Отзыв о Hyundai Coupe
Доброе время суток, уважаемые читатели. Пишу отзыв о своем автомобиле Hyundai Coupe или, как его еще называют – Тибурон. Автомобиль первого поколения, 1999 года выпуска, с коробкой автомат и 2-х литровым движком, мощностью 140 лошадиных сил. С этим автомобилем, я знаком очень давно. Двое моих друзей владели таким же железным конем, и один владеет до сих пор. Сравнивать его с другими автомобилями я не буду, скажу лишь, что ездил на огромном количестве разнообразнейших представителей современной автомобильной промышленности.
Начну с того, что мне очень импонирует его внешний вид, кроме того, мой автомобиль имеет желтый цвет, к которому я всегда питаю слабость. Скажу вам, что именно этот цвет и подкупил меня выбрать именно его. Движок, как я уже говорил, 2-х литровый, 140 сильный и имеет 16 клапанов. Да, конечно, параметры двигателя не гоночные, но и черепахой его назвать язык не повернется. Тяговитость у него еще та, тащит в горку, даже довольно крутую горку, и обороты, при этом, редко переваливают за 3 000. Движок, кстати, до ужаса простой и очень даже неприхотливый. Залил масло 10 на 40 Мобил 1. Кроме того, нет дорогих и ненужных датчиков, которые все время ломаются, и которые так любят устанавливать на современные автомобили, особенно немецкого производства. Если что и сломается, то отремонтировать это намного проще, чем на подавляющем большинстве современных силовых агрегатов. Коробка передач представляет собой обычный четырехступенчатый автомат, оснащенный режимом овердрайв, это типа – спортивный режим такой. Передачи переключаются плавно, немного затягивает, чтобы была возможность своевременно отреагировать на нажатие педали газа. Например, на скорости 100 километров в час, трансмиссия держит на третьей передаче, а на четвертую переводит, где то на 110. Кроме того, коробка, так же, как и двигатель, очень неприхотливая в обслуживании и ремонте. Друзья сказали, что она либо такая же, либо очень похожа на ту, что стоит на Митсубиши. Внутри плещется масло декстерон 3.
А вот ходовая часть, меня, если честно признаться, немного напрягает, особенно, после седанов. Кроме того, у меня стоят диски на 17 и сороковая резина. Так, что полноценно ездить можно только по идеальной дороге, а если долго ездить по нашим обычным улицам, то можно и заикой остаться. Надо бы, во имя сохранения здоровья, поставить газовые амортизаторы. Но есть и один плюс, дорогу она держит, будто зубами вцепилась. Как по прямой, так и на поворотах, сухо или мокро, ей все по плечу, никак не нарадуюсь. Сиденья обиты велюром и имеют очень даже не хилую боковую поддержку. Кроме того, есть даже поддержка поясничного отдела, регулируемая, с тремя настройками. Задние сиденья рассчитаны на троих, но места там очень мало. Я, со своим ростом, чуть выше среднего, безнадежно упираюсь головой в потолок, а коленями в переднее сиденье. Кстати, панель приборов выполнена из мягкого пластика, весьма не дурного качества. Двери и потолок не имеют тканевого покрытия, а это значит, что и провисать ему негде. Шумоизоляция, средненькая, встречали и по лучше, намного. А так же, в крыше есть люк.
Раньше у меня была Ауди А4, намучился я с ней предостаточно, денег моих сожрала просто кучу. А до нее была Рено Меган, в кузове купе. До Рено было еще много чего, сейчас даже все не упомню. Но, вот захотелось мне опять купе. Кроме того, чтобы обязательно была коробка автомат, чтобы могла водить жена и не дергать туда-сюда этот рычаг по сто раз в день. Вот я эту машину и купил, и доволен, как слон. Кстати, для купе, у моей машинки, очень даже не маленький багажничек. Открывается, как третья дверь, сразу с задним стеклом. После покупки сменил оперативно все фильтры и масла, и все, она мне служит исправно, и не ломалась ни разу. Кроме того, поменял амортизаторы и заднюю резину. Так же, в планах поменять все подушки, на которых покоится двигатель и короба передач. Они пока не плохие, но старые уже, так сказать – для профилактики, чтобы избежать неприятной вибрации в будущем. А так же планирую поменять все ремни, тоже на будущее, для профилактики. А так, состояние у моей машинки отличное, нигде ничего не протекает. Кстати, запасные части откровенно радуют своим низкими ценами и широкой доступностью. Кроме того, многие мне подходят и от других моделей Хендэ. Планируется так же чуть поработать над салоном и поставить новую стереосистему. По этому случаю, у меня дома лежит их великое множество, остались от прошлых моих автомобилей.
Ну, вот и закончил я, много букв получилось, но в голове еще больше. Это я написал только то, что в голову сейчас пришло, а так, отзыв мой был бы в несколько раз длиннее. Тем, кто осилил, спасибо за внимание.
|