Автомобиль Suzuki Ignis дебютировал в 1999 году, он был создан на платформе машины Опель Агила. Он выпускался в пятиместном пятидверном и трехдверном кузове. Салон этого авто получил множество трансформировок, что позволило перевозить в его салоне длинномерные предметы, к тому же он обладает еще и огромным спектром различных приятных мелочей, таких к примеру как подстаканники, различные выдвижные ящики, находящиеся под сиденьями, съемный «тайник» под сиденьем и прочее. Первое поколение машин Сузуки Игнис создавалось в переднеприводном и полноприводном варианте. Версия с полноприводной трансмиссией получила клиренс в 175 мм, но следует заметить, что сам автомобиль не рассчитан на преодоление бездорожья, так как его трансмиссия не имеет понижающей передачи и блокировки дифференциала.
В движение авто Suzuki Ignis приводился силовым агрегатом на 16 клапанов мощностью 83 лошадиных сил объемом 1,3 литра. Этот двигатель агрегатировался с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
В 2003 году было представлено второе поколение автомобилей Сузуки Игнис. Новые машины совместили в себе качества вседорожника, грузового универсала и небольшого легкового авто. Минимальный объем багажного отделения данного авто составил 236 литров, но сложив заднее сиденье его можно увеличить до 1002 литров.
В качестве главной движущей силы для новых машин Suzuki Ignis выступает сразу три двигателя: новый турбодизельный мотор объемом 1,3 литра и два бензиновых силовых агрегата объемом 1,5 и 1,3 литра. Бензиновые моторы получили систему изменения фаз газораспределения. Выпускается данная модель преимущественно с переднеприводной трансмиссией, но предусмотрена также и система полного привода – она предлагается только с двигателем объемом 1,5 литра. Предотвращает возникновения кренов в поворотах весьма жесткая и при этом емкая подвеска, которая просто заставляет машину повторять профиль дороги. Тормозную систему авто Сузуки Игнис имеет отличную, уже в базовой комплектации создатели устанавливают антиблокировочную систему тормозных механизмов и систему динамической стабилизации.
Штатно на машину Suzuki Ignis устанавливается мотор мощностью 94 лошадиных сил, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, набор акустики, бампера, окрашенные в цвет кузова, передние электрические стеклоподъемники, а также обогрев зеркал заднего вида.
|