Новые правила промсборки автомобилей лоббируют интересы АвтоВАЗа
14 Март, Понедельник, 2011
Разрабатываемые в данный момент Министерством промышленности и торговли РФ новые правила промышленной сборки автомобилей, по мнению специалистов, пишутся в интересах крупных российских автомобилестроителей, таких как АвтоВАЗа и Sollers. Об этом высказался эксперт консалтинговой группы Frost and Sullivan Сергей Бургазлиев. По словам этого эксперта, данные правила четко коррелируют со Стратегией развития автомобильной промышленности России до 2020 года, которая была принята в 2009 году. Согласно этой стратегии, в России предусматривается появление нескольких крупных игроков на рынке, а так же создание крупных альянсов, таких как Renault-АвтоВАЗ или Fiat-Sollers, а так же Volkswagen – ГАЗ. Однако, интересы других участников рынка в не абсолютно не учитываются.
Так же С. Бургазлиев, отметил, что у подавляющего большинства компаний, которые занимаются или будут заниматься в России автомобильной сборкой, просто не будет альтернатив подписанию данного договора. Поэтому, если правительство не пойдет на встречу, то многие автопроизводители вынуждены будут обратить свое внимание на свободные экономические зоны Белоруссии. Там более приятный инвестиционный климат, а, благодаря действующему Таможенному союзу, экспорт из Белоруссии в Россию осуществляется без таможенных пошлин.
На прошлой неделе Минпромторг объявил инициативу по ужесточению требований к компаниям, осуществляющим промышленную сборку на территории России. Предлагается сохранить льготный режим ввоза автомобильных комплектующих только к тем компаниям, которые планируют собирать в год не менее 300 тысячь автомобилей, кроме того планируется увеличить процент локализации. Так же, планируется инвестировать в автомобильную промышленность России 750 миллионов долларов.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
Управление Федеральной антимонопольной службы Калининградской области, оштрафовало дилера ОАО «АвтоВАЗ» – ОАО «Преголь-Лада» на 300 тысяч рублей, за то, что последний не.далее»»
АвтоВАЗ в 2010 году реализовал 27 297 автомобилей Lada, по программе утилизационных сертификатов, что больше сентябрьских продаж на 15 процентов. По сообщениям.далее»»
Из-за срыва поставки компонентов для двигателя, ОАО «АвтоВАЗ» вынуждено было приостановить производство на своем заводе в Тольятти. По сообщениям пресс-службы компании,.далее»»
Пятая часть всех угоняемых в Москве автомобилей принадлежит марке Волжского автозавода. Если вести распределение по моделям, то чаще всего страдают владельцы Lada Kalina..далее»»
Российский автогигант АвтоВАЗ начал устанавливать в автомобилях Lada Kalina новую штатную аудиосистему. Первые полтысячи автомобилей в подобной комплектации поступили дилерам.далее»»
Предстоящий запуск платформы В0, предъявляет новые требования к техническому уровню рабочих. В связи с этим АвтоВАЗ массово переобучает персонал, которому предстоит собирать.далее»»
Волжский автомобильный завод объявил об отзыве почти 12000 автомашин. На сервис должны заехать Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4x4. Почему это произойдет? Всё по достаточно.далее»»
Волжский автомобильнай завод в грядущие 10 лет должен избавить потребителя от сомнений по поводу покупки автомашины марки "Lada", сокращая количество предъявляемых к своим.далее»»
Еще месяц назад появились слухи о том, что альянс Renault-Nissan намерен увеличить принадлежащую ему долю в акциях «АвтоВАЗа». Но представители компаний категоричски.далее»»
Волжский автозавод предполагает начать производство бюджетных моделей Renault и Nissan, построенных на основе модели Lada Kalina, в 2013 году. Данную информацию предоставил.далее»»