Отзыв о Subaru Impreza
День добрый!
Две недели назад стал хозяином этого прекрасного автомобиля. Наездил немного, около 500 километров, но первые впечатления уже имею и с радостью готов поделиться ими с Вами, если вы не против.
Немного расскажу о своих привилегиях в выборе, из-за которых я порядочно намучался. Меня интересовали авто, у которых был бы полный привод, разгонялись бы которые до 10 км/ч не больше, чем за 7 секунд ну и соответственно цена, чтобы была не большой. Меня бы устроил клиренс в сантиметров 20, большой салон, чтобы туда вмещалось всё накопленное мной добро. Соответственно, губа - не дура, с минимальным расходом топлива, ликвидностью на вторичном рынке, не дорогим ТО и запчастями, которые легко можно было бы достать и которые не так дорого бы стоили. Ну и конечно бы хотелось низкую ставку транспортного налога. Но всё это как-то вместе не группировалось в одном автомобиле. Из остальных дополнительных свойств за 1300, было практически всё - электроприводы, климатконтроль, подогревы. А вот не хотелось чтобы в авто была кожаная обивка и автоматическая КПП. Все за и против были учтены, и выяснилось, что мне подходят только 2 модели автомобилей – это Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Ralliart. Больше ничего, подходящего моим потребностям на рынке я не нашёл. Сделал выбор, сказал себе: «Хочу Импрезу!». Большая мощность, механика, полный привод, круиз контроль – всё именно то, что хотел. Ну и конечно помог тест-драйв обоих автомобилей, Субару понравилась больше во всём.
Внешне, для меня, автомобиль оказался очень привлекателен, агрессивный передок, строгий сзади, широкая по бокам, даже стандартные 17-ти дюймовые диски показались малы.
Салон исполнен в лучших традициях Субару, из жесткого пластика. Внешний вид довольно хороший, зазоры минимальны, практически незаметны, благодаря этому дешёвым не выглядит, качество видно сразу. Во время езды не скрипит. Спортивные сидения дополняют этот автомобиль, сидеть на них комфортно, да и вид имеют отличный. Водительское место легко можно отрегулировать под любого водителя. Руль кожаный, удобный в эксплуатации, его так же можно регулировать относительно водителя по уровню наклона и вылета, также на нём находятся довольно удобные кнопки управления магнитолой и круизконтролем. На дверных подлокотниках кожаная обивка, это очень удобно и мягко для рук. Яркая красная подсветка хорошо сочетается с салоном, очень крупные читаемые шкалы. В общем, к панели приборов претензий практически нет. Небольшой нюанс, нет подсветки на кнопке складывания зеркал, она находится под рулём и в тёмное время суток её не так просто найти, ищу постоянно на ощупь. Ещё минус в том, что нет очечника, а бокс между сиденьями однозонный, так же в заднем сидении отсутствует центральный подлокотник. Больше придраться не к чему, Японцы всё сделали с присущим им качеством. С моим не маленьким ростом (195см) вмещаюсь в неё комфортно, головой не бьюсь.
350 литровый багажник по моему мнению низковат, петли огромны, занимают много места в багажнике. Есть полноценная запаска, также имеется место для инструмента, насоса, огнетушителя и прочих мелочей в днище автомобиля, под полом. Нет ручки, чтобы закрывать багажник, но это не существенный минус. Дверьми особо хлопать не надо, легонько толкнул – закрылась.
Стандартная магнитола не сильно порадовала, пускай в ней и чейнджер на 6 дисков, качество музыки оставляет желать лучшего. Климаконтроль однозонный, по началу, улыбнуло то, что управляется всего 3 кнопками и тремя накрутками, хотя, как впоследствии оказалось, это довольно удобно. Фары светят ярко и широк, ясен пень – ксенон, правда, функция очистки фар абсолютно бесполезна, радует то что она автоматически не включается, экономия моющей жидкости видна сразу. Зеркала, поворотники, щетки – это всё работает безупречно. Компьютер предусматривает только несколько функций, таких как, мгновенный и средний расход за две поездки топлива и погоду вне автомобиля. Хорошее дополнение – это обогрев зоны счёток, удобно в зимнее время.
Во время езды был готов к худшему, но Субару меня порадовал. Подвеска вполне комфортна. Лежачие полицейские и ямы на наших «прекрасных дорогах» преодолеваются прекрасно. Шумоизоляция тоже на высоте. Единственный шум от шин, арки не обесшумлены. Двигатель ещё не обкатал, но были моменты, что на второй опустил педаль в пол до 4500 оборотов. 265 лошадок дают понять, что машина суровая и если надо, то можно «притопить». В общем доволен своим агрегатом!
Всем спасибо за внимание!
|