Рекомендации по покупке б/у машины Пежо 306
Автомобиль Peugeot 306 появился на рынке в 1993 году и сразу же сумел занять в своем сегменте прочную позицию. Среди основных его конкурентов можно назвать Опель Астра, Мазда 323, Фольксваген Гольф, Тойота Королла и Форд Эскорт. Но этот француз получил некоторые особенности, именно они и позволили ему возвыситься над соперниками. В первую очередь это французский шарм, который привлек к модели много покупателей, среди которых весомую часть составляли женщины.
Сегодня на вторичном рынке подержанный авто Пежо 306 встречается в пятидверном и трехдверном кузове хэтчбек, универсал, кабриолет и классический седан. Кузов модели получил хорошую оцинковку и специальный защитный слой для антикоррозионного покрытия. В нынешнее время даже автомобили Peugeot 306 первых партий имеют хорошее состояние кузова, а по наличию ржавчины определяется, побывала ли машина в аварии или нет.
Для 306-й модели французский производитель предлагал целый ряд бензиновых силовых агрегатов мощностью от 55 до 163 л.с. объемом 1,1-2,0 литра. На российском вторичном рынке чаще всего встречается 72-сильная 1,4-литровая модификация, реже можно найти 127-сильную двухлитровую и 105-сильную 1,8-литровую версии, а также авто с 16-клапанными агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 155 и 152 л.с. соответственно.
Любители дизельных машин могут поискать 1,9-литровый дизель мощностью 69 л.с. он весьма удачный и надежный. Если такой мощности мало, предлагается еще турбированная 92-сильная версия. Надо заметить, что в свое время этот силовой агрегат поставляли в Россию, где им оснащались авто ВАЗ-21215, экспортируемый во Францию.
Большая часть бензиновых агрегатов подержанного авто Peugeot 306 имеет инжектор, карбюраторами укомплектовано только незначительное количество машин. Если вы желаете купить б/у авто Пежо 306 выпущенный в 1993-1994 годах, то это не самый худший вариант. Электроника на 306-х моделях с системой впрыска иногда дает сбои, лечить такую проблему не слишком дешево, поэтому специалисты рекомендуют покупать авто Пежо 306 первых лет выпуска, которые не имеют данной проблемы.
Основная часть, предлагаемых на российском вторичном рынке б/у машин Peugeot 306, укомплектована пятискоростной ручной коробкой передач, но иногда можно встретить экземпляры с адаптивной автоматической КП, управляемой электроникой. «Автомат» может работать в следующих режимах: спортивном, зимнем, экономичном, и в каждом случае он подстраивается под водителя. «Заряженные» подержанные авто Пежо 306 оснащены механической шестискоростной трансмиссией, она хороша, но имеет свои минусы – высокая цена запчастей и их недостаточная распространенность. Впрочем, обычно те покупатели, которые приобретают этот полуспортивный автомобиль, могут себе позволить и ремонтировать его – они обычно осознают, что покупают.
Механические КП на машинах 1993-1994 годов могут иметь проблемы с поломкой синхронизаторов, отвечающих за пятую передачу, такое случается в основном каждые 100-150 тыс. км. Версии, выпущенные после 1994 года, избавлены от такого дефекта.
Сегодня на вторичном рынке цена подержанного авто Пежо 306 зависит от пробега, возраста и начинки, поэтому не нужно удивляться в разнице цен на, казалось бы, одинаковые версии. Самые богатые модификации подучили весь набор опций, которыми обладают многие современные авто, а в базовом исполнении для этой модели предлагалась лишь регулируемая рулевая колонка.
В передней подвеске подержанных машин Peugeot 306 первыми из строя выходят стойки стабилизатора, они могут дожить до 70 тыс. км, впрочем, это не проблема, ведь меняются они довольно просто, да и стоят недорого. Постоянно нужно следить за пильниками шрусов, ведь это может привести к незапланированной замене приводов.
Выбирая б/у автомобиль Пежо 306 специалисты советуют обращать внимание на более поздние экземпляры, которые избавлены от многих детских болезней, да и пробеги обычно имеют меньшие. Касательно запчастей, то с ними проблем возникать не должно, так как кроме оригинала можно использовать неоригинальные расходники и детали. Зачастую покупатели выбирают 306-ю модель, за ее хорошо сочетаемую управляемость с отличной плавностью хода и способностью потрясающе держать дорогу.
|