История авто УАЗ Simbir началась с появления машины УАЗ Патриот, представляющей собой принципиально новую машину комфортабельного внедорожного авто, спроектированную на мощностях УАЗа. После появления такой машины, а именно в 90-х годах руководству Ульяновского автомобильного завода стало понятно, что покупатели ждут появления длинобазной версии этой новой модели. Именно такой версией и стала девятиместная машина УАЗ Симбир, получившая собственное название и индекс - УАЗ 3162. Нужно отметить, что новый автомобиль УАЗ Simbir получился более гармоничным своей базовой модели, за счет установки широких и пропорциональных задних дверей. Кроме более просторного и вместительного салона эта модель получила улучшенную устойчивость и повышенную плавность хода. В ее багажном отсеке уже можно было поместить не два, как в базовой модели, а четыре пассажира.
Самые первые партии машины УАЗ Симбир собирались вручную с применением всех необходимых технологий, именно этим и объясняется то обстоятельство, что набор неисправностей самых первых авто УАЗ Simbir касается практически всех узлов автомобиля. Со временем на Ульяновском заводе был создан специальный цех, предназначен для сборки этого семейства машин.
Новое поколение автомобилей УАЗ Симбир стало отличаться большой легкостью управления, благодаря установке гидроусилителя руля, хотя при этом информативность руля стала очень низкой. Большая часть авто УАЗ Simbir стала оборудоваться дополнительным оборудованием, которое в полном пакете стало включать электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, тонированные стекла, люк в крыше, магнитолу, щелочные фароочистители и предпусковой подогреватель-отопитель.
В 2004 году короткобазная машина УАЗ 3160 была снята с производства, причиной этому стала ее невысокая популярность. В этом году автомобиль УАЗ Симбир пережил модернизацию и получил ширококолейные мосты шириной 1600 мм типа Спайсер, в салоне появилась новая панель приборов, была полностью переработана рама и расширен список опционального оборудования. В целом конструкция авто УАЗ Simbir получила 300 изменений.
Самые первые автомобили УАЗ Симбир оснащались обычными моторами с карбюраторной системой питания, а в 2001 году на машины УАЗ Simbir стали устанавливать более современные и экономные силовые агрегаты с системой распределенного впрыска горючего. В период с 2002 по 2003 год выпускалась версия авто УАЗ Симбир с турбодизельным мотором ЗМЗ-5143.10, а экспортная версия этой модели комплектуется дизельным мотором итальянского производства VM.
|