На европейском автомобильном рынке машина Suzuki Wagon R+ появилась в 1997 году, в Японии она более известна под названием Сузуки Вагон Р Вайд. По сравнению с базовой моделью Вагон Р автомобиль Suzuki Wagon R+ стал более мощным и широким. Машины для японского автомобильного рынка оборудовались турбированным литровым силовым агрегатом, в то время как европейские версии получили 1,3-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 76 лошадиных сил. Японский производитель даже построил свой завод в Венгрии на нем, и было налажено производство авто Suzuki Wagon R+, предназначенных для реализации на европейском автомобильном рынке.
В основе автомобиля Сузуки Вагон Р+ была заложена платформа хэтчбека Сузуки Алто. Сама машина Suzuki Wagon R+ является микровэном с полным или передним приводом. С технической точки зрения этот автомобиль очень похож на модель Опель Агила, различия между этими автомобилями состоит в том, что на американский автомобиль устанавливается механическая трансмиссия и опелевские моторы, в то время как японские авто оснащаются автоматической четырехступенчатой коробкой передач и собственными силовыми агрегатами.
Первое свое обновление авто Сузуки Вагон претерпел в 1998 году в результате чего получил ширину 1620 мм и длину – 3500 мм. В его базовую комплектацию вошло электрическое рулевое управление, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала, багажная рама, две подушки безопасности, предназначенные для водителя и переднего пассажира, четырехскоростная система вентиляции салона и отопления, двухскоростные дворники, тахометр, тонированные стекла, три поручня в салоне, цифровые часы.
В 2003 году появилось обновленное поколение машин Suzuki Wagon R+ с измененной отделкой салона, новым дизайном кузова, модернизированной технической начинкой. Появилась также и заряженная версия этого однообъемника, ее оснастили компактным турбодвигателем. Новый автомобиль получил модернизированное шасси и выпускается в моноприводном и полноприводном варианте. Он получил модернизированный двигатель, оборудован системой изменения фаз газораспределения, его мощность составляет 54 лошадиных сил, предлагается также и его турбированная версия.
|