Производство представительского заднеприводного седана Татра Т700 в четырехдверном кузове автомобилестроительная компания Татра начала в 1995 году. С самого начала данная модель комплектовалась 200-сильным бензиновым мотором рабочим объемом 3,5 литра. Спустя год после начала производства машина Tatra T700 пережила модернизацию, которая в основном коснулась экстерьера и интерьера модели, результатом всего этого стало улучшение внутреннего и внешнего дизайна.
С самого начала авто Татра Т700 обладал привлекательным экстерьером. Но рестайлинг 1996 года позволил создателям сделать его еще лучше. То же самое касается и салона машины, в отделке которого производители использовали исключительно дорогостоящие отделочные материалы и дорогие сорта дерева, что вполне объясняется классом автомобиля.
Особенностью машины Tatra T700 можно назвать ее заднемоторную компоновку. Высокую динамику хода данной модели придала эффективная трансмиссия и бензиновой силовой агрегат, оснащенный системой воздушного охлаждения. Устанавливаемый на автомобиль Татра Т700 двигатель получил восемь цилиндров, объем которых составляет 3,5 литра, этого вполне достаточно для того, чтобы модель развивала предельную мощность в 200 «лошадей». Этот мотор получил два распредвала, они находятся в каждой головке цилиндров, в работу они приводятся зубчатым ремнем.
Удобный, просторный дорожный авто Tatra T700 вполне отвечает всем требованиям потребителей. Машина Татра Т700 сама по себе является эксклюзивом, ведь это единственный во всем мире выпускаемый авто представительского сегмента, выполнен по заднемоторной схеме.
Внешность машины Tatra T700 разрабатывали дизайнеры, работающие на заводе в Пржибарже и нужно заметить, что постарались они на славу, хотя при этом даже и не пытались изменить тот стиль, который был заложен еще при начале проектирования предыдущей серии 613. Неплохую динамику этой модели обеспечивает трансмиссия и 3,5-литровый мотор мощностью 200 л.с. размещенный продольно сзади, это позволяет машине разгонятся с места до «сотни» за 10,8 секунд и развивать предельную скорость в 230 км/ч.
К оборудованию седана Татра Т700 электроникой производители подошли основательно, поэтому уже в «базе» модель получила аудиоцентр «Сони» в который вошел CD-плеер и магнитола с дистанционным управлением.
|