Jeep Wrangler
Этот «гражданский» автомобиль обычно чаще всего, нежели другие модели «Джипа», ассоциируют с военным: взять хотя бы его наружные дверные петли, 45-сантиметровые шины, характерные расширители арок. Да и «фирменная» решётка радиатора предыдущего поколения никуда не делась.
Но есть и существенные отличия, красноречиво говорящие о том, что «Рэнглер» ничего общего с войной не имеет. Пятидверный кузов с жёстким верхом выглядит крайне представительно, и, — что довольно странно для этой марки «Крайслера», — вполне современно. Новое поколение известного всему миру автомобиля сделало его выше, вместительнее, комфортнее «предшественника». Вот только пластик в оформлении салона остался таким же: среднекачественным, грубым.
Оснащение — скромнее некуда: штатный кондиционер, селектор АКП, малоудобный рычаг раздаточной коробки, резко очерченная, угловатая центральная консоль. Для некоторых американских автолюбителей это и считается настоящей «классикой».
Вместимость заднего ряда — притча во языцех. Лишь в последнем поколении внедорожника место на заднем диване достаточно для троих пассажиров. Кроме того — стоит отметить и необычный для этой «джиповой» модели багажник. Никогда ещё он не был здесь настолько пространственным. При складывании спинок, тем более, выясняется, что подголовники сами сложатся в угоду водителю, высвобождающему дополнительное место для поклажи.
Из того, что ещё порадовало, — можно отметить отличную звукоизоляцию. А ведь под капотом у «джипа» — V-образный шестицилиндровый двигатель, мощность которого сопровождается, порой, уверенным шумом. Набор оборотов до 80-ти км/ч. — вообще бесшумен.
Мощность двигателя в этой версии составила 200 л.с., рабочая ёмкость — четыре литра. Тяговитость у машины хорошая, но разгоняется она довольно медленно. Четырёхступенчатая автоматическая коробка, являющаяся частью довольно-таки мощной трансмиссии — не очень качественно работает, порой сильно снижая коэффициент управляемости.
Малоинформативный, почти не управляемый на бездорожье руль — заставляет водителя «Рэнглера» не превышать скорость, после которой машина предаётся во власть турбулентности. Наилучшая, эффективная деталь здесь — внушительный клиренс, позволяющий водителю замечать препятствия на дорогах на довольно большом расстоянии. Все проблемы на дороге видны поверх трех-четырех машин.
На сегодняшний день, «Рэнглер» сохранил лишь свою легендарность, харизму и внешний шарм. На этом основывается его необычайная популярность, сохраняющаяся среди многих автолюбителей до сегодняшнего дня. Некоторые автовладельцы покупают машину лишь ряди формы его кузова, протюнинговывая его в первый же месяц почти до неунаваемости. Так или иначе, но статус «мирового автомобиля», по-видимому, эта модель Jeep сохранит ещё надолго.
|