Отзыв о автомобиле ГАЗ 2752
Автомобиль этот я купил с нулевым пробегом. На нем стоит интеркулер, дизель от ШТАИР и электроника от БОШ. Как только я его купил, то сразу же сделал сход-развал. После этого, машина стала бегать намного быстрее. Как-то, я даже сумел разогнаться на ней до 120 километров в час, больше не смог, испугался. Ощущение на такой скорости, и так высоко от земли, и вправду – пугающее, хотя, некоторые, видя газельки, которые гоняют по улицам больших городов, могут подумать иначе. Так же, автомобилю перешили мозги, расход топлива повысился на один литр, но мощность силового агрегата так же возросла, причем очень сильно. Как мне сказали инженеры производителя, двигатель с подобными настройками выдавал у них на стенде 130 лошадиных сил.
Когда началась зима, то с подобным двигателем и развесовкой, когда машина пустая, управлять ею стало практически невозможно. Проблему я решил установкой дорогущей шипастой резины Мишлен, которая обошлась мне в 18 000 рублей. После этого, с управлением произошли чудесные метаморфозы. Управлять автомобилем стало не просто приятно а очень приятно. В двигатель заливаю синтетическое масло, он его не жрет совсем. Вообще, двигатель заводится зимой отлично, даже при температуре минус 30. Но, после 10 тысяч километров пробега, моя машина напомнила мне, что она отечественная, и собрана нашими гениальными конструкторами. При интенсивном разгоне, в коробке переключения передач появился гул, интенсивность которого возрастала с увеличением скорости. Коробку я поменял, так как у меня была такая возможность. В коробку сразу залил синтетику, и гул пропал. Но, после 30 тысяч, машина преподнесла мне еще один сюрприз – развалился диск сцепления, после замены которого, появился грохот на холостых оборотах, начались проблемы со сцеплением. Пришлось поменять диск на тот же LUK, который я купил у хороших людей за 2600. Весной, настала пора снимать зимнюю резину и ставить летнюю, но после Мишлен, на другие колеса вставать уже не охота, вот и купил себе комплектик за 20 000 рублей. После пробега в 35 тысяч километров, замене стала подлежать одна верхняя шаровая. Эта деталь оказалась с заводским браком, при шпрцевании туда не поступала смазка. Остальное, вроде, в идеальном состоянии, что очень хорошо при езде по нашим дорогам. Ведь, за время эксплуатации, мне пришлось поменять три колесных диска, которые пришли в негодность. Кузов ржавеет, причем очень сильно. В салоне, пластик от времени стал выглядеть просто безобразно, качество отделки – отвратительное.
В динамике, мне этот автомобиль очень нравится. Когда едешь в городе, то не отстаешь от основного потока. А на трассе, он позволяет обогнать многих представителей отечественного автопрома, некоторых даже на подъеме в гору. По паспортным данным, грузоподъемность составляет одну тонну, но на деле, я спокойно перевозил около двух и ничего страшного с моим автомобилем не случилось. При этом, сохраняется приемлемая динамика, что выгодно отличает мой двигатель от 406-го, который полностью скисает уже при загрузке в одну тонну. Что интересно, расход топлива и зимой и летом примерно одинаковый – около 10 литров на сто километров пути. Вот, правда, немного капает гидроусилитель руля. Но я ничего с ним пока не делаю, только подливаю масло периодически, причем, совсем немного. В общем, это обычный коммерческий автомобиль. Причем, окупается он явно быстрее подержанных иномарок такого же класса. Да, автомобиль часто ломается, но запасные части на него стоят совсем не дорого и их можно достать, буквально, в любом месте.
|