Отзыв о Jeep Compass
В марте сделали заказ на складе Финляндии на такую марку автомобиля, как Jeep Compass 2.4. CVT II 2007 года, светло-синего цвета. Цвет был выбран из предложенного списка автомобилей, находящихся на складе, если бы для нас был цвет принципиален, то пришлось бы ждать 2-3 месяца, дабы нам угодили поставщики, тем более, по предложенным цветам, были неплохие скидки, а зачем отказываться от такого предложения. Ведь не в цвете дело-то, мы просто хотели иметь этот автомобиль. Когда он к нам попал, цвет нас полностью устроил, он оказался немарким, весёлым и довольно привлекательным. Салон исполнен в светло-серых оттенках, такую же цветовую гамму имеют и сиденья данного авто. От кожаного салона мы отказали, на то были свои причины.
Менеджер довольно доступно рассказал нам о модели и предложил неплохое дополнительное оборудование, такое как брызговики «по кругу», защиту картера, добавить коврики по всему салону, ну и, конечно же, в багажнике, также было предложено заменить стандартное галогенное освещение на ксеноновое, поставить парктроник на заднюю часть авто, и механический замок на АКПП. Мы приняли его предложения, добавив ещё небольшой пункт. Очень не хотелось заниматься бумажками по оформлению машины в нашем «самом гуманном и доброжелательном» ГАИ, и поэтому возложили на поставщика регистрацию автомобиля.
Буквально через неделю, после того, как мы оформили заказ, к нам поступил звонок, который оповестил нас, что наш Jeep Compass 2.4. CVT II 2007 года выпуска уже прибыл и что мы можем приехать и посмотреть на него, дабы определить это то что мы заказывали или нет, просмотреть всю комплектацию, цвет и если всё устраивает, внести предоплату за оборудование. К концу месяца обещали всё сделать.
В общем, машину я получил в начале апреля, в первых его числах. И, как говориться «И тут Остапа понесло».
На данный момент наездил я не много, около 700 км, но попробовал разные типы дороги, прокатился как и в городе, так и на трассе, конечно же испытал авто и по просёлочным дорогам и пересечённой местности. Автомобиль меня полностью удовлетворил.
Авто просто замечательно, отличное сцепление с дорогой, автомобиль на дороге как сыр в масле, подвеска работает прекрасно. Правда есть один нюанс, на некоторых участках дороги с небольшими неровностями автомобиль ведёт себя громче своих оппонентов, но все мои друзья говорят что я просто придираюсь, а авто замечательное. Общее впечатление от автомобиля таково, что когда вы едете в нём, кажется, что вся Москва обновила свои дороги.
Насчёт рулевого управления могу сказать, то, что рулевая коробка довольно удобна в эксплуатации, машина без особых усилий реагирует на каждую вашу «команду». Но я бы не советовал лихачить, как-никак это джип, и какие бы в него не были вложены технологии, в виражи следует входить осторожнее. Не было бы у меня таких «весёлых» случаев не писал бы об этом.
Кушает автомобиль, при объёме 2359 см3 и лошадиной мощи в 170 л.с. довольно не много, примерно 10,5 литров по городу, по трассе - 8,3-8,5. Недавно захотелось проверить насколько смогу снизить объём потребления топлива, думаю рассказывать как я это делал не надо, в общем, получилось 6,8-7,0 литров. Ну и тоже мой каприз – для меня маловат бак, всего 51 литр, но сделать с этим я ничего не могу.
Работа вариатора меня устраивает, во-первых, его практически не слышно, а во-вторых, работает без рывков и дёрганий. Единственная реакция – это движение стрелки тахометра. Скорость автомобиль набирает размеренно и гладко.
На месте водителя, обзорности ничего не мешает. Место водителя с лёгкостью можно настроить под себя, в этом так же ничего не мешает. Честно говоря, можно было не заказывать парктроник, обычной камеры вполне бы хватило. Сидения в салоне удобные. Пластиковая отделка так же вполне устраивает, всё довольно симпатично выглядит.
Jeep Compass 2.4. CVT II меня абсолютно устраивает. Его цена и качество отменно сбалансированы. Каждая личность имеет своё мнение, о собственном я рассказал.
|