Honda CR-V
Компания Honda, перед автолюбителями, поставила нелегкую задачу, представив на российском автомобильном рынке, уже знакомый CR-V, но с другим, более мощным двигателем – 2,4 литра.
На сегодняшний день, из-за спада в продажах легковых авто усилился интерес к кроссоверам. Поэтому, для привлечения внимания, компания Honda приступила к расширению линейки двигателей значимых для российского автомобильного рынка, что, в принципе, является закономерным шагом.

Публике была представлена новенькая генерация модели, разработанная в США, которая имеет мощный мотор (2,4л) и 190 лошадиных сил.

Визуально, авто не претерпело глобальных изменений, исключением был только передний бампер, его лишили аэродинамической юбки и наградили скошенным срезом. Благодаря данному изменению угол въезда увеличился на 28 градусов.

Из внутренних изменений можно отметить клиренсы и ход задней подвески, которые увеличились на 20 миллиметров и 100 миллиметров соответственно.

Все эти положительные изменения намного улучшили качества Honda CR-V. Ведь для предыдущей модели с 2-ух литровой версией, участки с тяжело-проходимой местностью, были серьезным испытанием. При движении в колее она задевала грунт своим днищем, цепляла передним бампером крутые спуски и подъемы во время их преодоления.

Маршрут тест-драйва проложили таким образом, чтобы была возможность проверить и ходовые качества, а не только внедорожные.

Рулевое управление с возможностью обратной связи осталось на самом высоком уровне, которым всегда славилось авто Honda.

Владение полным контролем над автомобилем при любой скорости дает водителю ощущение максимальной уверенности.

В этом ему содействует система Real-time AWD с полным приводом, которая имеет мгновенную реакцию, и исключающую момент проскальзывания колес во время изменений дорожных условий. Эта система до этого зарекомендовала, исключительно, с лучшей стороны.

Также этому способствует рулевое управление (MA-EPS) с электроусилителем и динамическая стабилизация (VSA). Такие помощники прекрасно показали себя на мокрой траве, когда скольжение является неизбежным.

Необходимое и правильное распределение нагрузок и своевременное включение заднего моста позволит остаться на нужной траектории, которую задал водитель.

Но, для отменной управляемости, разработчики немного пожертвовали комфортом автомобиля, из-за жесткой настройки подвески неровности, стыки и мелкие всецело ощутимы позвоночником. При этом даже огромные волны поглощаются достаточно легко.

Крены на поворотах автомобиля Honda CR-V - незначительные. За рулем, присутствует ощущение, что ты управляешь седаном, а не кроссовером. Система полного привода и автоматическая трансмиссия являются идентичными предыдущей версии 2,0, и не подверглась никаким изменениям.

Двигатель оснастили дополнительной мощностью - в 40 лошадиных сил, которые во время ускорения дают преимущество в 2 секунды.

Крутящий момент повысился на 30 Нм. А максимальное тяговое усилие способно реализовываться в достаточно большом диапазоне оборотов (2500-4700 в минуту), после чего происходит постепенное ускорение.

«Пища» для 190 «лошадок» не будет бить владельца этого автомобиля по карману, ведь расход бензина будет около 8,4 литра, в смешанном цикле, а октановое число бензина будет – 92.

Некоторые изменения претерпел и салон. Как и у многих американских автомобилей, ручной тормоз был трансформирован в ножную педаль.
Машина обладает вместительным и просторным багажником, объем которого, действительно впечатляет – 589 л.

Автомобиль Honda с новеньким двигателем был представлен на рынке России в четырех вариантах: Sport, Elegance, Premium и Executive.

Модель Elegance оснащена подогревом передних сидений, климат-контролем с двумя зонами, обогревом зеркал, электроприводом и круиз-контролем, имеющим ограничитель скорости.

Мультимедийное оснащение включает в себя камеру заднего вида, магнитолу, дистанционное управление которой находится на рулевом колосе, Bluetooth, разъем AUX, камеру заднего вида и разъем – USB, поддерживающий iPod.

Цена на эту модель начинается с немалой суммы, а именно с 1 299 000 рублей.












|