Джип Компас
Не так давно на отечественном автомобильном рынке компанией Daimler-Chrystel был представлен полноприводный Jeep Compass. И первое, что бросается в глаза при виде этого автомобиля, так это схожесть обновленного интерьера Jeep Compass с легендарным внедорожником Jeep Grand Cherokee.
При всей своей схожести с именитым предком, все-таки Jeep Compass является кроссовером, сочетающим удобные размеры, практичность и стиль.

Как бы это на первый взгляд странно не звучало, но прекрасный внешний вид автомобиля, достигнут его ужасностью. Так, данному кроссоверу на крыльях присущи пятиугольной формы указатели поворотов. Тяжеловесный бампер с подштамповками внахлест напоминает несуразно выдвинутую вперед нижнюю челюсть. Раздуты колеса арки, части панелей дверей и крылья. При всем этом авто выглядит мужественно и достаточно гетеросексуально.

Внутри салона достаточно просторно и уютно. Очень удобное регулируемое кресло, широкие подлокотники, ухватистое рулевое колесо, все так, как и должно быть в интерьере современного удобного авто. Гораздо просторнее на заднем диване. Для ног места около метра.

Двери и панель приборов отделаны приятным на ощупь материалом, столь же приятным и качественным материалом обиты сиденья. Конечно, речь не идет о дорогих породах дерева. Так салон отделан пластиком, пластиком высочайшего качества, который не скрипит и хорошо подогнан, а ткань для обивки сидений выбрана не самая дорогая, но которая не выгорает и легко подается чистке. Посредством встроенных клавиш в центральный подлокотник и руль осуществляется управление радио и круиз-контролем.

Водитель автомобиля обязательно оценить превосходный обзор благодаря высокой посадке и возможность удобного расположения. Авто Jeep Compass присуща комфортабельная подвеска и точные тормоза. При езде на данном авто не обязательно объезжать заплатки или небольшие выбоины на дороге, поскольку Jeep Compass их замечательно и незаметно проглатывает.

Автомобиль превосходен на прямой дороге со скоростным режимом140-150 км/час. При скорости выше 150 км/ч разгон осуществляется очень неохотно. На таком автомобиле практически невозможно совершить обгон. При наличии нескольких сот метров на обгон впереди едущего грузовика по трассе Jeep Compass напоминает транспортный перегруженный самолет: гудящий на одной ноте двигатель, стрелка тахометра, которая зависает в районе 6000 и в результате - вялый обгон.

И, кажется, все бы было ничего, если бы автомобиль был оснащен механической коробкой передач, но пока таких в нашей стране нет. Имеющийся же вариатор, съедает, по ощущениям, порядка 50 американских лошадей.

В поворотах водителю Компаса нужно быть максимально аккуратным. Несмотря на то, что данное автотранспортное средство, рекламными роликами позиционируется как превосходный и первый с независимой подвеской всех колес Джип, все-таки при езде на нем происходит постоянная борьба с беспредельными кренами в виражах.

Итак, на городской дороге Компас ведет себя отлично, на трассе больше напоминает неторопливого увальне. А как обстоит дело с ездой по бездорожью?

Ну что ж, данный кроссовер как впрочем, и положено автомобилю с внушительным клиренсом, очень легко скатывается на дорожку с приличной колеей и позволяет проехать ее не цепляясь брюхом. Однако преодолеть небольшой травяной косогор на таком авто невозможно. Так, при попытке штурмовать такой косогор с полным приводом «Фридом-Драйв», задняя подвеска сразу выбирает весь ход, в результате чего левое заднее колесо повисает в воздухе. Последующее увеличение скорости лишь приводит к беспомощному его вращению.

Не происходит также и принудительная блокировка муфт. На переднюю ось передается порядка 90 % момента на твердом покрытии. Потянув же хромированный рычаг на консоли, можно заставить электронику отдать задним колесам половину крутящегося момента. Хотя, стоит отметить, что такие манипуляции дают незначительный результат. Да, автомобиль забирается немного выше, однако дальше вести не может.

Итак, Jeep Compass является удобной и достаточно вместительной машиной для неспешной езды и ровного бездорожья, при этом в любую погоду. Такое авто многим придется по душе, особенно с такой стоимостью как 30 тысяч евро. Отдавать предпочтение все же стоит механической коробке передач.








































|