Отзыв о Suzuki Alto
Этим летом, мне выпал шанс погостить у родственников в Испании. Там живет моя тетя с мужем - испанцем и сыновьями, дом у них находится в городской черте, но, все равно все поголовно ездят на кроссоверах. Тетка моя тоже заимела себе такой, а предыдущей машиной, у нее как раз и был Alto. Остается только гадать, как это японское чудо смогло попасть в Испанию. Вообще, в этой стране любят Сеаты, а если и есть японцы, то только кабриолеты, жарко там, солнышко – рай, одним словом. А тачку эту они приобрели еще в 1997 году. Вот, ее-то решила тетка подарить мне, на память о путешествии. Сначала, я подумал, что эта колымага мне нафиг, если не сказать еще жестче, не нужна. Но, потом, пока шло время, я задумался, а почему бы и нет? Машин, у меня к тому времени, было не так много, но все-таки, я в них кое-что смыслил и поменял уже несколько железных коней. Кроме того, дареному коню в зубы не смотрят, да и от подарков как-то неприлично отказываться. Правда, в надобности этого авто для себя и жены, я все равно сомневался, у нас дома есть машины, и явно по лучше этой, а ее еще и привезти надо как-то. Растаможка обошлась мне в 750 евро за литр. Но, я прикинул хорошую возможность продать ее дома, так, как цены в Белоруси, на топливо просто заоблачные, а на такую практичную и экономичную машину точно будет немалый спрос.
В общем, привез. Автомобиль представляет из себя трех дверный хэтчбек, с двигателем 1 литр и мощностью 54 коня. Внешний вид автомобильчика просто – никакой, очень унылый. Но, в салоне все-таки по веселее. Это из-за того, что японские дизайнеры здорово сэкономили на обивке, и я имел редкую возможность наблюдать металл, выкрашенный в цвет кузова, прямо внутри салона, смотрится это очень оригинально. Из опций, в машине была только музыка, состоящая из двух динамиков, иммобилайзер, корректор фар и центральный замок. Пробег, как показывал счетчик, на 6 тысячах километров, я удился сначала, но потом оказалось, что это просто стрелка пошла на второй круг, сам пробег составлял 106 тысяч километров. В принципе, и этот пробег не такой уж и большой, для литрового мотора, к примеру, так же литровый Вагон Р+, на котором ездит со жена, прошел уже 160 тысяч, и никаких проблем пока не возникало. Хотя, как выяснилось, оба двигателя разные. Оба они располагаются поперечно, но привод механизма газраспределения у них разный. У жены стоит цепь, а на Альто ремень ГРМ. Кроме того, Вагон, при большей мощности двигателя, разгоняется примерно так же, а максимальная скорость у него даже меньше, у испанского японца, она составляет 150 километров в час. А все потому, что он имеет аэродинамику, как у вагона. У Альто пяти ступенчатая механическая коробка переключения передач с очень высоким рычагом. Правда, ход у него очень плавный, даже как-то приятно его дергать. Сразу поменял все три фильтра, кроме салонного, его там просто нет. Так же, как-то раз заехал на бордюр, но домкрат и собственные руки выправили ситуацию. Но, потом не знал, куда девать отработку, хоть на газон выливай. Кузов просто в идеальной форме, нет ни трещин, ни сколов, ни царапин. Наверно, это связано с небольшими размерами авто, который уверенно летал по узким испанским улочкам. Хотя, насчет улиц – стереотип. Они там никакие не узкие, просто очень сильно загружены транспортом. По подвеске тоже все в норме, а выхлопная система, вообще – как новая, я даже удивился. На холостых оборотах, маленький двигатель не слышно вообще. Если ехать в городе, то машина идет уверенно и мало кренится, лежачих полицейских пролетает враз и только чуть качнется.
Правда, вспомнил, что когда гнал ее домой, то понял, что на таком авто ехать на дальние расстояния – сплошное мучение. Мне стало жаль тех людей, которые вынуждены гонять подобные малолитражки через Дальний восток и Сибирь. Двигатель, когда из него пытаешься выжать максимум, визжит просто. Получилось выжимать на ней по трассе, 140 километров в час. Скажу вам, что свист ветра при этом стоит, будто ты попал в самый центр огромного торнадо. Кроме того, я заметил, что в Альто даже нет карманов на дверях. Кстати, по поводу интереса со сторон проверяющих органов, этот автомобиль, в данном вопросе – само совершенство. На меня вообще никто не обращал внимание, я думал, что я невидим. Но, вот домашним моим машинка не понравилась, даже не смотря на то, что досталась на халяву. В итоге, я выставил ее на продажу по 2800, а продал по 2700, что, в принципе – неплохо. Ведь, автомобильчик мой, не смотря на возраст и малую престижность, был очень удобным, в городских условиях, и кроме того, в отличном состоянии. Дешевый, и не ломается. Так, что если у кого-то есть деньги, то он покупает дорогой и хороший автомобиль, а если нет, то есть варианты подешевле, каким, без сомнения является данный автомобиль.
|