Отзыв о Dodge Charger
Сегодня расскажу о своем автомобиле. Dodge Charger, двигатель 3.5 литра, 2006 г.в., пробег всего 75 000 км. Из всего пробега последние 20 000 проезжены мною. Покупался он, как дополнительный автомобиль.
Выбирал автомобиль следующим образом. Во-первых, хотелось «американца», причем очень известного «американца». Потом, хотелось обязательно задний привод. На переднем приводе в наши зимы не проедешь по такому обилию снега. Обязательно выбирал двигатель с цилиндрами не менее шести штук. В салоне хотел кожу, верхний люк и хорошую отделку. Под эти критерии попадал на тот момент только Dodge Charger. Именно его я и купил. Конечно, внешний вид тоже как-то сыграл на моем выборе, Dodge Charger очень красивый автомобиль.
Ну, для начала пройдемся по местам, которые сильнее всего повергались износу. Так, краска кузова. Здесь ничего особенного нет: сколов нет, «апельсиновой корки» нет – весь кузов как с завода, вот только помыть не помешало бы. За краску ставим плюсик. Достаточно редко такие результаты в наших условиях показывают выходцы из Германии. Как правило, у них уже первого зимнего сезона появляются какие-то нелепые трещины и сколы. Далее про кожу на руле. Её износ вообще не заметен, точно также как и краска кузова – состояние как с завода. Пороги, ковролин, кнопки стеклоподъемников, кнопки музыки – все в полном порядке, износ не заметен вообще.
Пройдемся по достоинствам салона. Для меня нет ничего лучше, чем бледно-голубая подсветка всех приборов. Причем все показатели видны и в яркую солнечную погоду. Показателей по минимуму, объясняется типом автомобиля. Для Dodge Charger это в самый раз. Что до водителя, у пассажиров пока не удавалось спросить, то для него все удобства: посадка – высший класс, целых две полости колонки, для курящих пепельница в досягаемости.
Теперь немного расскажу про техническую сторону. Ходовые качества машины меня полностью устраивают. Если брать в расчет вес машины, то мощности 3.5-литрового мотора вполне хватает. Автоматическая коробка, ставящаяся к такому двигателю, тоже вполне себя оправдывает. Её работа отличается мягкостью, передачи включаются вовремя, ни разу не замечал каких-то проблем.
Расход топлива Dodge Charger мне известен только примерно. Никогда не замерял, но думаю, что меньше 15 литров по городу не бывает. Остальные расходники, как всегда – масло, свечи, фильтры ставлю всегда вовремя.
Где-то через год после начал пользования начала «плохеть» подвеска. Разобрался в чем дело не сразу, оказалось, что размер колес влияет не очень хорошим образом. В итоге пришлось менять нижние рычаги. Они мне обошлись вместе с самой заменой 50 долларов. Не особо губительно, но я рассудил, что нужно менять колеса. После того, как поставил колеса больше диаметром, все встало на свои места, больше подвеска не портила жизнь.
Да, дам совет некоторым автомобилистам, которые пользуются Dodge Charger. Ни в коем случае не используйте бензин марки Аи-95, всегда лейте только «девяносто второй». Для такого двигателя и это много, но все лучше, чем Аи-95.Это мне посоветовал прежний хозяин машины, он неплохо разбирается и все его советы только подтвердили это.
Еще несколько проблем, которые случились с моим Dodge Charger, были связаны с радиатором. Оказывается, нужно использовать только антифриз, от тосола родной радиатор быстро выходит из строя. Жалко, что я об этом узнал очень поздно, но как говорится «лучше поздно, чем никогда». Замена радиатора на фирменный стоила больших денег, которые, хочешь не хочешь, а платить надо было. В итоге заплатил порядка 300 долларов вместе с работой.
В конце хочу сказать, что своим Dodge Charger очень доволен и менять его ни на что не намерен.
|