Отзыв автовладельца о SsangYong Korando
Привет всем, вот уже два с половиной года, с января 2008, я обладаю этой чудесной и оригинальной машиной. Автомобиль весьма своеобразен, всем, кого я знаю, он или нереально нравится, или яро ненавидим. В общем, третьего тут не дано. Мне, например, изначально это авто тоже не нравилось, но потом я пообщался со знающими людьми, почитал отзывы, и заинтересовался. А когда уже и руками пощупал на авторынке в Омске, то и подавно, влюбился в этот автомобиль. Кстати, я ощупал именно ту машину, которая потом стала моей, мы с продавцом сразу обменялись телефонами. Дело было в 2007 году, и мне надо было получить авто кредит, чтобы купить ее. Я периодически смотрел на сайте, продали ее или нет, и ждал с нетерпением одобрения банка. Но, машина с продажи исчезла, и я подумал, что она ушла в другие руки. И вот, в начале 2008 года, я получил автокредит и пошел первым делом на авторынок Новосибирска (тогда я уже почти жил в этом городе). Но, ничего такого, что бы заинтересовало меня, я не нашел. Уже начал было грустить серьезно, но друг посоветовал позвонить, на удачу, тому мужику с авторынка в Омске. И правда, оказалось, что ее не продали. Мы, сразу ударили по рукам, и за 440 тысяч, я стал счастливы обладателем настоящего рамного внедорожника, его еще называют корейским Гелендвагеном. В Омске, авто ездило два года, правда, проехало оно совсем не много. Машина была одета в хром и обита кожей, причем, кожа была даже на потолке в салоне. Кроме того, стоял ДВД, который, как оказалось, не работал и нормальная стереосистема. Но, про интерьер с экстерьером, я пока рассказывать не буду, а расскажу я вам про технические неприятности, которые были у меня с этой машиной.
Конкретно, я занялся машиной, лишь через некоторое время, появились дела и командировки. Когда, я ее взял, то пробег был 92 000, сейчас 139. Кстати, сначала я очень боялся дизеля, у меня таких машин раньше не было. Но, как оказалось, что дизель совсем даже не плох и отлично заводился в зимний период. Кстати, начались проблемы с приводом из-за проблем с трубками подключения. Проблему решил путем установки хабов AVM, что встало мне в 8 000 рублей. Весной 2008 я заменил в машине все расходники. Кроме того, я сразу поменял задние амортизаторы, потому что у левого отвалился шток, а через полгода поменял и передние, которые пробил на трассе.
Салон мне очень понравился. Прежде всего, мне приглянулась мягкая обивка панелей и дверей, и кроме того, очень высокая посадка. А то бывает, что сидишь во внедорожниках, вытянув ноги горизонтально. Кроме того, такая посадка позволяет лучше видеть картину движения потока, в котором ты находишься, да и вообще приятно это. Также, следует подчеркнуть, что сиденья в салоне раскладываются в лежанку, на которой с легкостью может поместиться человек, чуть выше среднего роста. Данная опция, позволила нам совершенно не заморачиваться с палатками, и спать прямо в машине. И комфортнее и теплее, так что автомобиль этот как раз для тех, кто любит загородные поездки и дальние путешествия. Кроме того, в автомобиле наглухо затонированы все стекла, кроме лобового. Причем, тонировка эта и вправду отличная, разглядеть, что твориться внутри не выйдет точно. Правда, есть одна проблема в салоне, которая свойственна всем кожаным сиденьям без подогрева, а именно – ледяное посадочное место в зимний период. Но, я решил долго с этим не мучиться, и просто обтянуть сиденья кожаными чехлами. Сиденья, с этими накидками стали теплыми и уютными, хотя, теперь с улицы не видят, что они кожаные, но я не люблю кидать понты, здоровье важнее.
Изначально, когда я купил этот автомобиль, то он был обут в нестандартные 265/70R15 колеса Бриджстоун Близак DM-Z3 на дисках с вылетом - 40. С этими колесами, тачка смотрелась просто превосходно. Они шли ей намного больше, чем ее стандартные колеса. И вот, как то летом, я ехал по трассе и не доглядел за давлением в колесах, из-за чего, немного поджег протектор. После этого инцидента, я решил купить что-то подобное, но с летней резиной. И, совершенно случайно, я нашел пять колес на тех же дисках. С этими колесами, мой конфетка стала выглядеть еще круче, я прямо не мог на нее налюбоваться. Правда, машина немного потеряла в дорожном просвете, но я не нашел в этом что-то особенно критичное для себя. Резина была настолько хороша, что на меня оборачивались прохожие.
Пока, это вся информация, которую я напишу в этом отзыве. Есть еще идеи, но описывать их слишком долго, а мой отзыв и так уже затянулся. Эти мысли, по поводу ходовых качеств и силового агрегата, я напишу, через некоторое время, когда еще обкатаю своего железного коня, и у меня появятся новые идеи и мнения, которыми я, обязательно с вами поделюсь.
|