Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв владельца УАЗ 3160

Я автомобилист достаточно с большим опытом. Мой стаж 25 лет, езжу на Ниве. Но однажды, проходя мимо одного автосалона, я увидел УАЗ 3160 с ценником в 5500 долларов. Цена приятно удивила, и я тут же задумался о покупке еще одного автомобиля. Так все и получилось, и уже к весне я приобрел новенький УАЗ 3160.
Первые впечатления оказались весьма неплохими. Сидишь высоко, видишь далеко. Сиденья оснащены дополнительной регулировкой, что очень приятно меня удивило. Между водителем и передним пассажиром есть отличный вместительный бокс для вещей. Сзади места тоже завались. Лично по своему опыту могу сказать, что трое взрослых помещаются без проблем, можно даже вчетвером, но будет уже несколько тесновато. На полу лежит ковролин, а на нем сверху постелены резиновые коврики. Хорошо, что здесь нет порогов, можно без проблем выметать весь мусор, который вечно скапливается в салоне. Освещение в салоне обеспечивают два больших плафона. Светят достаточно ярко, по ночам проблем с этим вообще не возникало, можно даже читать. Дверные стекла поднимаются легко, двери закрываются тихо и мягко, но после моего небольшого улучшения с болтами за 30 рублей стало еще лучше.
Отсутствие пепельницы в салоне для меня стало большим удивлением, что еще больше разочаровало, так это отсутствие еще и прикуривателя. Можно было и вкрутить, ведь места просто космос. Задние сиденья складываются, но я так ни разу и не воспользовался этим, просто еще пока не приходилось. Стандартная вместительность багажного отсека вполне устраивает для рядовых нужд. Здесь еще, кстати, есть различного рода карманы для мелочей и инструментов. Порадовал более менее мягкий пластик в салоне. Пока еще ничего не скрипит. Отопитель работает круглый год, что не очень удобно летом. Но для этого есть решение с подменой крана. Педали большие и удобные, ход плавный.
Трансмиссия длинноходовая. Рычаги коробки и раздатки обернуты в чехлы. Правда порой слышится похрюкивание трансмиссии. Это тоже устранимо, но как я выяснил, лишь полным обесшумливанием данных узлов. Особо при вождении это не мешает, поэтому дорабатывать это я не стал. На скорости до ста километров в час управляемость не теряется, а вот на скорости повыше (120 – 130 км/ч) уже чувствуется некое ослабление, особенно на открытых участках дороги, где бушуют сильные ветра. Труднопроходимые участки проходятся с легкостью, и даже не требуется пониженная передача. Порадовал крепеж запасного колеса – контрольный болт находится внутри, снять практически невозможно. Спереди и сзади установлены противотуманные фары, передние особенно яркие.
На борту присутствуют два бака по 43 с половиной литров. На заправку можно подъезжать как слева, так и справа, ну а я пользуюсь лишь одним. Бензин заливаю исключительно 92. Расход вполне приемлемый – 13-14 литров, как в городе, так и на трассе. Но при плавном вождении и если ездить исключительно 80 – 90 км/ч, то можно достигнуть результата и в 11 – 12 литров. Техобслуживание проще не придумаешь, да и проводить можно хоть на природе. Запчасти есть везде, по крайней мере, у меня с этим вопросов вообще не возникало, как с поиском так и в финансовом плане. Находил также кучу деталей и для дополнительного тюнинга, если чего нет, то всегда можно заказать через официальных УАЗовских агентов. Возникают сомнения по поводу качества копеечных деталей, но вот уже пробег 13 000 км и пока что все хорошо. Под днищем у УАЗ 3160 все выдержано в стиле старой советской военной техники, с невероятным запасом прочности.
Спереди подвеска пружинная, а сзади рессорная. Декоративные боковины бамперов сделаны, похоже, из прочного многослойного пластика. Тут недавно въехал в сомнительное строение, так оно не выдержало и упало, а на бампере небольшая трещинка, даже не сквозная. Немного эпоксидки и краски помогли устранить недочет.
Продолжать можно долго, перечисляя все, что есть в УАЗ 3160. Но я много писать не хочу, поэтому, так как все основное я уже рассказал, попробую подвести небольшой итог. Автомобиль, при своей цене очень даже достойный. Радует богатая комплектация для столь не богатого автомобиля. Все самое необходимое здесь есть, даже решены некоторые вопросы комфорта. Не иномарка, но сами подумайте, какой импортный джип по такой же цене сможет похвастаться подобной проходимостью, дешевизной запчастей и столь простым тех облуживанием. Я вот тоже пока не нашел.

Рубрика:УАЗ

Посмотрело:3028

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  УАЗ
Отзыв о УАЗ 3153

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

До того момента, как я приобрел автомобиль УАЗ 3153, в 2005 году, он простоял полтора года в гараже. Предыдущий хозяин не сильно вдавался в вопросы...далее»»

Отзыв о УАЗ 31512-01 1986 г. выпуска

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Хотелось бы сказать, что за весь период времени серьезного ремонта не было, так по мелочам: заменил оптику фар, лампы, ремень вентилятора и т.п., в...далее»»

Отзыв о УАЗ 2206 2004 г.в.

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Купил себе данного зверя 5 лет назад за 6 тыс. долларов. Стандартной комплектации, не было только двух сидушек в салоне. Автомобиль был не...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия