Отзыв о Citroen C5 2.0 16V 2007 г.в.
Вот и пришло время рассказать о моем любимом автомобиле. Три года постоянной езды, пробег около 80 тысяч километров, можно уже определиться с положительными и отрицательными качествами. В большинстве случаев я езжу по Москве, иногда в Санкт-Петербург, а пару раз ездил в Финляндию. Причем, туда я ездил и летом, и зимой. Причем, температура воздуха в обоих случаев была просто аномальной: зимой -25 градусов, а летом - +30. несмотря ни на что, ни в одной из поездок проблем не было. Двигатель заводился в любой мороз, ничего специально для этого делать не приходилось, а в жаркие летние месяцы в салоне всегда царила прохлада. Зимой я был особенно потрясен. Метеорологические условия были не очень хорошие, все время шел снег, трассу чистить совсем не успевали. А у меня на автомобиле – весьма изношенная резина. Но, я был полностью уверен, что автомобиль меня не подведет, и все так и случилось – мы заметно обгоняли остальной автомобильный поток. Автомобиль очень устойчив, а помощь электронных помощников, таких, как ESP и ABS, поспевает всегда вовремя и совершенно ненавязчиво. И, кстати, водительское кресло очень удобно, ведь после семнадцати часов пути в плохих условиях у меня еще остались моральные и физические силы для того, чтобы отметить с друзьями встречу. Как и сначала, до сих пор нет накладок с работой климат-контроля. Да и с CD-чейнджером никаких проблем не наблюдается. Специально обращал внимание на то, как двигателем расходуется масло. Так вот, расход – минимальный, доливать между заменами совсем не нужно. Двигатель и механическая коробка передач сочетаются очень гармонично, никогда не чувствуется недостаток в тяге, движение и переключение скоростей происходит очень плавно. Когда нужно совершить какой-нибудь напряженный обгон, основная задача – правильно выбрать передачу. Когда включается кондиционер, это никаким образом не меняет динамику разгона. В теплое время года, когда нет особых пробок, расход составляет около 9 литров на 100 километров. Но, если пробок становится больше, то и расход возрастает соответственно до 10 литров, а то и выше.
Когда –то мне рассказывали, тросы ручника не очень долговечны, но у меня пока все в порядке, замена не потребовалась. Также не делал еще замену тормозных дисков. Когда буду менять колодки, может быть, заменю передние диски. В салоне за три года ничего глобального тоже не произошло. Все оборудование нормально функционирует, даже обогрев сидений. Нет никакого грохота, ничего не крошится и не облазит. Свет фар все также хорош, на стеклах нет затертостей, так как я никогда не использую для их протирания сухую тряпку. Лампочки в фары я покупаю подороже – такие реже перегорают. Мягкость боковых стекол стала причиной того, что передние уже покрылись царапинами от грязи. Все механизмы для регулировки работают, как часы.
|