Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа ЗИЛ 4104

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
ЗИЛ 4104 2000 г.в. 400,000 2000 4.7 96 МКП Краснодарский край Сочи 25.08.13
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль ЗИЛ 4104

Автомобили ЗИЛ 4104: предложения о покупке и продаже автомобилей ЗИЛ 4104 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у ЗИЛ 4104 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики ЗИЛ 4104 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных ЗИЛ 4104 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто ЗИЛ 4104

Легковой автомобиль ЗИЛ 4104 с заднеприводной трансмиссией, относящийся к высшему классу начал разрабатываться в октябре 1974 года и уже спустя год российский производитель создал пять опытных образцов будущей модели. На протяжении двух лет эти опытные машины усовершенствовались, подвергались разным испытаниям. В серийное производство машина ЗИЛ 4104 попала в 1978 году. Этот авто был создан специально для обслуживания руководства партии высших рангов. На конвейере он заменил модель ЗИЛ 114, производство которой было завершено в 1967 году.
Специально для проведения парадов ЗИЛ создал специальную версию, предназначенную для выступления на Красной площади. Эта версия была создана в 1981 году, ее количество составило три экземпляра. Особенностями машины стал автоматически складываемый верх, процесс его складывания или поднимания занимал всего 20 секунд, еще одной характерной чертой машины стали рамки боковых стекол, позаимствованные в машины ЗИЛ 41044.
Автомобиль ЗИЛ 4104 получил цельнометаллический кузов закрытого типа на подобии лимузина. Просторный салон авто ЗИЛ 4104 с комфортом мог поместить семь человек, он оснащался тремя рядами сидений. Средний ряд сидений был откидным, а первый ряд кресел (водительский), отделялся от пассажирского отсека стеклянной подъемной перегородкой.
Та как машина ЗИЛ 4104 предназначалась для разных руководителей, соответственно и оборудована она была по высшему разряду, богатая комплектация включала систему вентиляции, отопления, кондиционирования, противотуманные галогенные фары спереди, электрические стеклоподъемники, радиоприемник, оборудован стереодинамиками, специальные хромированные накладки, предназначенные для арок колес и улучшенные материалы отделки салона.
Автомобиль ЗИЛ 4104 получил кузов длиной 6330 мм, шириной – 2086 мм и высотой – 1500 мм, при этом его колесная база имеет длину в 3800 мм. Машина ЗИЛ 4104 имеет снаряженный вес в 3335 кг, при этом его полная допустимая масса составляет 3860 кг.
В качестве главной движущей силы для автомобиля ЗИЛ 4104 выступает четырехтактный бензиновый восьмицилиндровый мотор рабочим объемом цилиндров в 7,7 литра. Такой двигатель способен развивать мощность до 315 «лошадей» при 4400 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 608 Нм и достигается уже при 2500 об/мин. В качестве топлива для модели выступал бензин марки АИ-95. Пониженную шумность этого силового агрегата обеспечила его конструкция с автоматически регулируемыми клапанными зазорами. Система, подающая топливо в камеру сгорания, состояла из электрического бензонасоса и четырехкамерного карбюратора. Автомобиль ЗИЛ 4104 мог развивать максимальную скорость до 190 км/ч, при этом его разгонная динамика занимала всего 13 секунд (разгон с места до 100 км/ч). на скорости в 80 км/ч тормозной путь модели составлял только 40 км. На шоссе средний расход топлива лимузина ЗИЛ 4104 ровнялся 22 литрам на 100 км.
7,7-литровый мотор предлагался в паре с гидромеханической трехскоростной автоматической коробкой передач, отечественного производства. Водитель управлял трансмиссией с помощью специальной селекторной рукоятки. Среди особенностей машины ЗИЛ 4104 можно назвать установку механического стопора, предназначенного для удержания машины на склоне, при трогании автомобиля с места он в автоматическом режиме растормаживался.
Основу автомобиля ЗИЛ 4104 составляет сварная рама, состоящая из поперечин и штампованных лонжеронов. Подвеска передних колес этой модели полностью независимая бесшкворневая, торсионная, представлена поперечными рычагами. Установленные в подвеске мощные телескопические амортизаторы обеспечивают эффективное гашение колебаний кузова. Подвеска задних колес также независимая, она состоит из длинных, малолистовых мощных телескопических рессор. Снижению шума и улучшению плавности хода модели ЗИЛ 4104 способствовали листы рессор, которые между собой прокладывались специальными полиэтиленовыми вкладышами.
Сварные колеса машины ЗИЛ 4104 оснащались двухдорожечными бескамерными шинами размерностью 15 дюймов. Передние колесные диски получили диаметр в 292,2 мм, в то время как задние имели диаметр в 315,7 мм. Все колеса модели получили дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом, внутренним охлаждением и автоматически регулируемыми зазорами. Авто ЗИЛ 4104 комплектовался специальным стояночным тормозом его задействовали специальной педалью, растормаживался автомобиль автоматически сразу же после трогания машины с места.
Машина ЗИЛ 4104 получила реечный рулевой механизм с регулируемой рулевой колонкой в вертикальном направлении и гидроусилителем. Минимальный радиус разворота для этого лимузина составлял 7,6 метра. За электропитание модели отвечали две аккумуляторные двенадцативольтовые батареи, их общая емкость составила 120 А.ч.
История говорит, что машина ЗИЛ 4104 была последним транспортным средством, которым пользовался Л.И. Брежнев Генеральный секретарь ЦК КПСС. С конвейера автомобиль ЗИЛ 4104 был снят в 1983 году, его место заняла новая машина ЗИЛ 41045.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия