Среднеразмерный седан Ровер Эм Джи был создан для составления на рынке конкуренции машине Vauxhall Кавалер и Форд Сиерра. Проектировщики приступили к разработке этой модели в 1975 году, причем первая серийная машина появилась лишь в 1984 году, выпускалась эта модель по 1991 год.
В конструкции машины Rover MG использовались инновационные и передовые технологии тех лет, но все же, первые партии модели отличались не слишком завидным качеством и надежностью, поэтому создатели были вынуждены срочно предпринимать меры и довести агрегаты и конструкцию до нужного уровня. К концу 80-х годов все было исправлено, и машина избавилась от своих «детских болезней».
Авто Ровер Єм Джи выпускался в пятиместном четырехдверном кузове седан, а также в пятиместном кузове универсала пасажировместимостью на пять или семь человек. Все предлагаемые модификации комплектовались лишь переднеприводной трансмиссией. Автомобиль Rover MG получил кузов высотой – 1420 мм, шириной – 1709 мм и длиной – 4468 мм, при этом его колесная база получила длину в 2570 мм и клиренс высотой 155 мм. Объем багажного отсека модели составляет 520 литров, а снаряженный вес зависит от модификации и может колебаться в пределах от 1075 кг до 1135 кг.
В стандартной версии машина Ровер Эм Джи в кузове седана имеет бампера, окрашенные в цвет кузова, навигационную систему с голосовым оповещением, дворники, которые во включенном состоянии скрываются под капотом, подсветку дверей, индикаторы, оповещения об открытых дверях и многое другое. Базовая комплектация универсала Rover MG получила вместительное багажное отделение и возможность установки в качестве опции двух дополнительных детских сидений. Топовые версии этой модели комплектовались сиденьями, отделанными кожей, центральным замком, электрозеркалами, электрическими стеклоподъемниками и декоративными вставками из шпона орехового дерева.
В движение автомобиль Ровер Эм Джи приводился восьмиклапанными четырехцилиндровыми двигателями, работающими на бензине: 69-сильным 1,3-литровым мотором, 86-сильным двигателем объемом 1,6 литра, двухлитровым 104-сильным или 115-сильным агрегатом. Кроме бензиновых моторов, предлагался еще и один двухлитровый турбодизель, развивающий мощность до 81 л.с.
Базовый двигатель объемом 1,3 литра был способен разогнать машину Rover MG за 13 секунд до скорости в 100 км/ч, при этом его предельная скорость составляла 154 км/ч. 1,6-литровый двигатель, которым комплектовалась максимальная комплектация разгонял авто до «сотни» за 11,2 секунды, а его предел скорости составлял 165 км/ч. Дизельный силовой агрегат по сравнению с бензиновыми отличался повышенной экономичность на 10 процентов, он был способен разгонять автомобиль Ровер Эм Джи до 100 км/ч за 12,7 секунд, при этом его максимальная скорость достигала 163 км/ч.
Спереди и сзади машина Rover MG комплектовалась независимой подвеской, в конструкцию которой вошли винтовые пружины. Рулевое управление модели получило тип шестерня-гайка уже в «базе» оно комплектовалось гидроусилителем руля. Тормозная система автомобиля включает задние барабанные тормоза и передние тормоза дискового типа. За активную безопасность модели отвечает система помощи при торможении и система АБС, устанавливаемые штатно. Стандартным размером шин для универсала и седана Эм Джи стали колеса размерностью 17 дюймов.
За все время сборки авто Ровер Эм Джи британский производитель выпустил 23 000 экземпляров данной модели.
|