Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Chery Tiggo

Что же, хочу черкнуть пару строк о своем славном автомобиле Chery Tiggo. Двигатель объемом 2,4 литра имеет неслабый аппетит – около 11 литров в смешанном цикле. От кондиционера летом не могу сказать, что очень холодно, но, я думаю, что причина в этом – объемный салон и мое нежелание тонировать стекла. К примеру, на моем предыдущем автомобиле, Акценте, я даже где-то подмерзал в жару. Печка работает нормально, конечно, ташкентской жары не получится, но здесь спасает подогрев сидений. Конечно, работает она тоже по странному принципу, но, наверное, у инженеров были просто другие взгляды на работу столь важного аксессуара. Для их работы есть два режима, которые называются просто - LO и HI. Но, если вы вдруг подумали, что это значит слабо и сильно, - вы жестоко ошибаетесь. Оказывается, режим LO используется для нагревания нижней части кресла, а режим HI – для верхней. Это немного странновато, но плюс в этом есть: мы с женой просто разделили подогрев, ей- нижний, а мне – верхний. Что касается двигателя, как я уже писал выше, объемом 2,4 литра, по документам в нем 129 лошадиных сил, но мне кажется, что их там гораздо больше. Автомобиль ускоряется ровно, нет никаких подхватов. Посадка довольно высокая, видно далеко. Рулить – одно удовольствие, управляемость просто отличная. Когда вдруг автомобиль начинает заносить, можно просто сбросить газ, после чего занос прекратится. Подвеску я считаю жестковатой, даже когда я приспустил колеса, ничего все равно не изменилось. Однако это можно пережить, если учесть, как автомобиль ведет себя на трассе. 160 км/час – легко, 180 км/час – без проблем. Ну, это я так, для проверки, а вообще езжу со средней скоростью 120-140 км/час, при этом единственное неудобство в салоне – немного шумно. При этом автомобиль уверенно держится на трассе, не теряет свою траекторию. Пятая передача – лучший вариант для обгона.
Дифирамбы пропел, теперь расскажу о том, что меня немного расстроило и чего я советую избежать всем остальным. Как уже упоминалось, родная шумоизоляция никуда не годится, придется что-то с этим делать обязательно, с дворниками и тормозными колодками – та же история. Пластик, которым отделан салон – уж очень нежен, царапины появляются просто мгновенно. Почему-то я не могу найти многие оригинальные запчасти в продаже.
Теперь о недостатках подробнее.
Идеальную шумоизоляцию я встречал только в дорогих немецких автомобилях и в японских машинах люксовой комплектации. Замену родных дворниках я выполнял на каждом автомобиле, который у меня был до этого. Обычно потом проблемы уже не возникают. Скрип тормозных колодок, раздражает, и даже очень, но, методом проб и ошибок, с третьей попытки эта задачка была решена. Да, возможно использование передних колодок от автомобиля Ауди 80. Понятно, что с пластиком ничего уже не сделаешь, просто нужно быть более аккуратным. Еще меня просто бесило пищание зуммера, когда включается зажигание, но тут все легко и просто отключается. С запчастями просто приходится искать аналоги. Заменяется все.
Однажды я не учел габариты и у меня ворота снесли левое зеркало. Нашел за 2,600 рублей, причем, что интересно, в магазине лобовое стекло на мой автомобиль стоит 3500 рублей, как и на ВАЗовскую десятку. Менял самостоятельно, потратил примерно 20 минут. Так я и смог посмотреть, что же находится внутри, ведь обшивка на дверях была снята. Что ж, сборка выполнена качественно, проводку покрыли обмоткой, клеммы закрепили, гидроизоляцию тоже не забыли.
Теперь о технических осмотрах. После 2 тысяч километров поехал на первое. На нем была выполнена замена моторного масла. Второй технический осмотр я как-то пропустил, да и потом решил не ездить туда, в местной автомастерской все делают в три раза дешевле.
Что ж, я сделал вывод, что такой автомобиль стоит тех денег, которые я за него заплатил. Компенсацию я не назову дешевой – я ей полностью доволен, ничего не пришлось устанавливать сверх базовой. Качество – не самое плохое, особенно, если учитывать стоимость автомобиля. Девять месяцев, 30 тысяч пробега – проблем еще не возникало. Когда качество станет выше – будет и другая цена. Да и женщинам довольно легко управлять Chery Tiggo, по крайней мере, у моей жены нет с ним никаких проблем – хотя с другими автомобилями они были.
Меня часто спрашивают о том, каков этот автомобиль, и очень удивляются, когда я говорю, что он не ломается. Да, может быть, этот автомобиль не признан лучшим в мире, да и вряд ли когда признают, но для меня нет пока другой альтернативы. Ведь в нем цена и качество сочетаются наилучшим образом. Все же хорошее качество, которое предоставлено в нем, сочетается с его низкой ценой. Я- человек, меняющий автомобили раз в один или два года, поэтому менять его все равно буду, только вот не знаю еще, на что. Конечно, если выйдет Chery Tiggo нового поколения, – он и станет моим выбором.

Рубрика:Chery

Посмотрело:3675

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Chery
Отзыв о Chery Sweet

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

Думаю мой отзыв может кому то оказаться очень полезным. Поэтому отложив текущие дела я решил написать пару строк. Все это написано для тех людей...далее»»

Отзыв о Чери Фора (Chery FORA)

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

После того как продал свой последний автомобиль на руках оказалась сумма 240 тысяч. Мне со скидкой за 315 тысяч рублей отдавали Chery FORA 1.6, это...далее»»

Отзыв о Chery Amulet (Чери Амулет)

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

Доброго дня уважаемые господа! Недавно мой хороший знакомый Артем из города Батайска прикупил себе амулет. Я приобрел себе точно такой же, но с более...далее»»

Chery QQ

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Автомобиль Chery QQ следует расценивать, в первую очередь, как альтернативу моделям концерна ВАЗ и модели Daewoo Matiz. Вазовские автомобили она...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия