Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о ИЖ 2717 2005 г.в.

Машину взял с завода. Чтобы у вас сложилось представление о том, как у нас собирают машины, я скажу вам, что на кузове было несколько мелких вмятин, а дверь изнутри выкрашена прямо поверх заводской пыли, хорошо, что не снаружи. Мой друг, увидев все это безобразие, долго ругался на счет рук конструкторов и сборщиков и того места, откуда они растут. Я же, принял все философски, я ведь изначально знал, на что шел. Вмятины и царапины я убрал, было не так уж и сложно. Ходовую часть и двигатель я проверил и отрегулировал, чтобы работало как надо. Кроме того, я залил смазку во все петли автомобиля. На заводе, этим, похоже, решили не заморачиваться. То ли руки пачкать не хотели, то ли просто, банально, забыли, но смазки я не обнаружил ни в одной петле, что меня очень удивило. Привел я, в общем, машину свою в пристойный и пригодный для эксплуатации вид и начал обкатывать ее. Почти сразу, я сменил те черные жидкости непонятного происхождения, которые были залиты во всех агрегатах, на нормальные масла. Что уж совсем меня удивило, так это то, что после 2 500 километров пробега, у меня полетели свечи, они просто разгерметизировались.
Далее мои проблемы не закончились, потек главный цилиндр сцепления, я даже не успевал заливать туда. Место протечки я так и не нашел, пришлось менять все целиком, после чего проблема исчезла. На сегодняшний день, мой железный конь преодолел уже 13 тысяч километров, и я могу поделиться уже сформировавшимися впечатлениями.
Что меня весьма удивило, это та поразительная легкость в управлении, которой я вообще не замечал на наших автомобилях. Кстати, отрегулировав сход-развал, я стал вообще не ощущать скорости в 120 километров в час. На такой скорости, я могу придерживать руль одним пальцем, и совершенно не бояться за свою безопасность. Разогнать автомобиль можно и до 140 километров, но, учитывая не самую лучшую аэродинамику, я бы не советовал этого делать, кроме того, на такой скорости сильно возрастает расход топлива. Вообще, по трассе, у меня на 100 километров уходит 7.5-8 литров, а в городских условиях, не более 10 литров. Кстати, заметил один интересный момент, в начале, у меня было много сверчков в салоне, но со временем, они исчезли сами собой. Странно, обычно они наоборот появляются со временем, а тут такая мистика, наверно притерлись.
Салон, в целом мне очень понравился. Все в нем продумано весьма рационально, конструкция удачная. При желании, панель можно легко разобрать и собрать обратно. Кроме того, пластик показался мне не таким уж и убогим. Не смотря на то, что он дешевый, серый и шершавый. В салоне есть очень много места, куда можно сложить мелочь, это мне весьма понравилось. Еще понравился перчаточный ящик, который достаточно большой, еще и прекрасно освещается, да так сильно, что и салон освещает. Убрать бы щели, и ему бы цены не было. Вот только не понравилась мне обивка сидений светлой тканью, очень не практично, особенно на рабочей машине. Но ситуацию спасли чехлы на сиденья.
Кстати, во время первого дождя, я заметил, что вода стекает в салон через щели в уплотнителе лобового стекла. При детальном осмотре, я обнаружил, что уплотнитель этот не совсем подходит по размерам, видать, на заводе его поставили от другой модели. Когда идет дождь, то в проемы между уплотнителем и стеклом попадает вода и стекает в салон. В общем, пришлось покупать герметик и заливать его между лобовым стеклом и уплотнителем, по периметру, в итоге, гидроизоляция в автомобиле стала намного лучше и в дождь ничего не протекает. Также, частенько подводил уплотнитель на боковых стеклах, но я нашел другой выход из ситуации. Поставил туда уплотнитель от «восьмерки» и хорошо похлопал дверью, чтобы он нормально встал, после чего, и там перестало протекать.
Удивил меня рычаг переключения передач, а именно, его длина, прямо как у ЗИЛа. Работать им было совершенно неудобно, пришлось воспользоваться болгаркой и значительно его укоротить. Не понимаю, почему на заводе не додумались до этого самостоятельно, ведь переключается намного удобнее, да и усилие не возросло. Также меня вогнала в ступор коробка переключения передач. Начиная со второй скорости, она начинает так завывать, что, с непривычки, становится немного жутко. Как мне сказали знающие люди, эта особенность никак не должна сказаться на ее ресурсе, если заливать качественное масло и менять его своевременно. При движении, порой не удается включить первую скорость, приходится переключать на вторую сразу. А также, меня немного бесит задняя передача. Когда у моей коробки плохое настроение, а так бывает довольно часто, то, с первого раза, ее включить не получается совсем. Приходиться дергать еще и еще, и тогда, наконец-то можно нормально сдавать назад.

Рубрика:Иж

Посмотрело:2694

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Иж
Отзыв о ИЖ 2126

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Вообще на этот автомобиль я начал смотреть в весьма непростой период - было не особо много денег, всего 50000 рублей, шло развитие бизнеса, но без...далее»»

Отзыв о ИЖ 21251

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

У меня 1,5 литровый ИЖ 21251 1988 года выпуска, тип кузова- хэтчбек. Понятное дело, коробка передач- механическая, расположение руля- левое. На момент...далее»»

ИЖ 2717 4-х скоростная КПП 1.6 ВАЗ 2000 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Совсем недавно в глаза попался отзыв про ИЖ и принял решение написать пару строчек про данное авто. У меня во владении эта машина уже 10 лет и думаю,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия