Автомобиль Suzuki Vitara был представлен миру в 1988 году, у себя на родине эта машина известна под названием Эскудо, в Америке предлагается как Сидекик, а в Испании – Сантана.
Авто Сузуки Витара представляет собой самый настоящий рамный и полноценный внедорожник. Разработчики оборудовали его независимой подвеской всех колес, которая представлена цилиндрическими пружинами, задними амортизаторами и поперечными рычагами, такое сочетание предоставляет автомобилю отменную управляемость на любой дороге. Следует заметить, что в обычном состоянии машина Suzuki Vitara является заднеприводной, а передний привод подключается только при потребности на скользких покрытиях.
Отличительными чертами внедорожника Сузуки Витара можно назвать его удобный и комфортный салон, информативную и аккуратную приборную панель, а также высокую посадку, которая предоставляет водителю отличный обзор. С начала производства данная модель выпускалась только в короткобазном варианте в трехдверном кузове размерами 3620х1640х1670, в движение ее приводил 80-сильный мотор с рабочим объемом 1,6 литра. Но уже в 1991 году дебютировали пятидверные версии авто Suzuki Vitara, они получили удлиненную колесную базу на 280 мм, отчего их размеры возросли и составляли 4125х1695х1700 мм. Производители также выпускали автомобиль Сузуки Витара и с откидным верхом, особенностью данной модификации стали 15-дюймовые очень широкие покрышки.
В 1995 году машина пережила свою первую и последнюю модернизацию. В этом году кабриолет Suzuki Vitara получил новый двухлитровый силовой агрегат мощностью 136 лошадиных сил. Обычные версии в 1996 году получили турбодизельный двигатель мощностью 71 лошадиных сил объемом 2,0 литра, который через год начал оборудоваться промежуточным охлаждением воздуха и получил мощность в 87 лошадиных сил.
В 1997 году японская компания выпустила новый авто Сузуки Гранд Витара, он оборудовался двигателями увеличенной мощности и получил большие габариты в результате чего вытеснил машину Suzuki Vitara из автомобильного рынка. Но, не смотря на это, внедорожник Сузуки Витара продолжал собираться в Испании, и был предназначен для тех стран мира, в которых фактор стоимости машины находится на более высоком уровне, чем ее возраст.
|