С самого начала внедорожник УАЗ 2360 задумывался в качестве сугубо гражданского автомобиля, именно поэтому к разработке данной модели были привлечены дизайнеры НТЦ АВТОВАЗа. Результатом всей проделанной работы стало появление внедорожника, который получил довольно характерный, но, все же, немного тяжеловатый внешний вид, который очень сильно напоминает экстерьер вазовского семейства «десятой» модели. Если владельцам этого авто не по душе его внешность многие тюнинговые ателье предлагают самые разнообразные и даже причудливые версии наружной обвески с установкой такого оборудования как защитные дуги, расширители крыльев, пороги и прочее. И какую бы внешность не предлагали тюнинговые ателье для авто УАЗ 2360, он все равно остается «золушкой», находясь постоянно в тени более привлекательного длинобазного автомобиля УАЗ 3162, который был построен на базе «шестидесятого».
Что касается интерьера машины УАЗ 2360, то он тоже достаточно сильно отличается от машин УАЗ 51-й серии, как и их внешний вид. Салон авто УАЗ 2360 отличается хорошей обзорностью в независимости от погоды. Рулевую колонку водитель может регулировать по высоте, она оснащена травмобезопасным и мягким рулем. Передние кресла этой модели получили все положительные регулировки, касается это и регулировки поясничного подпора. Приборная панель является настоящей панелью приборов, хотя и выполнена она по сравнению с иномарками несколько грубовато, но, тем не менее, она имеет консоль с полозковыми регуляторами вентиляции. Электронными часами и специальным гнездом под магнитолу.
Стандартный пакет для авто УАЗ 2360 предлагает фароочистители и центральный замок, а такое оборудование как люк в крыше, кондиционер и предпусковой подогреватель-отопитель нужно устанавливать отдельно.
Автомобиль УАЗ 2360 комплектуется складывающимися по частям задними креслами в пропорции 6:4, как у иномарок, что в смысле функциональности для отечественных моделей до сих пор привлекательно и необычно. В багажном отделении устанавливаются две одноместные скамейки, благодаря чему общая вместимость пассажиров составляет семь человек, хотя конечно комфорт данные дополнительные кресла имеют не слишком высокий и завидный по сравнению с остальными сиденьями. Но, тем не менее, пассажиры этих задних скамеек на свои места могут свободно попасть через заднюю поворотную дверь, для этой цели на заднем бампере даже предусмотрена специальная откидная подножка.
Повышению пассивной безопасности авто УАЗ 2360 способствует установка деформируемых при ударах элементов рамы. Высокий уровень комфорта модели обеспечивает пружинно-рычажная подвеска передних колес и малолистовая подвеска задних колес.
В последнее время можно увидеть тенденцию переноса агрегатов и узлов шасси автомобиля УАЗ 2360 на старое семейство, в результате этого был создан гибрид УАЗ 315195, получивший идентичное шестидесятой модели шасси со старым кузовом.
Машина УАЗ 2360 комплектуется пятискоростной механической коробкой передач и раздаткой с одним рычагом управления, которая впервые появилась именно на этой модели. На сегодняшнее время выпущено множество модификаций, но аналогичной версией по мотору ЗМЗ-409.10 осталась только машина УАЗ 23602 и модель УАЗ 31603 представленная общественности на Московском автосалоне в 2002 году, она оснащена турбодизельным двигателем ЗМЗ-5143.10.
В 2002 году состоялась премьера пикапа УАЗ 2360 с бортовой платформой, трехметровой колесной базой и дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10. Этот пикап получил грузоподъемность в 650 кг, а это несколько меньше, чем имеет базовая модель, и при этом пикап является более безопасным и комфортабельным за базовую модель, за счет унификации своей кабины с салоном машины УАЗ 3160.
|