Отзыв о Chevrolet Lanos 1.5 i 2007 года выпуска
Интерьер и экстерьер.
Покрышки: были установлены Barguzin, сейчас продолжаю на ней ездить, осталось 4 колеса из пяти, что были. Если охарактеризовать одним словом – ужас, так как прокалывается легко и так же просто рвется. Пришлось сразу купить зимнюю резину Kleber без шипов, не сел на ней ни одного раза.
Как мне кажется, у этого автомобиля низкая посадка, бывает, что зацеплю бампером спереди бордюры. По зеркалам очень плохой обзор, сначала не мог привыкнуть к тому, что есть мёртвая зона, так что без конца нужно крутить головой, когда перестраиваешься. До сих пор не появилось ощущения габаритов автомобиля, в зеркало её абсолютно не видно
Если у кого-то высокий рост, нужно будет смотреть на приборы, а если козырек опущен, то задача усложнится еще. Стало необходимым ездить как в спортивном автомобиле — откидываюсь назад, практически лежу. Для того, чтобы сесть в авто, нужно иметь определенные навыки, то же касается и выхода из машины. В противном случае рискуете ударится головой о проём двери или же испачкать штаны о порог, чуть позже можно привыкнуть.
Двигатель.
Изначально колесил до 3 техосмотра, не хотел потерять великую гарантию. После того, как случилась неприятность, закончил с ним ездить. Если резко разогнаться, то автомобиль начинает глохнуть. Прошел процедуру диагностики, отдал 1000 рублей за процедуру диагностики. Ничего мастера не обнаружили, говорят, что из-за топлива. На следующий день открыл капот, когда двигатель был заведен, и увидел, как снизу прокладки, куда отходят моторные газы, из двигателя струится выхлоп. Оказалось, лопнула прокладка. Я не стану сейчас описывать то, как вечером я поехал к ним, чтобы донести свои пожелания по поводу их работы, работников и сервиса в целом. Второй раз, который стал последним, к официальному дилеру я обратился с проблемой провалов при наборе скорости. Ответили, что индикатор температуры можно заменить лишь с патрубком, обойдется все это в 1800. соглашаться на ремонт не стал, купил датчик за 200 рублей и заменил его своими силами. Масло заливаю «Кастрол» 5w-30, свечи и фильтры стоят NGK v-line 2 bpr6es. Замену провожу, как только набежит 10000 километров по трасе. Больше проблем не было.
Много раз становился свидетелем, как об авто говорили, что оно не слушается при разгоне . эту проблему устранил корректной установкой ролика ГРМ в правильное положение. После данной проведенной процедуры, разгон стал заметно динамичнее. Сейчас нужно заменить «банку» на глушителе, так как появляется шум.
Ходовая.
При высокой скорости, когда на спидометре больше 140 км/ч, когда в салоне сижу только я, автомобиль начинает взлетать, жёсткая подвеска, наверное, можно было бы и мягче сделать. На поворотах, когда скорость под 70 км, автомобиль ощутимо крениться. За всё это время, менял ступичный подшипник, который сломался по моей вине - влетел правым колесом в приличную яму, и который мне заменили по гарантии.
Тормоза.
После отечественных авто непривычно пересаживаться на другой автомобиль, нужно подстраиваться к тормозам. Педаль тормоза очень резкая, давишь так, как будто на сковородку жмешь. ABS и всяких приятных дополнений за машиной замечено не было.
Сиденья.
Мне кажется, что кресла для такой ценовой категории вполне ничего. Расположиться сзади могут нормально два взрослых человека. Но если сидеть долго, то затекает пятая точка и спина. У меня среднее телосложение, и в резких поворотах немного ухожу на пятой точке по сиденью. Задние кресла можно сложить, но место, чтобы разместить длинный и средней высоты багаж, мне кажется маленьким . Хотя, признаться честно, я смог запихать в автомобиль стандартную дверь, которая стоит между комнат, правда, сзади пассажира не было, и транспортировать рамы окон из «хрущёвки», старые огромные шкафы, которые в разобранном состоянии занимаю полтора метра. Единственное неудобство заключается в том, что придется сидеть к рулю вплотную. Заявленных креплений ISOFIX я не обнаружил. Где они – для меня до сих пор загадка
Оптика.
Противотуманок в комплектации с автомобилем не поставили, я их так же не устанавливал. За всё время, сколько пользовался авто, сменил дважды лампочку габаритов слева, один раз главную левую и габаритную правую. На 2 году использования авто, сгорела лампочка, которая подсвечивает номерной знак.
В аккумулятор добавил воды всего однажды, в прошлом году. Так посоветовал отец, заядлый автомобилист, который смог залезть в аккумулятор и проверить, сколько воды осталось, когда я был на даче.
Звук.
Приобрел магнитолу и переходник для того, чтобы подключиться к динамикам, стандартные колонки, которые шли в комплекте с авто, проработали бодро только полгода, потом заметил шум и хрип, а к лету 2008 года они издохли. Спереди – летом, сзади - зимой. В конечном итоге, приобрел человеческие динамики, и поставил сабвуфер, сделал «шумоизоляцию» салона, пола и задней полк. Звук стал благородным, а шумы с дороги перестали проникать.
Про изоляцию звука фабричного комплекта – ее нет. Дверь защищает лишь полиэтиленовая плёнка, и на скорости выше 90 км/ч без неё нужно только кричать, на стоянке отчетливо доносится то, что говорят люди, которые шли мимо. Если попадаешь в дождь, то он приятно барабанить по поверхности крыши. Снимать торпеду и проклеить там шумоизоляционными материалами пока ещё не решился. Сейчас в салоне прекрасно слышен звук работающего мотора. На 30 000 стали появляться «сверчки».
|