Южнокорейская марка Ссанг Йонг менялась с переменным успехом на Дэу потом обратно и наконец нашла свое новое имя – Тагаз Тайгер. Для этого автомобиля смена хозяина стала уже четвертой, причем значительных изменений во внешнем облике за ней не последовало, если исключить установку 16-дюймовых колесных дисков.
Машина Тагаз Тайгер выпускается в трехдверном кузове, который дает ей много плюсов, к которым следует отнести хорошую геометрическую проходимость модели высокую прочность на кручение, но при всем этом существенным минусом автомобиля стал его ограниченный спектр использования. Поэтому при максимальной грузоподъемности в 600 кг, данный внедорожник обладает весьма компактным багажным отсеком с объемом в 350 литров. Конечно, при потребности увеличения багажника, можно сложить задний ряд сидений это позволит увеличить объем до 1200 литров, но все же и этот объем скорее всего будет соответствовать обычному универсалу класса С, чем полноценному внедорожнику.
По дизайну салон машины Tagaz Tager обладает несовременным интерьером, но зато имеет простое и интуитивно понятное расположение приборов и органов управления. Благодаря большой площади остекления эта модель обладает хорошей обзорностью спереди и сбоку, но назад обзорность желает лучшего, так как обзор сквозь салонное зеркало закрывают подголовники заднего ряда сидений, а также верх запаски, прикрепленной на задней двери. Дополнительного комфорта автомобилю Тагаз Тайгер добавляет такое опциональное оборудование как стеклоподъемники, кондиционер, подогрев внешних зеркал заднего вида и переднего ряда кресел.
В базовом исполнении внедорожник Tagaz Tager комплектуется рядным 3,2-литровым двигателем на 6 цилиндров мощностью 220 «лошадей». Этот бензиновой силовой агрегат разгоняет авто весом около 1935 кг, от нудя до «сотни» за 10,9 секунд.
Как и подобает истинному внедорожнику, машина Тагаз Тайгер обладает полным подключаемым приводом с дифференциалом повышенного трения и понижающей передачей. Полноприводная трансмиссия вместе с высоким дорожным просветом высотой 195 мм и короткой базой длиной в 2480 мм позволяет модели углубляться в настоящее бездорожье. Ходовая часть авто Tagaz Tager довольно простая по своей конструкции и не способна обеспечить высокую плавность хода, также она довольно жестко проходит асфальтные неровности и позволяет мягко двигаться по ухабам.
В список базового оборудования машины Тагаз Тайгер входит антиблокировочная система тормозных механизмов, ее главной задачей стало обеспечение активной безопасности модели. Дисковые тормоза, установленные на всех колесах авто Tagaz Tager имеют небольшой диаметр соответственно массе машины, поэтому при активном движении в городском режиме приводят к повышению температуры и увеличивают тем самым тормозной путь.
|