Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа СеАЗ

Популярные модели СеАЗ:
Другие модели Сеаз:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
СеАЗ Ока 2003 г/в 35,000 2003 100 65,000 МКП Московская область Королев 18.09.13
- СеАЗ Ока 2008 г/в 90,000 2008 993 61,000 МКП Ивановская область Шуя 25.04.13
СеАЗ Ока 2010 г/в 700,000 2010 2.7 10,000 МКП Свердловская область Екатеринбург 15.08.13
Описание авто Сеаз

В 1939 году 7 июля подписали приказ про открытие производственной линии малолитражных мотоциклов. Так на протяжении 56-ти лет предприятие Серпуховский мотоциклетный завод собирал мотоциклы с колясками и их разные модификации.
Понятное дело, параллельно с главной линией начинается и создание новых направлений работы завода. С начала 80-х годов построили опытные образцы машины Ока, но ее на то время начинали выпускать разные автозаводы в разных модификациях. Конструкторы Павлов, Попов, Хайдакин и Шелестов, они были заинтересованы в создании интересной модели малолитражки, взяли за образец модель Fiat-126 (Фиат). А в 1985 году Оку запустили в серийное производство по постановлению Совета Министров Советского Союза о постройке дополнительных мощностей для выпуска малолитражных машин сразу на нескольких автозаводах, а модель предполагаемых к выпуску машин была унифицирована на всех предприятиях. С того момента начинается полное переоснащение цехов для производства автомобилей. В модернизации автозавода участвовали зарубежные фирмы Bollhoff, PPG B и Durr. В итоге, производство запасных частей для новой малолитражки разделили между автозаводами, в частности, силовые агрегаты собирали на Волжском автомобильном заводе.
В 1989 году Серпуховский автомобильный завод входит в состав группы АвтоВАЗ. А в 1995 году он получил свое современное название. В то же время весь полный цикл производства Оки передали на Серпуховский автомобильный завод. В 2005 году открытое акционерное общество СеАЗ уже стало долей промышленного концерна Автоком.
С 1985 года машина Ока перенесла много перемен. В современном модельном ряду СеАЗ данный автомобиль почти не узнать. Главной частью теперешней продукции стала машина СеАЗ-11116 – автомобиль с передним приводом с трехдвеным кузовом типа хэтчбек. Позиционировали данный СеАЗ как очень скоростной для своего класса. Неприхотливая машина маленьких габаритов завоевала известность и за легкость в управлении, за небольшой расход горючего, а также за возможность эксплуатации в разных климатических условиях. Для данной модели атвопроизводители предложили широкий список вариантов комплектаций. Между главными качествами автомашины СеАЗ-11116 мастера выделил такие: рядный трехцилиндровый мотор с рабочим объемом приблизительно 1,0 литр, и мощность, которая оставляла 39 лошадиных сил. средний расход горючего составлял 4-5 литров на 100 километров пути. Коробку передач на данную малолитражную машину поставили синхронизированную пятискоростную. Передняя подвеска была независимой, закрепленной на телескопических гидравлических амортизаторах. Еще впереди подвеску оснастили поперечными рычагами и обеспечили поперечную устойчивость специальными стабилизаторами. Еще автомобиль комплектовали подвеской сзади на продольных рычагах цилиндрическими пружинами и однотипными с передними амортизаторами. Кузов на всех вариациях модели СеАЗ-1116 сделан несущим цельнометаллическим.
На платформе современной модели СеАЗ автозавод произвел еще фургон СеАЗ-11116-50, комфортный для перевозки малогабаритных грузов. Технические качества пикапа полностью совпадали с основной моделью. Грузовое отделение от водителя отделено перегородкой, которая могла быть изготовлена из металла цельной или с окном. Задняя дверь фургона висела на горизонтальных петель, другими словами открыть ее можно было только наверх.
Вторая модель пикапа СеАЗ-11116-50 – это открытый вариант – произвели для самых различных целей. Подобная модель стала комфортной для того, чтобы перевозить небольшие грузы, для людей, которые отправляются в путешествие с громоздким снаряжением, для любителей охоты и рыбалки. Опять же с технической стороны машина стала похожей со стандартной моделью, изменили только кузов с открытым отсеком для груза. Борт для того чтобы открывать багажное отделение закрепили на нижних петлях, расположенных горизонтально.
Еще создатели Серпуховского автомобильного завода предложили и грузовой автомобиль небольшой грузоподъемностью – СеАЗ-11116-60. Это маленький бортовой фургон, каждый борт тут закреплен на нижних петлях, расположенных горизонтально. Помимо этого, автопроизводители предусмотрели необходимость закрывать груз от воздействия окружающей среды и ненужных взглядов – стальные дуги для того чтобы накрывать тентом также вошли в комплектацию машины. Грузоподъемность данного автомобиля составляет приблизительно 400 килограмм.
И обязательными моделями в программе производства СеАЗа оставлись автомашины, произведенные по социальному заказу. Эти автомобили для инвалидов. Модификации включили в себя атвомобиль для управления левой ногой и двумя руками, любой ногой и руками или только руками – в машинах заместо некоторых педалей поставили соответствующие рычаги на колесе руля. Подобными машинами стали модели СеАЗ-1116-01, 1116-02.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия