Отзыв о Jeep Grand Cherokee 2.5 TD
Хочу поделиться своим знаниями при эксплуатации автомобиля «Чирка». За то время, что у меня была эта машина, пробег составил 20 тыс. км за 4.5 месяца с начала вождения. В общем притирка прошла качественно и удачно, можно спокойно работать.
Остановлюсь подробнее на следующих аспектах.
Салон.
В любое время года климат-контроль отличный, никакого труда не составляет регулировать температуру. Достаточно повернуть ручку на необходимое деление и автоматически регулируется поток воздуха и скорость вентилятора. Постоянно менять не нужно, все работает надежно без помех и незаметно для человека.
Точно мне неизвестно есть ли какая-то дополнительная система нагрева двигателя и салона. Если на улице температура воздуха опускается до - 15 градусов то, здесь салон прогревается намного быстрее по сравнению с Соренто, там используется заводская «Вебасто», хотя её расход топлива в зимнее время года на 20-50% больше (колебание зависит от плотности движения). Эксплуатация машины было вблизи города и даже по бездорожью, сверчки в салоне не появились.
Очень понравилась обивка внутри салона, тем более, что она внешне не кричащая, комфортно чувствуешь себя на сидениях и зимой, и летом. Вообще эта машина не рассчитывает на то, чтобы её сравнивали с БМВ или с роскошным Лексусом, у неё свои достоинства. Не тревожит пластик салона, не скрипит, тем более что превосходный темно-бежевый цвет подчеркивает лаконичность всех деталей и выглядит достойно. Он настоящий американец! Поэтому не нужно беспокоиться, что немцы и японцы стараются не замечать Чероки.
Легкая и доступная регулировка положений на передних креслах позволяет при длительных переездах найти для себя удобное положение. Что касается задних кресел, то там есть свои минусы. Во-первых мало места для ног, а подушке не хватает высоты. Во вторых при таких размерах «авто», очень небольшое расстояние до переднего кресла, поэтому не совсем комфортно будет находиться рядом людям среднего роста.
Весьма скромные размеры у багажника. В нижней части находится так называемое «корыто» для размещения (следуя инструкции) грязных сапог. Погрузочная высота находится на уровне пояса взрослого человека, поэтому она получилась очень большой, вследствие размещения под днищем запаски. К тому же выпирающий задний бампер не дает удобно разместить вещи и сумки, а при закрытой шторке багажник имеет приплюснутую форму.
Несколько пришлось разочароваться, когда поменял зимнюю резину на летнюю, так как на кочках все прелести наших дорог ощутил сильнее. Скорее всего причина кроется в жестких штатных «Гудиер Вранглер HP». Автомобиль ярче ощущает разные ямы, колеи, канавы и прочее. В таких случаях рекомендую руль держать обеими руками, даже если скорость не очень большая. А вот на «Нокиане» в зимнее время года такого не было. Особо хочется отметить подвеску, она удивляет своей надежностью и по бездорожью и при изменении скорости.
Двигатель с хорошими оборотами для дизеля, при нормальной езде переключение передачи происходит приблизительно на 2,5 тысячах оборотах, развивая до 4,5 тыс. Немало важно, что звук приятный, нераздражающий. В отличие от Соренто, у которой ТДИ 2,5л., 170 л.с, на низах нет паровозной тяги, и поэтому получается, что крутящий момент 520Н/м чувствуешь, разве что, с большой скоростью, хотя, конечно, смотря с чем сравнивать. По мере того, как привыкаешь к этой машине, постепенно забываешь и об ощущении «дизельности», и только на заправке вспоминаешь про солярку.
АКПП имеет несколько недостатков – когда нажмешь на педаль газа, автомобиль начинает движение через секунду. А также, когда включаешь скорость, особенно заднюю, передача крутящего момента происходит тоже не сразу, а только через несколько секунд. И в этом промежутке наступает что-то похожее на «нейтралку». Поэтому, если немного недодержать тормоз до абсолютного включения скорости, то может получиться толчок из-за резкой передачи момента на привод.
Ремонт и обслуживание.
На протяжении всего времени эксплуатации машины серьёзных поломок не наблюдалось. Можно остановиться на нескольких деталях (американцы есть американцы): когда при подсветки номера не горела одна из лампочек (т.е. окислились в плафоне контакты), когда образовывались небольшие трещины на пластике противотуманок, т.е отвратительном стекле (в лужах не топили), а также когда имелся люфт в сайлент-блоке передней подвески нижнего рычага (значит всё в пределах нормы, поэтому менять ничего не стали).
|