Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Porsche Carrera GT, 3,4, 1999 г.в.

Ещё в 90-х приобрел себе BMW M3 и сразу же начал выслушивать от друзей, мол, друг ты наверное сошёл с ума. Хоть авто было и с рук, но пробег был минимальным, голубая расцветка, тюнинг и ручная коробка передач. Долго не мог научиться трогаться с первой передачи. Но тогда я и думать не думал, что есть такой автомобиль, как Porsche Carrera GT. На то время, да впрочем, как и сейчас, постоянно было тяжело протиснуться на Московских дорогах, вечные пробки заставляли откинуться и дремать. Но когда приходила ночь, и на улицах практически никого не было, можно было наслаждаться её скоростью и маневренностью. Единственное, что мне не нравилось – это её размеры, мне хотелось иметь машину, в которой бы я мог ещё и друзей прокатить, как минимум четырёх местную. Обратился в фирму «Логоваз», произвёл заказ на 50-й Е АMG, в то время он только вышел с конвейера. И тут прозрение, я увидел Порше.

В 2000 году заказал себе Porsche Turbo 996 и сразу же начал его модернизировать. Поставил себе отличные карбоновые сидения, которые были легче килограмм на тридцать своих стандартных оппонентов, к тому же подчёркивали фигуру водителя. Установил пятиточечные ремни и защитные трубы. Казалось, что машина готова, но я ещё не придумал, к чему я её готовил. Вычитал в журнале «Автомобили» про гонки и решил конечно же решил принять участие. Затем узнал, что гонка переехала в Америку (маршрут Нью-Йорк – Лос-Анджелес), но мне это не помешало. И, к удивлению организаторов, машина на гонку приехала из России. В течение всей гонки я ехал в компании 4-5 Porsche Turbo. Одним из них был Porsche R Turbo, проапгрейдженый фирмой «Руф». На одном из шоссе, в Техасе, мы с оппонентами дали жару по максимуму. В тот момент я почувствовал разницу между своим Порше и Porsche Turbo с аэродинамической подвеской. С загруженным багажником на скорости чуть меньшей 300 км/ч автомобиль понемногу начинал взлетать, было ощущение что вот-вот и поднимусь в воздух. А когда на моём спидометре была отметина 295 км/ч, я заметил, что Porsche фирмы «Руф» начинает от меня отдаляться.

Очень тонкая настройка руля. Нейтрального хода нет. Стоит немного задеть руль, авто тут же поворачивает. На Турбо ехать было проще, по сторонам можно было поглядеть, водички попить. А вот в GT не так просто, нужно постоянно следить за дорогой, дабы не влететь куда-либо.

Carrera GT и Turbo имеют примерно один класс жесткости. Но Carrera будет немного жестче, благодаря своей системе амортизаторов. Да и в самом автомобиле ощущение от жесткости другое. Она далеко не мягкая. От широких задних колёс идут звуки при переезде железных дорог или каких-нибудь стыков они особенно слышны.

При включенных электронных системах стабилизации автомобиль вполне комфортен в управлении. Автомобиль не носит на дороге, с лёгкостью скользит, продолжая своё движение в выбранном вами направлении, похоже на поскальзывание. Иногда такие небольшие поскальзывания даже приятны. Машина берёт большую траекторию, поэтому её несёт по нужной дуге, только немного шире чем вы планировали.

Жесткая педаль сцепления. Около семи тысяч человек нас встречало в Вене, местная полиция ничего не могла сделать, и нам приходилось проезжать сквозь толпу с постоянными разгонами и торможением. Всем ведь пофотографироваться хочется. Хватило двадцати минут чтобы у меня от постоянных рывков левая нога задрожала.

Тормозная система автомобиля ни с чем несравнима. Ощущение, что ты, просто прогуливаясь по улице, решил остановиться и в небо посмотреть. Без лишних рывков и по ощущениям не особо резкая, а на самом деле тормозишь намертво.

В этом автомобиле мне нравится всё, отличный, красивый, комфортный кожаный салон. Хорошая музыкальная система, уникальная навигация. Посадка в водительском кресле очень удобная, хотя я сам не малых размеров (190см) но головой я нигде не бьюсь. Прихожу в восторг, когда начинаю задумываться, что машина такого класса легко может превратиться в родстер. Разговаривать приходится достаточно громко, так как за спиной лошадки гудят не слабо. Все автомобили данного класса шумные, правда мой 911-й урчал, а Carrera GT просто звенит. На шестой передаче при скорости примерно 250-300 и при 6000 оборотах, автомобиль просто поёт, звук не забываемый. Расход топлива приятен. По трассе всего 17 литров, компьютер считает точно.

Машина отличная, советую всем, кто любит динамику, комфорт и скорость. Спасибо за внимание!

Рубрика:Porsche

Посмотрело:2172

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Porsche
Отзыв владельца о Porsche Boxter

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Приветствую вас, уважаемые автолюбители, хочу написать отзыв о том, как я стал обладателем этого прекрасного автомобиля. Изначально, у меня был Эклипс...далее»»

Отзыв о Porsche 924

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Автомобиль стоял в гараже 5 лет. Колеса на нем были, я даже уже и не помню от чего, покрашен он был черной краской, а красили его валиком, а в салоне...далее»»

Отзыв о Porsche 911

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

На данную машину, я пересел с внедорожника Jeep Grand Cherokee limited 5.2 л, 1998 года выпуска. Сразу скажу, что водитель я очень аккуратный и...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия