Отзыв о Daewoo Espero
Когда я решил покупать себе автомобиль, у меня было два основных условия для поиска. Во-первых, денег было совсем немного. Во-вторых, я насмотрелся и наслушался от друзей жалоб на старые авто отечественного автопрома, поэтому пополнять их ряды не хотел. Вывод один – недорогая иномарка. Поискать пришлось долго. Результат – находка Daewoo Espero серебристого цвета, 1997 года выпуска. На кузове были минимальные признаки ржавчины, но тогда меня это не испугало, а зря, как оказалось, это ее основная проблема. Но, вернемся к покупке – двигатель был отличный, а подвеска не очень, но ездить можно было. И даже разгоняться на скорость 130 км/час, что я и сделал сразу же. Причем, хочу отметить, скорость совершенно не ощущается. Итак, прошло полтора года, и теперь я могу точно выделить все положительные и отрицательные моменты в этом автомобиле.
Двигатель просто отличный, и это не простые слова. Восемь клапанов, приличный объем – тянет так, что остается только удивляться. Ему, в принципе, все равно, какого качества бензин заливаешь. Мне он напоминает инжекторный двигатель семейства ВАЗ 2108, такой же простой, надежный и ремонтопригодный.
Несмотря на то, что при покупке я знал, что подвеска подубита, я так и не удосужился заняться ее ремонтом. Все потому, что острой необходимости в этом не возникало. Поведение автомобиля всегда можно было предсказать. Даже зимой Daewoo Espero устойчивый на дороге, хорошо держит курс и не срывается в заносы. Даже когда я на большой скорости заходил в поворот, автомобиль вел себя адекватно и без труда возвращался на основной курс. Несмотря на то, что нет АБС, тормоза работают достаточно ровно. Нареканий к ним нет никаких.
Салон отделан мягким пластиком довольно хорошего качества. Панель приборов выполнена удачно, все показания приборов видны и все довольно эргономично. Места достаточно и для передних, и для задних пассажиров. Багажник тоже немаленький. Я перевозил в нем запакованную узкую стиральную машинку, все прошло без проблем. Конечно, жаль, что нельзя складывать задние сидения, а то места было бы еще больше.
Ремонтировать машину просто и достаточно дешево. Запасные части я находил без проблем и долгих поисков.
Ну, а теперь добавлю ложку дегтя. Я уже напоминал об изначальной небольшой ржавчине. Так вот, через полгода она стала большой. Ржавело все: и пороги, и кромки дверей, и арки колес. Причем, пороги отдельно практически не продаются, только полностью боковина. Потом я заметил, что ржавеют чашки опор передней подвески… В –общем, мастер, к которому я обратился, подварил мне все и посоветовал сбагрить машину куда-нибудь, что я, со временем, и сделал.
Фары в машине мутные, и с этим ничего не сделаешь.
Еще неудобен низкий клиренс. Цеплялся я неоднократно, но спасал штампованный поддон картера.
А так, разую мелочевку я уже и не вспомню. Все-таки, возраст машины дает о себе знать.
Такой автомобиль бы посоветовал приобретать тем, кто, наряду с маленьким бюджетом, награжден золотыми руками автомеханика и сможет выполнять ремонты самостоятельно.
|