Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Daewoo Leganza 1999 г.в.

В принципе, я могу сформулировать два основных отношения к корейцам в авто кратко: для тех, кто катался на чем либо ином импортного производства и для тех, кто ездил на корейских автомобилях когда-либо. Первые не привыкли так часто обращаться на сервис из-за того, что появилась внеплановая неполадка с машиной, и могут, при этом, в целом заплатить за обслуживание автомобиля и за сами машины абсолютно иные суммы. Они думают, что все остальное – это не главные неполадки.. Ну и есть вышеупомянутые вторые — бывшие или нынешние владельцы автомобилей из Кореи. И сколько ни натыкаешься на отзывы этих категорий— ни у одной из них корейцы не вызвали за то время, которое на них ездили, какой- то неприязни. Это автомобили намного более дешевые, и при приобретении и использовании, они не интересны для угонщиков, и, при этом, на 90% это такие же иномарки, если сравнивать ходовые качества и весь комфорт, который могут предложить японцы или немцы.

Первым автомобилем из зарубежья стал для меня Hyundai Sonata III в топовой комплектации из Кореи. Купил я ее там же, когда у азиатов был кризис, но из-за денег не удержал автомобиль во время дефолта в августе. Однако, она так понравилась мне своей внешность, комфортом и соотношением автомобильного добра за эту цену, что, когда я сумел выползти из финансовой ямы, то из новых машин, которые предлагались на рынке, группа «Sonata и Leganza» все также же, на -30% процентов, где-то, обходили по соотношению цена/двигатель комплектацию у таких ближайших конкурентов в ценовом диапазоне, таких как некоторые «Опеля».

Sonata III были уже в проигрыше, их четвертая модель не понравилась внешностью просто никак, ну а Кондор/Leganza из Ростова показался мне куда более интересным, что по кузову, что по салону, чем Кларус. В конце концов, в 17 950$ вошел автомобиль с кожаным салоном, климат- контролем, сервоприводом сидений, CD - магнитолой, интегрированной сигнализацией, центральным замком и Hood-Lock, дисками – литьем и 2 годами гарантийного сервиса. Не было только подогрева сидений, люка и автоматической коробки переключения передач. Омега и Галант в такой же комплектации, но с простым кондиционером и велюровым салоном, обошлись бы в 22,5-25 тысяч.

На сегодняшний день, я наездил порядка 60 тысяч километров. Последнее время, около года, на ней ездит супруг. Комфорт можно нахваливать бесконечно , климат на очень высоком уровне, как касательно обогрева, так и что касается охлаждения. Касательно обзора – великолепно, динамические показатели на высоком уровне. Плавность хода приближается к американским авто. Акустика — на уверенную четверку, прием радиостанций на высоте. Можно было бы динамики в дверях поменять, а что касается высотников и задних динамиков, там все на уровне.

За немного времени из авто номер один в семействе, Кондор отошел на вторую позицию, с ролью рабочей лошадки, и вполне эту роль выполняет. Места очень много, как спереди, так и сзади. Просторный багажник. Высота автомобиля — 15 см. За четыре зимы ничего не зацепил, хотя защита днища, конечно же, имеется.
Конечно, скажу честно, что на три моих посещения сервиса, по гарантии или без таковой, у владельцев немцев или японцев придется, пожалуй, один, но по деньгам, затраченным на обслуживание, корейцы, так или иначе, оказываются куда более доступными.

Из того, что менялось по гарантии — два ступичных подшипника спереди и один упорный, заменил резонатор глушителя, датчик температуры двигателя за пять долларов. Лампочек за это время поменял три штуки. За свой счет заменил 1 шаровую опору. Обошлось в 600 рублей вместе с работой, радиатор кондиционера починили и заправили за 230 долларов, с оригинальными деталями. Шланги, проводящие масло к гидроусилителю встали в 2400 рублей оба, плюс отдал 30 долларов за установке. Два раза заменил пластиковую накладку на дверях водителя. Суть в том, что там шуруп, после некоторого времени, отделяется от пластмассы, и ветер шумит прямо рядом с ухом. Механизм подъемника стекла, не считая моторчик, вышел в 1300 рублей, учитывая работу, антенна – автомат — 70 долларов, считая работу, за 10 долларов подкрасил краской металликом нитку обогрева заднего стекла, которая потеряла контакт. Рулевой наконечник установлен один. Ну, иногда подкрашивал по дворам отдельные части по страховке, которые случайно царапал. На 50 000 км прошел свой технический юбилей. Не смотря на то, что это на тысяч эдак 10 раньше, чем у японцев, обошлось оно мне в сумму всего то 300 долларов, учитывая замену всех ремней, учитывая. ГРМ с роликами. У японских аналогов, цена вопроса составила бы порядка шести сотен зеленых. На 50 000 сменил диски тормозов, за все вместе заплатил 4400 рублей. По моим ощущениям, можно было бы еще тысяч 10 пробегать, но мастер убедил. Сменил однажды и аккумулятор. Что очень важно, — никогда ничего не нужно было ждать или заказывать. После 20 минут по телефону нужная запасная часть сразу находилась, причем чаще всего с вариантами более дешевыми. Плюс все цены есть и на оригинальные запчасти.

Что могло бы быть в машине лучше? Как мне кажется, руль можно было бы сделать более жестким, он слегка пустой, тормоза жестче, и ход тормозной педали короче. Огорчился, когда литые диски облезли внешне, хотя пока ни трещин, ничего похожего нет. Затраты по слухам у меня на литр-полтора превысили норму, и если перегревать мотор за 4 тысячи, то он шумит.

Рубрика:Daewoo

Посмотрело:3913

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Daewoo
Отзыв о Daewoo Lacetti

9 Май, Понедельник, 2011 г.

С момента покупки авто и до сегодня, я намотал 80 000 км, авто у меня с июля 2007 г. Мотор 1.6 литров, мощность- 109 «лошадок». Кондиционер,...далее»»

Отзыв о Daewoo Kalos

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

В 2004 году, как только я получила права, родители подарили мне мою первую машину - Daewoo Kalos. У нее не совсем привычное для нас название, его не...далее»»

Отзыв о автомобиле Daewoo Evanda

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Покупку Daewoo Evanda я совершил совершенно случайно, хотя и не планировал покупать именно этот автомобиль. Один раз случайно ее увидел, сел в салон и...далее»»

Отзыв о Daewoo Espero

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Когда я решил покупать себе автомобиль, у меня было два основных условия для поиска. Во-первых, денег было совсем немного. Во-вторых, я насмотрелся и...далее»»

Отзыв о Daewoo Damas

8 Апрель, Пятница, 2011 г.

Я - владелец небольшой фирмы, которая занимается ремонтами. Очень часто нужно перевозить по городу людей и строительные материалы. Когда стал вопрос о...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия