Впервые автомобиль Suzuki Escudo был представлен миру в 1988 году и сразу же завоевал огромную популярность, этот проект стал настолько успешным, что стал даже знаковым событием в истории японской автомобильной промышленности. Сразу после успешного дебюта этой модели другие производители такие как Тойота, Ниссан, Хонда начали выпускать подобные автомобили, именно поэтому можно считать, что авто Сузуки Эскудо стал прародителем известного и весьма популярного нынче класса «паркетные внедорожники».
Машина Suzuki Escudo по своей сути была уникальной моделью, ведь с одной стороны ее создатели позиционировали как авто повышенной проходимости, а с другой стороны создатели не хотели, чтобы эта машина ассоциировалась у покупателей с образом грязного и преодолевающего болота внедорожника. Следует заметить, что первое поколение этих автомобилей имело действительно такой вид, что пачкать его было просто жалко. Спустя несколько лет после дебюта автомобиля Сузуки Эскудо появилась его пятидверная версия, создана на удлиненной базе.
В 2005 году было представлено уже третье поколение авто Suzuki Escudo. В 2008 году этот автомобиль претерпел обновление, в результате чего четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат мощностью 145 лошадиных сил, который некоторые специалисты называли слишком слабым для такой машины, был заменен на 2,4-литровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил. Также появился новый 3,2-литровый мотор на шесть цилиндров, он заменил 2,7-литровый силовой агрегат. Мощность нового шестицилиндрового мотора составляет 224 лошадиных сил. Этот двигатель был предоставлен американским концерном Дженерал Моторс, его первоначальный рабочий объем составлял 3,6 литра, но японские специалисты несколько изменили и уменьшили его до 3,2-литров.
С самого начала производства автомобиля Сузуки Эскудо его концепция было построена таким образом, что ведущим в полноприводной системе всегда являлся задний мост, а не передний как у многих машин, это в свою очередь предоставило автомобилю максимум неоспоримых преимуществ, среди которых главным можно назвать оптимальное распределение веса автомобиля между его осями. Двигатель размещается продольно, а не поперечно, что же касается всех остальных компонентов, то они размещены вокруг единой оси, позади силового агрегата, а это придает идеальный баланс веса. Если взять, к примеру, более сильный двигатель объемом 3,2 литра, то с весом машины 1710 кг нагрузка на переднюю и заднюю ось распределяется в соотношении 50х50 – лучшего результата просто быть не может.
|