Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Tatra

Популярные модели Tatra:
Другие модели Татра:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Описание авто Татра

Фирма Татра является одной из самых ведущих и известных автомобильных компаний в восточной Европе. Автозавод Татра является одним из немногих заводов, который занимается выпуском как легковых, так и грузовых машин. На данный момент, опираясь на данные, которые датируются 7 апреля 2007 годом, фирма испытывает финансовый кризис, в связи с этим полностью остановили производство легковых машин.
История фирмы Татра начинается с 1850 года, тогда умный и предприимчивый человек с именем Игнац Шустала основывает маленькую ремесленную. Это и стало началом процветания его дела, которое просто было обречено на успех. Первые брички, которые создает Игнац Шустало не без помощи его двух подмастерий, пользовались большой популярностью между помещиков и торговцев. Почти каждый просто грезил мечтами иметь во владении у себя подобный агрегат. Дела Шусталы очень активно и быстро шли вверх. Немного позже он осваивает и выпуск карет, это сильным образом повлияло на популярность его работы.
В 1858 году появляется новая торговая марка с названием Sustala & Co. На то время практически вся Европа пользовалась конными экипажами Шусталы. Фирма Sustala & Co в те времена была почти единственной компанией, которая выпускала кареты и у нее не было конкурентов. По счастливой случайности, именно в то время, когда фирма имела огромную популярность, начинается постройка железнодорожных путей, и дальновидный Игнац Шустала не упустил своей выгоды. И тогда он начинает работу над разработкой корпусов для вагонов. В 1882 году компания Sustala & Co выпускает первые вагоны, производство таковых на то время стало главным направлением в деле Игнаца Шусталы.
Летом в 1897 году производится первая легковая мшина Prezident, персонально для графа Поттинг-Першинга, руководителя автомобильного клуба из Австрии. Создателем мотора этого, по тому времени, чуда техники стал Карл Бенц. Он также стал и компаньоном чеха.
Игнац Шустала работал не только из-за славы и денег. Но больше из-за идеи. Он стремился создавать что-нибудь новое и совершенствовать старое. Таким образом, новой идеей Шусталы было строительство машины. Спустя год после производства первого легкового автомобиля, был произведен и первый грузовик под маркой Sustala & Co, грузоподъемностью две с половиной тонны, при этом двигатель был создан Карлом Бенцом.
Шло время и потребность людей в современной технике, а также и автомобилей, возрастала, а конный экипаж ушел в историю. Настало время автомобилестроения. Игнац Шустала это понимал прекрасно и полностью переквалифицировал свою фирму в данную сферу деятельности. Таким образом в 1920 году компания Шусталы стала называться Tatra.
Через три года фирма произвела одноименный автомобиль Tatra 11. Создавал данное авто гениальный конструктор Ганс Ледвинка. После долгого времени скитаний и поисков своего призвания, с начала 20-х годов талантливый инженер вернулся назад в компанию Татра и стал плодотворно работать над разработкой универсальной машины. Он желал создать машину, которая не имела бы аналогов, которая отличалась бы простотой и комфортом в обращении, все эти задумки он воплотил в своем продукте Tatra 11.
На автосалоне в Париже машина заставила обращать на нее внимание даже искушенных уже посетителей выставки. При постройке своего уникального, для того времени, авто, Ганс Ледвинка не применял обычную схему конструкции машины. Схема была простой и уникальной. Каркас сделали из трубы, которая проходила по центру, и прикреплялся к ней силовой агрегат и коробка переключения передач. Подобная схема конструкции машины определила на целых 80-т лет вперед способы автомобилестроения фирмы Татра, а отличительная особенность грузовиков марки Татра стали усиленные рессоры, которые можно видеть и по сей день. Tatra 11 – была прототипом многих машин марки Татра. На одном из них в 1925 году гонщики из Чехии победили в гонке «Targo Florio».
В то время неутомимые констрикторы создавали новые машины на уровень выше предыдущих – Т70 и Т80 с водяной системой охлаждения. Немного позже фирма выходит на новый уронь и производит лимузин Т77. Создателем данной модели был сын известного конструктора – Эрих Ледвинка, который добился не меньших успехов, чем его отец. Конструкторы добились, как казалось просто не возможного: Т77 при своей массе в две тонны и мощности V-образного восьмицилиндрового мотора в 60 лошадиных сил, мог разгоняться до 145 километров в час. Модернизация Т77 привела к тому, что появилась новая модель Т87. Данная машина была еще больше уникальной и была на серийном производстве, на протяжении 20-ти лет, пока инженеры не изобрели более совершенную, последнюю в своем семействе автомобилей с задним приводом, модель Т700.
Учитывая все положительные стороны Т700, спрос потребителей падал, в итоге этого руководители фирмы приняли решение остановить производство легковых автомобилей и полностью переключиться в основную сферу своей деятельности – это выпуск грузовых автомобилей.
Как раз в данный период выпуска грузовых машин фирма Татра достигает пика своей популярности, и пользуется большим спросом в настоящее время. Первой машиной в классе грузовиков марки Татра стала модель Т 813 KOLOS. Немного позже в 1983 году были произведены новые автомобили – Т815 и Т 815-2. Данные модели выпускаются по сей день. Модернизированные модели TERRNo1 и Т163-3, разработанные на платформе Т815-2, главным образом применяются в виде строительной техники. Активно производятся самосвалы, и еще комплектации, оборудованные кранами, цистернами, морозильными камерами.
На данное время фирма Татра наладила производство семейства специальных армейских авто с полным приводом высокой проходимости для работы в неблагоприятных климатических условиях. Армейские модели Force и Armax не один раз доказывали свою надежность в боевых условиях.
Одним из наглядных примеров уверенного поведения на бездорожье машины марки Татра показывали в разных гоночных марафонах. Так Карл Лоплайс является шестикратным победителем ралли «Париж-Дакар». Многим своим победам он обязан машинам марки Татра, они в полной степени показали свое превосходство и прекрасные ходовые качества в условиях пустыни. В данном известном мировом автомобильном марафоне не без успеха принимает участие и Томаш Томечка.
На данный момент можно с уверенностью сказать, что фирма Татра является одним из самых великих автомобильных производителей. Компания прошла долгую дорогу от выпуска бричек до высокого класса грузовиков, доказав свое право на существование и работу.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия