Отзыв о Saab 9-3
Как-то раз довелось мне поездить на автомобиле знакомой, ярко – желтом кабриолете Сааб 9-3. Дело происходило летом, поэтому о зимнем поведении ничего не скажу.
Ключ, фирменная фишка, находится между сидениями. Итак, я сразу попробовал разогнаться. Сначала я приготовился к рывку, но машина набирала ход весьма плавно, но мощно. Сидеть в салоне очень комфортно, хотя я и не привык к спортивным автомобилям и низкой посадке. Я отметил, что салон немного грубоват в плане дизайна, но, мне доводилось ездить на других авто этой марки – так там то же самое, видимо, фирменный стиль. Сказать по правде, я ожидал несколько лучшего качества отделки, ведь это все же не бюджетный автомобиль, а кабриолет, как-никак. Но, поездив немного, пришел к выводу, что с жесткого пластика будет удобнее убирать пыль, которой, кстати набирается прилично. Консоль немного развернута к водителю – это очень удобно. Сидения с хорошей боковой поддержкой. Автомобиль так и намекает на скоростную езду. О руле тоже ничего не скажу плохого: он большого диаметра и весьма удобен для обхвата. Правда, не совсем удобны клавиши ручного переключения, расположенные на руле. Показания приборов отлично читаются, глаза совсем не устают и все видно, даже когда светит солнце. Боковые зеркала несколько узковаты, но я к этому быстро привык. Мне показалась высокой педаль тормоза, потому что нога периодически затекает. В этом автомобиле я всегда чувствовал, что полностью контролирую ситуацию.
Весьма интересно садится в такую машину. Передние двери открываются широко, а вот, чтобы добраться до заднего сидения, нужно просто потянуть рычажок, который расположен на спинке переднего сидения, и оно, с помощью электропривода откинется и отъедет к панели. На заднем сидении хватает места для двоих. Когда крыша сложена, в сумку можно поместить только две небольшие сумки, но, если крышу поднять, - вполне хватит места для багажа на небольшое путешествие. Кстати, для того, чтобы сложить крышу, не нужно останавливаться, можно просто сбросить скорость до 30 км/час и после нажатия кнопки она убирается с помощью электропривода. Правда, без крыши на скорости не погоняешь, ощущение, что сейчас вынесет все вещи из салона и ветер свистит в ушах. Кстати, если скорость ниже 100 км/час, можно спокойно разговаривать, шум ветра совсем не мешает.
Когда на скорости вписываешься в повороты – это просто сказка. Машина в них входит четко и уверенно. Тормоза срабатывают очень быстро.
Конечно, для такого автомобиля катастрофой может стать любая яма в асфальте или поребрик. Но, на этом автомобиле владелец – женщина, так что вряд ли она будет гонять по трамвайным путям. Но вот там, где хорошее дорожное покрытие – ему нет равных.
Средний расход топлива у меня вышел 13 литров на сто километров. Правда, я ездил по побережью, возможно, в городе или на трассе показания будут другими.
|