Honda Legend
Несколько лет назад, на международном Московском автомобильном салоне, компания Honda представила на суд зрителей обновленную и модифицированную модель седана - Honda Legend.
Как многие и ожидали, кардинальных изменений не произошло, хотя даже некоторые доработки, которые претерпела модель Legend, безусловно, пошли седану, представительского класса, на пользу.

Внешний вид седана – серьезен и солиден, на таком автомобиле можно и перед дамами блеснуть и прибыть на важную встречу. С ним точно не прогадаешь! В ходе обновлений экстерьера автомобиль получил видоизмененные бамперы, новую хромированную решетку радиатора, обновленные задние фонари и переднюю оптику, более хищную, чем у его предшественника. За счет такой «пластической операции» Хонда Легенда намного посвежела, и стало заметно солиднее и современнее.

Внутри салона инженеры поработали намного больше: универсальное управление кондиционирования и вентиляции воздуха, а также системы подогрева.

Кроме вышеперечисленного, разработчики немного увеличили место заднего пассажирского сидения. В обновленном авто Honda Legend теперь существует подогрев и передних, и задних сидений. При этом пассажирское переднее сидение, также как и водительское, оснастили функцией электрорегулировки с 8 положениями.

Материалы отделки салона, за исключением, уж очень, «пластмассовых» вставок имитирующих «дерево» - хорошие, но если судить субъективно, то салон Honda, однозначно, не дотягивает до немецких моделей премиум-класса, с которыми все равно приходится конкурировать. Но если сравнивать по удобству, то «Легенде» этого не занимать. Прекрасно выполненный задний диван, всем своим внешним видом намекает на то, что неплохо было бы нанять собственного водителя, а самому переместиться туда и провести поездку с комфортом.

Наконец-то, блок управления климат – контролем оснастили кнопкой, которая регулирует направление потока воздуха. Ранее, для проделывания данной операции, требовалось изучать электронное меню.

В принципе, консоль и осталась быть перегруженной дополнительными кнопками, которыми можно пользоваться вслепую только после долгого привыкания.

Пожалуй, самым важным изменением в модифицированной Хонде стал её новенький двигатель, объем которого теперь составляет 3,7 литра, крутящийся момент достигает 371НМ, а вот количество «лошадок» осталось неизменным – 295. Естественно, такой физический прирост сложно почувствовать сразу, но душу это греет. Автомат с пятью передачами остался прежний, но даже в таком режиме АКПП показал уникальную расторопность и плавность переключения.

За счет большой массы автомобиля в 1868 кг, его ускорение может показаться немного спокойным и размеренным, но на самом деле оно полностью соответствует заявленным показателям – за 7,1секунды до 100км/ч.

Подвеска новинки получила более жесткие сайлент-блоки, стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным диаметром и усиленные пружины. Помимо этого, появились новенькие 18-ти дюймовые диски, вместо прежних 17-ти дюймовых дисков.

Также, Honda Legend сохранила свою отличную плавность хода, хотя управление стало немного острее – седан показывает безопасную и понятную управляемость. Стоит отметить хорошую звукоизоляцию, когда всех пассажиров полностью изолируют от ненужного шума, т.е. по плавности и комфорту на дороге можно сравнивать «Легенду» с Mercedes E-Class. Ведь комфорт превыше многого! Да, есть крены в поворотах, поперечная раскачка, но когда ты находишься за рулем этого авто, тебя не покидает ощущение полной безопасности и контроля над ним. Все это благодаря полному приводу SH-AWD, который является несомненным козырем машины.

Кардан, направленный к задним колесам, оснастили планетарным редуктором и электромагнитными муфтами прямого действия, расположенные с каждой стороны. Сюда можно также добавить подъемный капот для защиты пешеходов и систему шумоподавления.
Авто в изобилие наполнено электроникой, как говорится с головой. Там присутствует система LKAS, уникальный климат-контроль.
На территории Росси, стоимость данного авто составляет 2 168 250 русских рублей.
|