Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о ЗАЗ 1103

Славута 1.2 карбюратор, цвет брызги шампанского, салон очень хороший. Куплена машина из-за того, что стоимость ее обслуживания очень невысокая. Отдал за машину 22 тысячи гривен в конце лета. Приобретал еще и из-за того, что срочно потребовалась машина, а найти денег на нормальный автомобиль не позволяли сроки. До покупки никогда не мог подумать, что про этот автомобиль можно говорить – машина. Поездил – передумал.

О качестве тех материалов, которыми отделан салон, сказать хорошего ничего нельзя. А вот качество работы, с которой собирали автомобиль, приятно удивило. Это не мое личное мнение, а просто я с ВАЗами сравнивал. Они ведь отчасти тоже были на нашем ЗАЗе собраны. Не знаю, может быть российские ВАЗы по качеству выигрывают. Вначале почти что ничего не гремело и не тарахтело, но вот после того, как одометр отмерял 40 тысяч, без музыки поездки стали какими-то неуютными.

Салон очень тесный, с комфортом могут сидеть только двое человек, но если кто-то хочет поехать еще и сзади, то комфорт улетучивается прямо пропорционально габаритам пассажира. Понравилась то, как сидит водитель, комфортно, более-менее удобно. Очень комфортно и, главное, за небольшое количество времени, складываются сиденья сзади, так что того, чтобы загрузить автомобиль сзади, можно воспользоваться 0.8 кубометровым пространством. Весь салон – воплощение стиля «минимализма», кажется так, что проще уже нельзя сделать автомобиль.

Весьма изумило расположение тумблера, который активирует обогрев салона, он расположен под панелью со стороны пассажира. Таким образом, включать обогрев на ходу не то что бы некомфортно, а даже, в какой-то мере, страшно, а если при этом еще и возникнет желание изменить направление обдуву в ноги, то может начаться паника. Необходимо лезть под торпеду, ниже некуда, лишь бы отыскать эту заслонку, и только потом начинать возиться с ней, регулировать и так далее.

Силовой агрегат для режима в городе, в принципе, оптимален, а в режиме за городом, на трассе, мощности не хватает катастрофически. Есть, разумеется, измененные моторы, у которых параметры несколько выше, с инжектором и с 1.3 литровым объемом. По шоссе двигатель с большим объемом и количеством лошадок пригодиться лишь для повышенной динамики на обгоне, но не для того, чтобы повышать скоростной режим. Дело в том, что выше 90 км/ч ехать абсолютно небезопасно. На некоторых высоких скоростях руль сильно отдает в руки, и панацеи от этого, как я понял, не придумали. До этого владел другой украинской машиной, проблема была та же. Менял все колеса, диски, покрышки, делал диагностику, «развалы-схождения», балансировал колеса, и это после того, как сделал капитальный ремонт ходовой части. Ничего не помогло, рулевое колесо всё равно отдает, когда скорость подходит к 95-105 км/ч. Ходовая часть более-менее нормальная, средняя по жесткости.

Километраж средний, порядка 30 тысяч, практически всё было в пределах города. Вначале автомобиль был куплен только для того, чтобы ездить по работе, но чуть позже назначение машины несколько поменялось. Я стал заниматься продажей материалов для стройки, а на грузовую Газель денег не нашлось, так что выход был один - использовать машину, как грузовик. Поставил прицеп и началось. Буквально через день я возил на машине в прицепе от 900 до 1200 кг груза: 250 кг уходило в салон, остальное складывал в прицеп. Разумеется, когда был загружен, для безопасности не превышал режим в 40 км/ч, остановить машину с таким грузом тяжело, особенно, если вы ездите на родной резине нашего, отечественного производства, её через пару поездок поставил себе Марангони зимнего типа, и понял, что покрышки достаточно хорошие.

Потом возникла надобность транспортировать пластик в 6 метров длины, по этой причине установил багажник сверху, который нужно было придерживать руками, так как боялся, что груз слетит. Приваривать его желания особого не было, как и многих автомобилистов. Затем приобрел еще один, некоторое время провозился, в конечном счете, у меня получилось поставить два багажника разом. Теперь, когда сильно нужно, могу и 250 кг взять на крышу.

Конечно, я не просто так издевался над машиной. Кузов прицепом стал расшатанным, возникли разные инородные скрипы, появились сверчки в салоне. Особенно это заметно, когда вожу груз с прицепом. Думаю, что повлияла некорректная разгрузка-погрузка, когда кидали различный, по размеру и весу, груз на крышу. Появились, как следствие, многочисленные царапины. Но после всего этого, могу сказать, что автомобиль в приличном состоянии с технической точки зрения, ничего серьезно поломано не было, только сцепление в сборе поменял.

Если говорить о мелочах, то несколько раз менял расходные материалы в ходовой части, а также фильтры, масло в двигателе. Из-за низкого качества топлива, часто заезжаю на прочистку и регулировку карбюратора. Но так как цены более, чем демократичные, то ничего горького в памяти не всплывает. В сущности, техническое обслуживание обходится мне в 150 гривен, около 20 долларов. А это включает в себя замену масла и полусинтетики, смену всех фильтров, причем за все фильтры плачу долларов шесть. Ремонт ходовой части, если считать вместе с работой, выльется вам, приблизительно, в долларов сто, а это очень доступно.

В общем, если говорить о том, сколько денег с ней получается зарабатывать, и сколько при этом вкладывать в нее, то автомобиль высший класс. Так что, может быть со мной кто-то и не согласиться, но если ваш выбор стоит между иномаркой с 20-летним прошлым, или новенькой Славутой, лучше, как мне кажется, взять последнюю.

Рубрика:ЗАЗ

Посмотрело:2554

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  ЗАЗ
Отзыв о ЗАЗ Таврия 1995 г.в.

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Здравствуйте, дорогие автолюбители! Достаточно много времени у меня занял выбор своего автомобиля. Всё упиралось в деньги, по началу рассчитывал,...далее»»

Отзыв о ЗАЗ - Lanos Т150

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Добрый день! Я бы хотел Вам рассказать о моём опыте в пользовании ЗАЗ - Lanos Т150. На момент покупки стояла резина Barguzin, до сих пор на ней...далее»»

ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Перед тем как приобрести ЗАЗ, я прочитал огромное количество отзывов о «шансе», практически все хорошие, но автомобиль не оправдал моих надежд и...далее»»

Мой запорожец

14 Январь, Пятница, 2011 г.

У меня три автомобиля, но самое интересное приобретение сделал два года назад, приобрёл автомобиль запорожец ЗАЗ 968м., может, кому то это...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия