колонки, задним окно тента с отоплением, современной аудиосистемой и прочим оборудованием.
Для купе Солтис предлагается два мотора объемом турбированный на 2,0 и 2,4 литра. Двухлитровый двигатель способен развивать предел мощности до 260 «лошадей» с ним максимальная скорость машины составляет 218 км/ч, а разгонная динамика занимает 6,2 секунд. Что касается экономичности, то в городе расход топлива купе Понтиак Солтис приравнивается к 12,8 литрам, а на трассе уменьшается до 9,4 литров.
Предлагаемые моторы работают в паре с автоматической или механической КП на пять ступеней, они позаимствованы у кабриолета. Во всем остальном купе почти в точности повторяет кабриолет Солтис.
Серийное производство купе Pontiac Solstice началось в первой половине 2009 года, производители заявляют о своем желании выпустить его «заряженную» модификацию под названием GTO.
Характерной чертой машины Понтиак Солтис стало то, что практически все его технические элементы были позаимствованы у серийных машин концерна Дженерал Моторс. В 2006 году ассоциация журналистов Канады признала родстер Pontiac Solstice машиной года.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия