Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2011 года выпуска

Начал думать о приобретении нового автомобиля 3-4 месяца назад, потому как старая девятка начала рассыпаться. Выбор с самого начала сделал в пользу SUV (паркетников, кроссоверов и тому подобное – кто их называет), потому как седаны и хэтчбеки уже просто приелись и хотелось побольше и мощнее, ну и последние заносы снегом убедили в том, что будет лучше купить автомобиль с высоким клиренсом и увеличенной проходимостью в условиях города.

С самого начала рассматривал почти все марки: LandRover Freelander, Toyota RAV4, Hyndai ix35, Hyundai Santa Fe, Honda CRV, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Kia Sorento, Kia Sportage, Peugeot 4007, SsangYong Kyron, Suzuki GV, Renault Koleos, Opel Antara, Chevrolet Captiva. Прочитал много отзывов, изучил технические характеристики машин, комплектации и стоимости, катался и проводил тест-драйвы.
Не буду вдаваться в подробности почему был сделан выбор в сторону Каптивы и отошли в сторону другие варианты, но если сказать вкратце, то это просто разумное соотношение стоимость/качество, хорошая скидка, полный привод, и, скорее всего, самое главное, просто машина была в наличии в автосалоне.
Попробуйте подумать, какие эмоции преобладают в человеке после того как он поменял машину отечественной автопромышленности на иномарку, и еще совсем другого класса. Еще раз напомню, что сравниваю с ВАЗ 21093, так что не нужно смеяться. Так как впечатления Форд Мондео уже давно вытерлись из памяти, потому что это было давно, а чувства от небольших тест-драйвов других машин можно не брать в счет вообще.
В первую очередь комфорт. Водителя и всем пассажирам удобно в автомобиле, все расположено под рукой, модернизированная приборная панель с белой подсветкой цифр и стрелками красного цвета просто радует глаза, бардачков огромное множество, широкий и выдвижной подлокотник. Большое количество разных причандал типа подогрева кресел, подочечника, управление магнитолой на колесе руля и еще много мелочей, салон вместительный – места для всех более чем достаточно, багажное отделение имеет разные отделения под мелочевку, и еще высокая посадка и хорошая обзорность.
Во-вторых: проходимость – привод полный подключаемый, и мне было очень важно, что постоянный привод все таки на переднюю ось. Даже на резине летней, которая поставлена с салона по снегу высотой 10-15 сантиметров, едет достаточно уверенно (специально в сугробы заезжал). Теперь бордюры не являются препятствием. Система динамичной стабилизации ESP лично для меня это стало открытием, по теории принцип работы я знал, но когда сам первый раз с этим столкнулся, то приятно поразился. Автомобиль с включенной системой ESP едет как поезд по рельсам. Электроника все-таки лучше реагирует на ситуацию, ну в любом случае лучше, чем я (попробовал на одном и том же отрезке дороги проехать на такой же скорости с включенной и выключенной системой ESP).
Ну вот наконец, просто большая радость и осознаешь, что это новый автомобиль и он твой.
Салон очень удобный, не было никаких изменений моих чувств после приобретения. Только добавлю про кресла, в них не проваливаешься и не тонешь, присутствует поддержка сбоку. Все в принципе нравится. Только вот шумоизоляция немного оригинальная. Попробую вам это объяснить: мотора не слышно, и только после 3,5 тысяч оборотов слышно как он рычит. Если же автомобиль стоит в салоне и не очень громко играет музыка, то с улицы практически ничего не слышно. Но при всем этом, когда едешь, все камушки и грязь и другое что вылетает из-под колес, то это слышно замечательно. Ну я предполагаю, что это можно исправить.
Об опциях, как по мне так не хватает раздельного климат-контроля (супруга любит по теплее, а мне больше по душе прохладнее) и также регулировки колеса руля по высоте – я очень высокий и при самой удобной как по мен посадке – управлять приходится с вытянутыми руками, но стоит отметить, что в девятке я привык управлять лежа, а Каптива все-таки намного удобнее и выше и привыкнуть управлять полулежа просто дело времени. Еще стоит отметить как отрицательную сторону колесо руля, оно очень узкое в ободе, а в диаметре очень большое. Но если сделать диаметр меньше, то наверняка руль закроет некоторую часть панели приборов, и это уже будет хуже. Но ширина самого обода в любом случае должна быть больше. Большие зеркала по бокам, немного сферические, в них видно все, в салонное зеркало тоже хорошо все видно, что происходит сзади. Круиз-контроль при езде на дальние расстояния вещь хорошая, но большую часть времени эксплуатация проходит по городу, так можно сказать, что это скорее роскошь. Огромной отрицательной стороной по наличию опций в такой комплектации является по моему мнение отсутствие бортового компьютера. Все-таки дорогой автомобиль, большой, и то, что нет бортового компьютера в стандарте, мне кажется какой-то загадкой. Остальное все замечательно и переплаты за круиз-контроль, кожаный салон не нужно (это мое личное мнение).
Ходовые характеристики и мотор – подвеска в меру жесткая, не трясет, но и не полный штиль, небольшая неровность на дороге почувствуется хорошо. На хороших поворотах на скорости в 90-100 км/час Каптива не наклоняется, это меня сильно удивило и потом просто обрадовало, все же автомобиль тяжелый и высокий. Руль легкий, в поворотах не тяжелый (как говорят не имеет обратной связи), может это минус, но я не очень разбираюсь в этом вопросе и не считаю, что это плохо. Тормоза идеальные – реагируют даже на силу нажатия на педаль (если надавишь немного сильнее, то станет на асфальте как утюг и все). Но было один раз чуть не поплатился из-за этого на скользкой снежной дороге, резина летняя была автомобиль тяжелый, долго тормозил, только чудо меня спасло от аварии.
Я прочитал огромное количество отзывов про Каптиву, и у меня есть свое мнение, что в городе все замечательно, а зато на трассе после скорости в 80 км/час автомобиль мертвый, динамика никакая и еще много чего. Не знаю учитывал ли автопроизводитель мнение владельцев машин, но тот факт что машина замечательно тянет и после отметки в 80 км/час – это факт, испытанный мной. Я специально разогнал автомобиль до 90 км/час и подержал несколько минут и дальше попробовал побыстрее ехать – она это делает легко и без труда. Слегка даже в кресло вжало. Стоит сразу оговориться, что когда нажимаешь на педаль газа в пол почти ничего не происходит, автомобиль быстрее не поедет, только будет рычать. Если же нажать плавно, о все равно агрессивно, то до 160 км/час разгонится даже очень хорошо. Просто я быстрее не попробовал, потому как супруга начала нервничать и ласково попросила ехать медленнее. По моим наблюдениям запас хода и мощности еще есть. Стоит отметить, что на Каптиве скорость не чувствуется, потому как стараешься держать скорость 100-110 км/час, но если ты отвлечешься от спидометра, то как то незаметно едешь быстрее, и опа на спидометре уже 140 км/час. Но это, я так думаю, на всех больших и дорогих машинах. По трассе автомобиль располагает к небыстрой езде – можно сравнить с круизным лайнером (размеренно, хорошо быстро, без резких движений0, ехать и обгонять всех, совсем нет желания.
Я еще заметил еще одну особенность, пока автомобиль не прогреется при морозе, когда включаешь вторую передачу начинают трещать синхронизаторы. Не очень это приятно.
Также из отзывов я сделал вывод, что ось сзади подключается с запозданием на несколько секунд после пробуксовки передней оси, так вот хочу сказать, что это убеждение моя Каптива полностью разбила в пух и прах. Несколько раз при чем, на асфальте сухом, на снегу, на рыхлом снегу, всегда мост сзади опаздывает только на долю секунды, другими словами подключался почти сразу же.
В виде недостатка хочу отметить, что в зимний период могли бы на автомобиль при продаже поставить зимнюю резину, а не штатную.
По проходимости могу сказать, что после того как несколько раз специально заезжал в маленькие сугробы и без труда из них выезжал, так что решил что автомобиль просто танк, но такие впечатления просто обманчивы. Во вторую очередь, это все-таки не рамный внедорожник с понижайками и принудительной блокировкой, так что в более сложных условиях (побольше сугроб, грязи по колено, песок рыхлый, крутые подъемы (на горку) и тому подобное – точно бы встрял. Потом резину поставили летнюю и сложных препятствий я не ставил перед собой и автомобилем. В условиях города меня он устраивает полностью (бордюры, во дворах сугробы, не дорогах каша из снега).
По поводу обслуживания: расход бензина около 12,5 литра на сто километров в смешанном режиме (60% трасса и 40% город). Еще стоит добавить, что теперь не нужно проходить ТО-0, потому как обкатку мотор проходит тут же на автозаводе и ставится на машину уже готовым к работе. Еще меня радует хороший пробег между ТО (15 тысяч километров или год работы, интересно, что наступит раньше). За 1000 километров пробега понятное дело ничего не ломалось, так что про надежность говорить еще рановато. После того как пройду ТО-1 напишу подробнее про автомобиль.
О, вспомнил, что при пробеге в 300 километров мотор сам заглох на ходу. Но я читал отзывы и приблизительно знал, что делать, и даже из-за этого не расстроился. Но все равно не верил в это пока у самого не случилось. Объясню вам почему, на ключе от машины (сам ключ, между прочим другой, мне показывали старого варианта) прикрепил связку ключей от дома и рабочего кабинета. Большие ключи создали помехи радиоволне от иммобилайзера до датчика в ключе и поэтому мотор заглох. Я стал и снял все лишнее с ключа от автомобиля – завел и потом поехал дальше. Больше подобного не случалось.
Автомобилем доволен, по соотношению стоимость и качество прекрасный выбор. Шикарная, большая, вместительная, по городу что там нужно. Не делал пока поездок по бездорожью, из-за того что нет хорошей резины. И поэтому ничего не могу сказать по этому поводу. В общем, я не жалею, что приобрел Каптиву.

Рубрика:Chevrolet

Посмотрело:5865

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Chevrolet
Chevrolet Niva 2123 1.7 2003 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Честно я предполагал, что мой последующий отзыв будет про дальнейшую эксплуатацию Мондео, но судьба распорядилась по-другому. Саратов все же завалило...далее»»

Chevrolet Aveo 16V (101л.с. / 1.4 л. / 5 МКПП) 2008 года выпуска

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Вот пробег машины и стал более 27 тысяч километров. Наступило время написать более осмысленный отзыв. Как можно увидеть по заголовку, противоречивость...далее»»

Нива Шевроле

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Была у меня мечта купить себе внедорожник, начал искать и оказалось, что мне не по карману приобрести что-то приличное, как мне казалось тогда. Из...далее»»

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 АКП (2007 г.в.)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Весной 2007 года приобрел себе этот автомобиль. Сразу хотелось бы выделить определенные достоинства и недостатки. Среди положительных моментов можно...далее»»

Отзыв об автомобиле Chevrolet Lanos (2008 года выпуска)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Купил я этот автомобиль у официального дилера осенью 2008 года. Она была предназначена именно для поездок на дачу и по городу. Сначала хотел купить...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия