Рекомендации по покупке б/у авто Дэу Эсперо
Прежде чем приобрести автомобиль многие покупатели не только новых машин, но и подержанных беспокоятся о его перепродаже, ведь спустя несколько лет им придется продавать его причем, все желают при этом не потерять много в деньгах. Если речь идет о продаже подержанного авто Опель или Фольксваген, тогда беспокоится не о чем, но вот с корейскими машинами все по другому, ведь сегодня в цене они теряют больше остальных.
Машина Daewoo Espero впервые на российском рынке появилась в 1995 году. Первые покупатели данного автомобиля сразу же поняли, что купить его было их ошибкой, при перепродаже терялось много денег, да и спустя год машину начали собирать в России, это еще сильнее снизило ее стоимость. На смену модели Эсперо пришел автомобиль Нубира, который в России собирался под названием Орион и все эти три модели вместе предлагались для российского рынка.
Официальные дилеры заявляли, что качество сборки российских авто Daewoo Espero не отличалось от корейских, но многие мастера отрицали это, они имели претензии даже к прикручиванию гаек, но все же при российской сборке никто не сваривал кузов, не лез в двигатели и коробки передач.
Машина Дэу Эсперо создана на базе модели Опель Аскона, на которой создана и модель Нексия, хотя для Эсперо производители изготовили полностью новый кузов. Все предлагаемые на российском рынке подержанные авто Daewoo Espero имеют двухлитровый 105-сильный, 1.8-литровый 95-сильный или 1,5-литровый 90-сильный агрегат. Реже всего можно встретить 1,8-литровые модификации, специалисты не рекомендуют покупать их, ведь из-за слабой распространенности очень сложно найти нужные запчасти, поэтому их приходится заказывать, к тому же мастера не слишком хорошо знают их конструкцию.
Наиболее приемлемым вариантом можно считать модификации с двухлитровым двигателем, который не только самый мощный, но еще и самый простой и имеет ресурс 300-350 тыс. км. Все российские версии этой модели хорошо адаптированы под 92-й бензин, но водитель постоянно должен следить, чтобы бензобак не был пустым, так как из-за этого из строя может выйти бензонасос.
Подавляющее большинство, а именно 80% всех автомобилей Дэу Эсперо оснащены механической коробкой передач, все версии с «автоматами» отличаются отсутствием запчастей, большим расходом горючего и задумчивостью. Кроме этого «автоматы» ломаются намного чаще, нежели «механика».
В целом электроника на подержанных авто Daewoo Espero считает вполне достойной, чаще всего возникают неприятности с датчиком Холла, стоит он не очень дорого. При эксплуатации в России зимы негативным образом сказываются на алюминиевом радиаторе кондиционера и его нужно заменять каждые 2-3 года.
Перед покупкой б/у машины Дэу Эсперо специалисты советуют заглянуть в пространство между стойкой амортизатора и расширительным бачком, дело в том, что именно в этом месте находится жгут проводов, который за много лет эксплуатации мог уже превратиться в труху, особенно из-за высокой температуры в бачке.
Главной неприятностью автомобилей Daewoo Espero с пробегом считается их подвеска, которая почти не приспособлена для эксплуатации по российским дорогам и в суровых климатических условиях. Даже при езде по ровным дорогам ее приходится постоянно ремонтировать, но заниматься этим можно самостоятельно, благодаря простой конструкции.
Прежде чем купить б/у авто Дэу Эсперо покупатель должен понимать, что эта модель вообще не подходит для транспортировки больших количеств груза. Для гонок ее использовать тоже нельзя, так как из-за мягкой подвески в поворотах машина кренится и неприятно раскачивается на высоких скоростях.
Подержанный автомобиль Эсперо требует к себе постоянного контроля пружин и амортизаторов, которые могут выйти из строя в любой момент.
|