Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 2.5 TD

Хочу поделиться своим знаниями при эксплуатации автомобиля «Чирка». За то время, что у меня была эта машина, пробег составил 20 тыс. км за 4.5 месяца с начала вождения. В общем притирка прошла качественно и удачно, можно спокойно работать.

Остановлюсь подробнее на следующих аспектах.

Салон.

В любое время года климат-контроль отличный, никакого труда не составляет регулировать температуру. Достаточно повернуть ручку на необходимое деление и автоматически регулируется поток воздуха и скорость вентилятора. Постоянно менять не нужно, все работает надежно без помех и незаметно для человека.

Точно мне неизвестно есть ли какая-то дополнительная система нагрева двигателя и салона. Если на улице температура воздуха опускается до - 15 градусов то, здесь салон прогревается намного быстрее по сравнению с Соренто, там используется заводская «Вебасто», хотя её расход топлива в зимнее время года на 20-50% больше (колебание зависит от плотности движения). Эксплуатация машины было вблизи города и даже по бездорожью, сверчки в салоне не появились.

Очень понравилась обивка внутри салона, тем более, что она внешне не кричащая, комфортно чувствуешь себя на сидениях и зимой, и летом. Вообще эта машина не рассчитывает на то, чтобы её сравнивали с БМВ или с роскошным Лексусом, у неё свои достоинства. Не тревожит пластик салона, не скрипит, тем более что превосходный темно-бежевый цвет подчеркивает лаконичность всех деталей и выглядит достойно. Он настоящий американец! Поэтому не нужно беспокоиться, что немцы и японцы стараются не замечать Чероки.

Легкая и доступная регулировка положений на передних креслах позволяет при длительных переездах найти для себя удобное положение. Что касается задних кресел, то там есть свои минусы. Во-первых мало места для ног, а подушке не хватает высоты. Во вторых при таких размерах «авто», очень небольшое расстояние до переднего кресла, поэтому не совсем комфортно будет находиться рядом людям среднего роста.

Весьма скромные размеры у багажника. В нижней части находится так называемое «корыто» для размещения (следуя инструкции) грязных сапог. Погрузочная высота находится на уровне пояса взрослого человека, поэтому она получилась очень большой, вследствие размещения под днищем запаски. К тому же выпирающий задний бампер не дает удобно разместить вещи и сумки, а при закрытой шторке багажник имеет приплюснутую форму.

Несколько пришлось разочароваться, когда поменял зимнюю резину на летнюю, так как на кочках все прелести наших дорог ощутил сильнее. Скорее всего причина кроется в жестких штатных «Гудиер Вранглер HP». Автомобиль ярче ощущает разные ямы, колеи, канавы и прочее. В таких случаях рекомендую руль держать обеими руками, даже если скорость не очень большая. А вот на «Нокиане» в зимнее время года такого не было. Особо хочется отметить подвеску, она удивляет своей надежностью и по бездорожью и при изменении скорости.

Двигатель с хорошими оборотами для дизеля, при нормальной езде переключение передачи происходит приблизительно на 2,5 тысячах оборотах, развивая до 4,5 тыс. Немало важно, что звук приятный, нераздражающий. В отличие от Соренто, у которой ТДИ 2,5л., 170 л.с, на низах нет паровозной тяги, и поэтому получается, что крутящий момент 520Н/м чувствуешь, разве что, с большой скоростью, хотя, конечно, смотря с чем сравнивать. По мере того, как привыкаешь к этой машине, постепенно забываешь и об ощущении «дизельности», и только на заправке вспоминаешь про солярку.

АКПП имеет несколько недостатков – когда нажмешь на педаль газа, автомобиль начинает движение через секунду. А также, когда включаешь скорость, особенно заднюю, передача крутящего момента происходит тоже не сразу, а только через несколько секунд. И в этом промежутке наступает что-то похожее на «нейтралку». Поэтому, если немного недодержать тормоз до абсолютного включения скорости, то может получиться толчок из-за резкой передачи момента на привод.

Ремонт и обслуживание.
На протяжении всего времени эксплуатации машины серьёзных поломок не наблюдалось. Можно остановиться на нескольких деталях (американцы есть американцы): когда при подсветки номера не горела одна из лампочек (т.е. окислились в плафоне контакты), когда образовывались небольшие трещины на пластике противотуманок, т.е отвратительном стекле (в лужах не топили), а также когда имелся люфт в сайлент-блоке передней подвески нижнего рычага (значит всё в пределах нормы, поэтому менять ничего не стали).

Рубрика:Jeep

Посмотрело:5495

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Jeep
Отзыв о Jeep Liberty

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

Вам захотелось приобрести себе Jeep Liberty. Как хозяин такого автомобиля могу вам немного рассказать о нём. В течение 6 месяцев эксплуатации авто...далее»»

Отзыв о Jeep Compass

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

В марте сделали заказ на складе Финляндии на такую марку автомобиля, как Jeep Compass 2.4. CVT II 2007 года, светло-синего цвета. Цвет был выбран из...далее»»

Отзыв о Jeep Commander 4.7i V8

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

Добрый день, вечер, ночь! Вместе с Вашей помощью хотелось бы рассмотреть такой автомобиль как Jeep Commander 4.7i V8, Авто, которое в наше время...далее»»

Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 2000 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Вот уже на протяжении 18-ти месяцев являюсь владельцем этой машины. И хочу поделиться своим опытом. С самого начала приобретали машину для жены (сам...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия