Отзыв о Chery Tiggo
Что же, хочу черкнуть пару строк о своем славном автомобиле Chery Tiggo. Двигатель объемом 2,4 литра имеет неслабый аппетит – около 11 литров в смешанном цикле. От кондиционера летом не могу сказать, что очень холодно, но, я думаю, что причина в этом – объемный салон и мое нежелание тонировать стекла. К примеру, на моем предыдущем автомобиле, Акценте, я даже где-то подмерзал в жару. Печка работает нормально, конечно, ташкентской жары не получится, но здесь спасает подогрев сидений. Конечно, работает она тоже по странному принципу, но, наверное, у инженеров были просто другие взгляды на работу столь важного аксессуара. Для их работы есть два режима, которые называются просто - LO и HI. Но, если вы вдруг подумали, что это значит слабо и сильно, - вы жестоко ошибаетесь. Оказывается, режим LO используется для нагревания нижней части кресла, а режим HI – для верхней. Это немного странновато, но плюс в этом есть: мы с женой просто разделили подогрев, ей- нижний, а мне – верхний. Что касается двигателя, как я уже писал выше, объемом 2,4 литра, по документам в нем 129 лошадиных сил, но мне кажется, что их там гораздо больше. Автомобиль ускоряется ровно, нет никаких подхватов. Посадка довольно высокая, видно далеко. Рулить – одно удовольствие, управляемость просто отличная. Когда вдруг автомобиль начинает заносить, можно просто сбросить газ, после чего занос прекратится. Подвеску я считаю жестковатой, даже когда я приспустил колеса, ничего все равно не изменилось. Однако это можно пережить, если учесть, как автомобиль ведет себя на трассе. 160 км/час – легко, 180 км/час – без проблем. Ну, это я так, для проверки, а вообще езжу со средней скоростью 120-140 км/час, при этом единственное неудобство в салоне – немного шумно. При этом автомобиль уверенно держится на трассе, не теряет свою траекторию. Пятая передача – лучший вариант для обгона.
Дифирамбы пропел, теперь расскажу о том, что меня немного расстроило и чего я советую избежать всем остальным. Как уже упоминалось, родная шумоизоляция никуда не годится, придется что-то с этим делать обязательно, с дворниками и тормозными колодками – та же история. Пластик, которым отделан салон – уж очень нежен, царапины появляются просто мгновенно. Почему-то я не могу найти многие оригинальные запчасти в продаже.
Теперь о недостатках подробнее.
Идеальную шумоизоляцию я встречал только в дорогих немецких автомобилях и в японских машинах люксовой комплектации. Замену родных дворниках я выполнял на каждом автомобиле, который у меня был до этого. Обычно потом проблемы уже не возникают. Скрип тормозных колодок, раздражает, и даже очень, но, методом проб и ошибок, с третьей попытки эта задачка была решена. Да, возможно использование передних колодок от автомобиля Ауди 80. Понятно, что с пластиком ничего уже не сделаешь, просто нужно быть более аккуратным. Еще меня просто бесило пищание зуммера, когда включается зажигание, но тут все легко и просто отключается. С запчастями просто приходится искать аналоги. Заменяется все.
Однажды я не учел габариты и у меня ворота снесли левое зеркало. Нашел за 2,600 рублей, причем, что интересно, в магазине лобовое стекло на мой автомобиль стоит 3500 рублей, как и на ВАЗовскую десятку. Менял самостоятельно, потратил примерно 20 минут. Так я и смог посмотреть, что же находится внутри, ведь обшивка на дверях была снята. Что ж, сборка выполнена качественно, проводку покрыли обмоткой, клеммы закрепили, гидроизоляцию тоже не забыли.
Теперь о технических осмотрах. После 2 тысяч километров поехал на первое. На нем была выполнена замена моторного масла. Второй технический осмотр я как-то пропустил, да и потом решил не ездить туда, в местной автомастерской все делают в три раза дешевле.
Что ж, я сделал вывод, что такой автомобиль стоит тех денег, которые я за него заплатил. Компенсацию я не назову дешевой – я ей полностью доволен, ничего не пришлось устанавливать сверх базовой. Качество – не самое плохое, особенно, если учитывать стоимость автомобиля. Девять месяцев, 30 тысяч пробега – проблем еще не возникало. Когда качество станет выше – будет и другая цена. Да и женщинам довольно легко управлять Chery Tiggo, по крайней мере, у моей жены нет с ним никаких проблем – хотя с другими автомобилями они были.
Меня часто спрашивают о том, каков этот автомобиль, и очень удивляются, когда я говорю, что он не ломается. Да, может быть, этот автомобиль не признан лучшим в мире, да и вряд ли когда признают, но для меня нет пока другой альтернативы. Ведь в нем цена и качество сочетаются наилучшим образом. Все же хорошее качество, которое предоставлено в нем, сочетается с его низкой ценой. Я- человек, меняющий автомобили раз в один или два года, поэтому менять его все равно буду, только вот не знаю еще, на что. Конечно, если выйдет Chery Tiggo нового поколения, – он и станет моим выбором.
|