Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Suzuki Alto

Этим летом, мне выпал шанс погостить у родственников в Испании. Там живет моя тетя с мужем - испанцем и сыновьями, дом у них находится в городской черте, но, все равно все поголовно ездят на кроссоверах. Тетка моя тоже заимела себе такой, а предыдущей машиной, у нее как раз и был Alto. Остается только гадать, как это японское чудо смогло попасть в Испанию. Вообще, в этой стране любят Сеаты, а если и есть японцы, то только кабриолеты, жарко там, солнышко – рай, одним словом. А тачку эту они приобрели еще в 1997 году. Вот, ее-то решила тетка подарить мне, на память о путешествии. Сначала, я подумал, что эта колымага мне нафиг, если не сказать еще жестче, не нужна. Но, потом, пока шло время, я задумался, а почему бы и нет? Машин, у меня к тому времени, было не так много, но все-таки, я в них кое-что смыслил и поменял уже несколько железных коней. Кроме того, дареному коню в зубы не смотрят, да и от подарков как-то неприлично отказываться. Правда, в надобности этого авто для себя и жены, я все равно сомневался, у нас дома есть машины, и явно по лучше этой, а ее еще и привезти надо как-то. Растаможка обошлась мне в 750 евро за литр. Но, я прикинул хорошую возможность продать ее дома, так, как цены в Белоруси, на топливо просто заоблачные, а на такую практичную и экономичную машину точно будет немалый спрос.
В общем, привез. Автомобиль представляет из себя трех дверный хэтчбек, с двигателем 1 литр и мощностью 54 коня. Внешний вид автомобильчика просто – никакой, очень унылый. Но, в салоне все-таки по веселее. Это из-за того, что японские дизайнеры здорово сэкономили на обивке, и я имел редкую возможность наблюдать металл, выкрашенный в цвет кузова, прямо внутри салона, смотрится это очень оригинально. Из опций, в машине была только музыка, состоящая из двух динамиков, иммобилайзер, корректор фар и центральный замок. Пробег, как показывал счетчик, на 6 тысячах километров, я удился сначала, но потом оказалось, что это просто стрелка пошла на второй круг, сам пробег составлял 106 тысяч километров. В принципе, и этот пробег не такой уж и большой, для литрового мотора, к примеру, так же литровый Вагон Р+, на котором ездит со жена, прошел уже 160 тысяч, и никаких проблем пока не возникало. Хотя, как выяснилось, оба двигателя разные. Оба они располагаются поперечно, но привод механизма газраспределения у них разный. У жены стоит цепь, а на Альто ремень ГРМ. Кроме того, Вагон, при большей мощности двигателя, разгоняется примерно так же, а максимальная скорость у него даже меньше, у испанского японца, она составляет 150 километров в час. А все потому, что он имеет аэродинамику, как у вагона. У Альто пяти ступенчатая механическая коробка переключения передач с очень высоким рычагом. Правда, ход у него очень плавный, даже как-то приятно его дергать. Сразу поменял все три фильтра, кроме салонного, его там просто нет. Так же, как-то раз заехал на бордюр, но домкрат и собственные руки выправили ситуацию. Но, потом не знал, куда девать отработку, хоть на газон выливай. Кузов просто в идеальной форме, нет ни трещин, ни сколов, ни царапин. Наверно, это связано с небольшими размерами авто, который уверенно летал по узким испанским улочкам. Хотя, насчет улиц – стереотип. Они там никакие не узкие, просто очень сильно загружены транспортом. По подвеске тоже все в норме, а выхлопная система, вообще – как новая, я даже удивился. На холостых оборотах, маленький двигатель не слышно вообще. Если ехать в городе, то машина идет уверенно и мало кренится, лежачих полицейских пролетает враз и только чуть качнется.
Правда, вспомнил, что когда гнал ее домой, то понял, что на таком авто ехать на дальние расстояния – сплошное мучение. Мне стало жаль тех людей, которые вынуждены гонять подобные малолитражки через Дальний восток и Сибирь. Двигатель, когда из него пытаешься выжать максимум, визжит просто. Получилось выжимать на ней по трассе, 140 километров в час. Скажу вам, что свист ветра при этом стоит, будто ты попал в самый центр огромного торнадо. Кроме того, я заметил, что в Альто даже нет карманов на дверях. Кстати, по поводу интереса со сторон проверяющих органов, этот автомобиль, в данном вопросе – само совершенство. На меня вообще никто не обращал внимание, я думал, что я невидим. Но, вот домашним моим машинка не понравилась, даже не смотря на то, что досталась на халяву. В итоге, я выставил ее на продажу по 2800, а продал по 2700, что, в принципе – неплохо. Ведь, автомобильчик мой, не смотря на возраст и малую престижность, был очень удобным, в городских условиях, и кроме того, в отличном состоянии. Дешевый, и не ломается. Так, что если у кого-то есть деньги, то он покупает дорогой и хороший автомобиль, а если нет, то есть варианты подешевле, каким, без сомнения является данный автомобиль.

Рубрика:Suzuki

Посмотрело:5272

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Suzuki
Отзыв о Suzuki Aerio

13 Апрель, Среда, 2011 г.

Привет всем, ранее я уже выкладывал в сеть отзыв об этом автомобиле, но тогда в мой адрес посыпалась критика о скудности описания. Прошу прощения за...далее»»

Suzuki SX4 1.6 4 Grip 2009 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Прошел практически год с момента приобретения машины, а на одометре почти 16 тысяч километров. Большую часть из них проездила жена. Ее все ощущения...далее»»

Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Подумал и решил поделиться с вами своей историей приобретения и эксплуатации Витары. Стоит начать с того, что мой стаж вождения начинается с 92-го...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия