Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Pontiac Firebird

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Понтиак Фаерберд

Автомобили Pontiac Firebird: предложения о покупке и продаже автомобилей Понтиак Фаерберд с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Pontiac Firebird с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Понтиак Фаерберд которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Понтиак Фаерберд в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Понтиак Фаерберд

Дебют машины Понтиак Фаерберд состоялся в 1967 году. Этот автомобиль представляет собой двухместное спортивное купе с задним приводом, оборудованное восьмицилиндровым бензиновым мотором с клапанами, размещенными под головкой цилиндров. Спустя два года после премьеры машины была выпущена модификация Понтиак Фаерберд Транс Ам, этот авто комплектовался 330-сильным восьмицилиндровым агрегатом и мог развивать предельную скорость в 195 км/ч.
В 1981 году была выпущена машина Pontiac Firebird формула с пятилитровым двигателем, в 1987 году появилась пятилитровая модификация Фаерберд Транс Ам мощностью 210 «лошадей». Обе версии производились до 1989 года и были сняты с конвейера.
Новое поколение авто Pontiac Firebird впервые было представлено общественности в 1992 году. В период с 1994 по 1996 год выпускались автомобили с моторами, объем цилиндров которых ровнялся 3,4 литрам. Кроме этого предлагались модификации и с 279-сильным двигателем объемом 5,7 литров, производившиеся в кузове кабриолета, выпуск которого продолжался до 2000 года.
Отличительными чертами машины Понтиак Фаерберд стал стремительный приземистый силуэт, четыре противотуманные фары, вмонтированные в передний бампер и «всплывающие» фары. Автомобиль производился в двух вариантах кузова: четырехдверный кабриолет и трехдверное купе. Обе версии получили одинаковые размеры кузова: высоту – 1321 мм, длину – 4968 мм, ширину – 1893 мм, колесную базу – 2566 мм. Снаряженная машина Pontiac Firebird весит 1528 кг, ее полная допустимая масса составляет 2000 кг. Модель получила дорожный просвет высотой в 115 мм и объем багажного отсека в 365 литров.
Стандартным оборудованием для автомобиля Понтиак Фаерберд второго поколения стал электропривод сидений и зеркал, кондиционер.
Устанавливаемый поперечно под капотом двигатель имел нижнее расположение распредвала и верхнее – клапанов. Шестицилиндровый 3,4-литровый силовой агрегат был способен развивать мощность до 148 л.с. при 4600 об/мин. С таким двигателем предел скорости модели составляет 207 км/ч, а расход горючего марки АИ-92 – 8.8 литров на 100 км. Для топовых модификаций предлагался мощный вариант данного агрегата с мощностью до 162 л.с. Вместе с моторами предлагалась четырехскоростная автоматическая трансмиссия или пятискоростная механическая КП.
Конструкция передней подвески машины Понтиак Фаерберд имеет подпружиненную стойку, поперечный двойной рычаг и стабилизатор устойчивости, задняя подвеска включает неразрезную балку, стабилизатор поперечной устойчивости и пружины.
Тормозная система оснащается сзади цельными дисковыми тормозными механизмами и вентилируемыми дисками спереди. Стандартными шинами для авто Фаерберд стали колеса размерностью 16 дюймов.
В 1995 году автомобиль Pontiac Firebird пережил модернизацию. И купе, и кабриолет получили кузов высотой 1300 мм, шириной – 1890 мм и длиной – 4910 мм при длине колесной базы в 2570 мм. Снаряженный вес модернизированной версии увеличился до 1585 кг, при этом салон стал оборудоваться четырьмя местами.
Данное поколение авто Понтиак Фаерберд комплектовалось шестицилиндровым двиг8ателем с объемом цилиндров в 3.8 литра мощностью 203 л.с. В 2001 году американский производитель стал предлагать восьмицилиндровый 314, 324 или 330-сильный двигатель рабочим объемом 5,7 литра. Версии, укомплектованные шестицилиндровым агрегатом, были способны развивать максимальную скорость в 200 км/ч, имея при этом средний показатель расхода горючего в 10,2 литра на 100 км. Модификации, оснащенные 314-сильным восьмицилиндровым агрегатом, получили превосходную разгонную динамику – 6 секунд, при этом их максимальная скорость взросла до 250 км/ч. Средний расход горючего восьмицилиндровым двигателем ровняется 10,7 литрам. На шоссе этот показатель снижается до 8,4 литров, в городе увеличивается до 12.4 литров на сто километров.
Механическая КП стала предлагаться с шестью степенями, а автоматическая трансмиссия получила четыре передачи. Улучшить развесовку по осям и довести ее практически до оптимального соотношения. Производителям удалось за счет размещения коробки передач в районе задней оси, это существенно улучшило управление машиной.
Спортивная подвеска с умеренной жесткостью значительных изменений не претерпела, поэтому, как и прежне позволяла уверенно проходить повороты. Тормозная система стала комплектоваться полностью дисковыми тормозами четырех колес. Покупателям на выбор предлагалась установка 16-дюймовых или 17-дюймовых колес.
Последнее поколение автомобиля Понтиак Фаерберд смогло продержаться на конвейере семь лет. Модель перестала производиться в 2002 году.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия