|
Что делать если «умер» автомобильный аккумулятор?
1. Можно попробовать возобновить его долгим зарядом небольшого тока. Если сульфатация не очень большая, вероятно возможно регенерировать пластинки. Для этого придется немножко больше залить дистиллированной воды, чем положено и начать заряжать пока не возникнет газообразование. Затем заряд нужно отключить и спустя полчаса, опять включить, при этом убавив ток в десять раз. Дальше нужно дождаться начала газообразования после чего нужно сделать такой же перерыв. Эти операции следует выполнять несколько раз. Контролировать эффект следует по плотности электролита, который должен иметь многократное значение.
2. Восстановить с помощью заряда в дистиллированной воде. Этот способ предполагает возобновление работы аккумулятора с не застарелой сульфатацией пластинок. Аккумуляторную батарею нужно зарядить до 1,7В. Электролит заменяется дистиллированной водой и спустя 1,5 часа необходимо включить заряд при этом же токе. Затем контролируется напряжение, следует подчеркнуть, что оно ни в коем случае не должно быть больше 2,3В. При возрастании плотности электролита до 1100-1120 кг/м³ придется заменить ток заряда до 1/5 обычного тока зарядки. В процессе газовыделения, когда плотность заряда перестанет повышаться, придется остановить этот процесс и на два часа подключить заряд током 1/5 с помощью тока заряда, предназначенного для десятичасового заряда. После этого заряд повторяется до той поры, пока плотность электролита перестанет повышаться. Необходимо довести плотность до принятого значения.
3. Восстановление аккумуляторной батареи с помощью основательных разрядов небольшим током. Убрать застарелую сульфатацию можно с помощью долгого разряда небольшим током, когда вначале аккумулятор заряжается обычным током. В такой ситуации возникают условия работы с основательными слоями сульфата. Как уже отмечено, в начале процесса заряжаем аккумулятор током 0,2С, как только будет получено напряжение 2,4В, ток для заряда сразу же убавляем до 0,05С. Если наблюдается многократное напряжение и плотность электролита, зарядку батареи на 0,5 – 1 час следует остановить. На следующий раз можно попробовать заряжать до устойчивых значений небольшими токами, после чего вновь делается небольшой перерыв и опять используется такой же заряд. Необходимо добиться начала газовыделения сразу после старта заряда. Сразу после того как аккумуляторная батарея будет полностью заряженной необходимо зарядить ее током 0,02С. Заканчивать зарядку следует снижением напряжения до 1,8-1,75В. Спустя два часа необходимо начинать заряд по предыдущей схеме. В результате через 7-8 циклов батарея, которая до этого отдавала лишь половину своей емкости, полностью восстанавливается.
4. Регенерация батареи с помощью короткого заряда немалым током. Данный способ предлагает зарядку аккумуляторной батареи током высоких плотностей. В этом процессе нужно залить обычный электролит в аккумулятор и на протяжении 1-2 часов и контролировать процесс газообразования. При этом ток заряда должен превысить в 10-20 раз номинальный.
Если после всех попыток вы так и не смогли восстановить аккумулятор, то придется идти в магазин автозапчастей за новым.
|
|
|
Тюнинг на Ниву Шевроле
19 Март, Среда, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Отличным подтверждением выше сказанных слов есть тюнинг на Ниву Шевроле. Кто может ещё вспомнить первые варианты этой модели, и какой фурор она тогда произвела?! Да, действительно, с тех...далее»»
|
Как можно увеличить мощность Нивы
19 Март, Среда, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Тюнинг двигателя шевроле нива можно осуществить путем полной замены агрегата. Систему впуска-выпуска также лучше установить другую, более качественную. Улучшение показателей работы мотора...далее»»
|
Ремонт и эксплуатация Нива Шевроле
19 Март, Среда, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Во избежание такой ситуации ремонт и эксплуатация Нива Шевроле должна проводиться своевременно и качественно, целый комплекс ремонтных и профилактических работ позволяет поддерживать ваше...далее»»
|
Стоит ли проводить авто тюнинг ВАЗ 2108 или приобрести новый автомобиль?
19 Март, Среда, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Безусловно, на сегодняшний день предела созданию шедевров, особенно когда речь заходит о механизмах нескольких десятков лет давности, практически нет. В этой неутомимой гонке стараются...далее»»
|
Шины на Ниву Шевроле: при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет.
19 Март, Среда, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Нива до сих пор является самым востребованным автомобилем отечественного производства во всем мире, хотя первое поколение сошло с конвейера еще в середине семидесятых годов прошлого...далее»»
|
Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2101
19 Март, Среда, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Самый недорогой вариант повысить мощность двигателя ВАЗ 2101 – чип-тюнинг силового агрегата. По сути своей чип-тюнинг представляет собой изменение настроек двигателя. Перепрограммировать...далее»»
|
Иммобилайзер Лада Калина: как отключить иммобилайзер
19 Март, Среда, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Иногда владельцам Калин становится интересно местоположение блока иммобилайзера. Иммобилайзером называют штатную противоугонную систему автомобиля. Если говорить откровенно, самостоятельно...далее»»
|
Как поменять лампу ближнего света на Калине своевременно
19 Март, Среда, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Российский бюджетный автомобиль Лада Калина давно стал одной из самых популярных малолитражек на всей территории страны, и постепенно усиливает свои позиции за ее пределами. Учитывая...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|