Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Лэнд Ровер

До покупки, рассматривал этот аппарат поверхностно, даже можно сказать отторгал его от себя, мне как-то не нравились огромные ручки, окантовка приборов, дисплеев, наслоение форм. Как оказалось, это было просто стилизация под ретро-дизайн. Тем более в прошлых моделях был обыкновенный ручник, который действительно портил весь дизайн автомобиля и его консоли,
но несколько лет назад его заменили электромеханическим, соответственно стало гораздо красивее. И теперь ручник выключался сам, как только переведешь автомат в режим Drive.
Теперь салон и весь интерьер автомобиля обожаю. Только хотелось бы видеть в исполнении салона белую кожу и чёрное дерево. Просто нужно научиться любоваться тонкостью проработанных деталей, а также ценить историю. Хотя для меня в жизни более ценным является разнообразие.

Салон автомобиля выполнен из высококачественного пластика (это заметно) и кожи (довольно хорошая). В общем качество стильности выше чем у Audi A8, но по качеству хуже. Сидения довольно удобные, есть небольшой минус в подлокотнике, который выдвинут немного вперёд, а отрегулировать его можно только по высоте. А так, подлокотники нравятся, если не учитывать глупый фиксатор.

Немного не удобным является расположение кнопок памяти на сидении, они находятся на торце сидения. Из-за плохой видимости можно нажать не туда и не сохранить настройки, тем более она настройки руля и зеркал сохраняет тоже. Это, наверное, первый автомобиль, у которого кнопки памяти находятся не на двери. Но в тоже время сидения с вентиляцией.

До сих пор не нашёл в этом автомобиле где включается и есть ли вообще в наличии функция возврата сидения в стандартное положение после того, как выймишь ключ из зажигания. Да и на моей машине стандартный ключ с выкидным жалом, без функции Start Engine.

Багажник вместителен, аккуратно выполнен, довольно удобен в эксплуатации, но в Infiniti Ex/Fx, по моему мнению, багажник намного стильнее выполнен. При подъёме стекла поднимается не только само стекло, а и часть двери, в связи с этим борт не особо высокий, соответственно ничего не выкатывается. А то, что осталось от двери откидывается вниз. С откинутым бортом достать что-либо из глубины багажника практически нереально.

Удивила подвеска, она оказалась просто уникальна, очень мягкая и длинноходная. Быстро ездить не особо получается, но вот не спеша езда превращается в удовольствие.

По началу, старался тестировать автомобиль, и выяснилось, что его длинноходная подвеска с лёгкостью позволяет автомобилю переезжать невысокие бордюры примерной шириной около полутора метра у торговых центров, серьёзные выбоины, про бордюры вообще молчу. И при этом всём автомобиль даже не крениться.

Конечно же за поездку на даче по грунтовке можно не волноваться. Там и обычная легковая проедет, но Land Rover при таких поездках поразительно ровно держит корпус. Телескопическая задняя полуось позволяет колесу вывеситься примерно на 30 сантиметров.

По сравнению с прошлыми моими автомобилями, этот огромен. Хоть есть и пониженный режим пневмоподвески, всё равно становится страшно в низких паркингах.

Приобрёл девятнадцати дюймовые шины. Вычитал в интернете, что это самое лучшее для Land Rover. Кстати, физически может потянуть и 17-18-ти дюймовые.

Что касается надёжности, машина отличная, один раз за всё время эксплуатации возил её на сервис. Толком ещё ничего не выходило из строя. В зимнее время года постоянно лью присадку, если не лить, то горит лампочка, которая отвечает за неисправность двигателя.

По эксплуатации ещё могу сказать, что перед запуском лучше прогреть двигатель автомобиля встроенным электроподогревом. В наличии имеется встроенная Webasto, которая управляется из меню на консоли (на той же консоли расположено включение обогрева салона).

Для данного аппарата расход топлива достаточно не велик, всего 16-18 литров на сто километров. Смотря на его вес (под 3 тонны), могу с уверенностью сказать, что лучше и быть не может.

Проходимость отличная, подвеска регулируемая. Ощущение такое, что ещё больше поднимается, когда застрял, хотя и так до максимума стоит в установках. Процесс опускания всегда проходит примерно на одной стандартной скорости, а что касается подъёма, то всегда по-разному, то быстро, то медленно. Во много спасает электроника данного автомобиля.

Также присутствует пониженная передача. Проверял её в движении по асфальту, не подвила, вела себя отлично.

В общем, я описал Вам свой опыт в эксплуатации данного автомобиля. По моему мнению, довольно солидный автомобиль, но это только моё мнение, у Вас может быть другое.

Спасибо за оказанное внимание!

Рубрика:Land Rover

Посмотрело:2295

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Land Rover
Отзыв о Land Rover Deefender

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Автомобиль понравился еще на Московском автосалоне в далеком 2006 году. Внешне, автомобиль показался весьма гармоничным. Сейчас у моего ЛР пробег...далее»»

Отзыв о Land Rover Discovery

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Долгое время искал это авто в салонах своего и соседних городов. Когда звонил в последний раз, мне сказали, что осталось два экземпляра, зеленый и...далее»»

Отзыв о Land Rover Defender

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Land Rover Defender- это мой первый автомобиль. Решился на покупку сразу же после того, как протестировал Ниву Шивроле, и меня вместе с автомобилем из...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия